Страница 1 из 1

глюки тахометра

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:40
iF
У меня такой трабл - тахометр сильно занижает обороты, вместо 870 об. на холостом ходу он показывает 100 об. Кто - нибудь знает в чем дело?
И еще вопрос как снять комбинацию приборов (неужели надо снимать руль?)?Тогда как? :?:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:50
Рома
iF100% каки тахометру. У меня такая же бяка была на 2-х литровике. (при замене приборке руль снимать не надо.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 20:23
Рома
iFПриборка снимается очень просто.
1 Снимаешь маленькую панельку справа между нижнеми и верхней части торпеды. Отркраваешь двери и выкручиваешь болтики по краям торпеды
2Выкручиваешь саморезаки 4 шт. из ободка щитка приборов и снимаешь его
3Выкручиваешь все выдимые болтики верх части торпеды и опять же открыв двери снимаешь её
4 Перед тобой щиток, опускаешь рулевую колонку внижние положение и вынимаешь щиток отсоеденив шлейф проводов от него.(при поставке всё тоже самое провода не перепутаешь, там все шлейфы по цвету). А щиток разбирается на 3 части.) Хотя отдельно таху ты наверное не купишь(свой опыт) тока весь щиток. Цена вопроса в EUROAVTO от 900 до 1500р. Удачи :car:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 20:24
Рома
Извиняюсь за орфографические ошибки. (прочитал сам ужаснулся) :?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 21:10
Рем
Рома пишет:iFПриборка снимается очень просто.
1 Снимаешь маленькую панельку справа между нижнеми и верхней

И даже еще проще=***
Откучиваешь облицовку приборки, откручиваешь приборку, просовываешь за нее руку, отцепляешь разъемы и сопсно все. Верх торпеды снимать не надо. Руль можно не трогать.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 22:08
mart
Рома ну ты загнул
Рем точняк, только я вообще только 4 самореза планки откручивал и 4 самореза приборки, вытаскивал все это хозяйство ближе к рулю попутно отключая разъемы, у мя рука конечно не как у карлика, но я достаточно легко справился

СообщениеДобавлено: 07.06.06 15:44
Рома
martА у меня так не получается, руки большие ипальцы кривые :) Да и без верха удобнее, разница 5 минут, зато потом-одно удовольствие(такой обзор)

СообщениеДобавлено: 07.06.06 18:55
александер
мой тахо врет ровно в 1,5 раза меньше(4ех цилиндровым стал).Я б купил цифровой,чтоб и тахо и темп.двигла и борт.напяжение и угол замкнутого состояния контактного зажигания(я б его на цикл открытия форсунок)и мож еще че полезного.Для рус. машин такие есть,а для 6 цилиндр?

СообщениеДобавлено: 07.06.06 19:24
Рем
александер
Купи просто родной тахометр. Не дифицит ни разу. На нем цифра стоит - количество цилиндров обозначает=)))

СообщениеДобавлено: 07.06.06 19:27
Рома
александерВо всех мини копутерах для (универсальный) есть переключения с 2 до цилиндров, но всё-таки лучше родное.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 19:43
александер
родной починил бы,но где то место где сопрягается кол-во импульсов и оборотов,я думаю сопля там...