возник вопрос, т.к. я в электроники как свинья в апельсинах, на моем Косворте механический привод спидометра, тобишь трос, а на полном приводе который я ставлю дачик электрический, можно конечно поменять приборку и провести провода от датчика или просто закрепить трос и будет спидометр работать, но мозги не будут получать инфу от датчика скорости, но вот наткнулся в "ЗР" на датчики которые предназначены для и для троса и для электрического разъема, соответственно вопрос, какие параметры надо измерить или вообще знать, чтоб сростить все в одно целое
фордовский ДС дает 5000 импульсов на км. От этого и пляши.
А на старой коробке ДС вобще чтоли не было? Т.е. косворт же изначально с акпп, а у нее ДС есть=)
Короче, если с холостыми проблем не будет при торможении и круиз не нужен, то нафиг тебе этот датчик.
Второй вариант - ставить хвостовик короба с дыркой под ДС, но как оно там на полном приводе с этим обстоит - я хз...
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
на коробе 4х4 нет вообще дырок под датчик, датчик стоит на переднем приводе, соответственно можно внедрить электронный и тогда будут работать мозги и трип, а можно примострячить трос, но тогда будет работать спидометр....
ну наверно стоит пойти по пути наименьшего сопротивления
электронный спидометр воткнуть не так сложно. Правда лично на мой вкус, выглядит он более убого чем спидометр с 92 года...да и одометр у него слабое место.
Про датчики, которые вешаются на сам трос я что-то смотрел в инете. Не помню уже что именно мне не понравилось, но я забил на эту тему....
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
а не надо приборку менять
надо только спидометр менять=)
Тем более, что если я правильно помню матчасть, косворты с 91 пошли, а там еще электронные спидометры были.
У меня кстати в корпусе 92 года стоит спидометр 90го...
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
дык я о том, что на косворте 91м году по идее должен быть еще элетронный спидометр(хотя не уверен). В том плане, что если задаться целью, такой спидометр можно найти. Опять же - шкала отклеивается от спидометра на раз и приклеивается на другой спидометр=***
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
mart 1. у меня на сиерре 4х4 стоял ДС электронный и с него же шел трос на мех. спидометр. ищи тогда такой 2. если не найдешь, то ТАЗовские ДС тоже сквозные, можно его примострячить, правда придется слегка потрахаться.
3. можно твой ДС сделать под трос, только крышку ДС нужно модифицировать.
я лично на свой 93 поставил электронный спидометр, тк.к меня жаба давила на тот момент покупать раскрошившуюся шестеренку за 40 уев.
показалось, что проще спидометр имплантировать проще...
хотя, одометр, на электронном действительно хреновый, ( у меня работает только зимой, при минус 10 в салоне)
1. у меня на сиерре 4х4 стоял ДС электронный и с него же шел трос на мех. спидометр. ищи тогда такой ____О, точняк, вспомнил, на Сайрах 4х4 действительно такое было.
2. если не найдешь, то ТАЗовские ДС тоже сквозные, можно его примострячить, правда придется слегка потрахаться.
____Тазовский по количеству импульсов не пойдет
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
1) На косворте 91 действительно спидометр электронный на 270
2) Тазовские дачики сквозные идут на 6 и 8 импульсов на оборот
Один оборот - 1 метр это стандарт АвтоТАЗа
У меня таких несколько в столе воляюца, могу сфоткать.