Страница 1 из 1

У меня в подвале раздается странный стук

СообщениеДобавлено: 06.06.06 10:02
xeno
Проблема назрела - странные шумы.
Вроде не ступичные (на сервисе сказали, что вроде с ними хорошо все), но что именно непонятно. Гул на скорости около 80-90 км/ч достигает пика, потом снижается.
То ли коробка, то ли подвесной, то ли редуктор, то ли ступичные.
Не понять -(
От передачи, газа и т.д. гул не зависит.
Есть кто умный послушать и сказать, что гудит?
с меня причитается ;-)

СообщениеДобавлено: 06.06.06 10:13
i_edgars
Если гул типа как у троллейбусов Шкода то это задний редуктор - лечение замена. Но его гул слегка усиливается при подаче газа!

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:03
xeno
Блин, он зарраза нифига не усливается.
Специально седня полдня без магнитолы катался. Он просто на скорости 90 неотвратимо наступает.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 17:00
All
У меня гудит пятая скорость. Причем звук постоянный и не меняется по тону. Гудит третий год, то есть с момента покупки. Говорил с механниками. По их мнению, это часто встречемая болячка. Кстати, на многих новых Харизмах (у нас в гараже их 15 штук) коробки воют с новья.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 17:01
xeno
Ну жопа в том, что у меня не важно - на какой ты передаче, да и не харизма у меня ни разу.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 17:04
Гость
от поворота в какуюлибо сторону зависит? С увеличением скорости усиливается?
И вообще раз
У меня в подвале раздается странный стук
Может там шахтеры уголь добывают? :lol:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 17:13
xeno
пик громкости где-то на 90 кмч. на 110 - затихает.
при поворотах - 0 реакции, что на ступичный не очень поже.
Шахтеры - да. сверлят и пиялт, хады.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 18:37
Гость
Тогда возможно это резина такая стоит, советую поднять на подьемнике и попробовать погазовать возможно будет слышно откуда шум....

СообщениеДобавлено: 06.06.06 18:53
xeno
И не резина.
Перешел с зимы на лето - ничего не изменилось.
Ладна, будем дальше думать ;-)

СообщениеДобавлено: 07.06.06 01:00
Vitaliy
Было у меня так. на скорпио в дапазоне 80-100 км\час гудело , причем два года. продал машину ( по другому поводу) и у человека , который купил, месяца через 3 редуктор заклинило. Скорость была небольшая , так что отделался легким испугом и заменой редуктора - . Выло перед этим , по его словам солидно. Думаю, что все происходит изза отсутствия масла, определить которое можно по текущим сальникам фланцев полуосей или кардана. теоретически заливать его можно из салона через сапун , только медленно и непонятно сколько.
раз на поворотах интенсивность не меняется, то это не ступицы.
а еще там кардан имеет подшипник - может и с ним что либо не в порядке.
А больше там и нечему гудеть. [/b]

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:26
LLL
Да, действительно, как вариант может быть и разбалансированный кардан, - ты его не менял часом?

СообщениеДобавлено: 08.06.06 06:48
xeno
В общем - вчера вечером жена с пьянки везла меня. Вроде как шум идет сзади и справа. Хотя, мидящий сзади пьный товарищ утверждал, что спереди ;-) Но мне кажется сзади. Так что видимо все же редуктор или ступичный. Хотя - х.з.

СообщениеДобавлено: 08.06.06 12:03
Bobr
Мне кажется что надо на подъемник поднять и посмотреть. Или хотябы задние колеса вывесить. Скорее всего сразу поймешь где шум

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.06 20:36
LLL
Bobr пишет:Мне кажется что надо на подъемник поднять и посмотреть. Или хотябы задние колеса вывесить. Скорее всего сразу поймешь где шум

Конечно. Поддерживаю абсолютно.

СообщениеДобавлено: 08.06.06 21:48
Vova39
Vitaliy
теоретически заливать его можно из салона через сапун , только медленно и непонятно сколько

Не, так делать не стоит, для того чтобы долить масло или проверить его уровень необходимо открутить гайку под внутренний шестигранник на корпусе самого редуктора, а затем замерить его уровень (можно обычной загнутой проволочкой - должен быть аккурат под обрез или около того). Если его совсем нет, что маловероятно, или сильно меньше, то лучше заменить редуктор в сборе, потому как долив ему похоже не поможет.
Это если дело в редукторе, но как уже выше было отмечено шум в редукторе должен усиливаться при нажатии на газ.

Посему позволю предположить, то же, что и Vitaliy - гудит опорный подшипник кардана.

СообщениеДобавлено: 08.06.06 23:32
Driver
А у меня дикая дичайшая вибрация. Не знаю что и делать. Похоже что кардан, потому что вибрировать на скорости болше не чему. От оборотов не зависит. Тоже пика достигает на 90 а при 140 уже и нет почти. Только гул остается. Редуктор в идеале. А подвесной точно разбит. Кто что говорят - одни - меняй подвесной - другие - бери кардан в сборе. Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: 08.06.06 23:33
Driver
Vova39
Поздравляю, ты теперь
steady
Я пока только young...

СообщениеДобавлено: 09.06.06 06:31
Vova39
Driver
Спасибо за поздравления, сегодня есть повод :drinks: :lol:
А по поводу вибрации, если точно знаешь, что убит подвесной, то почему не поменяшь, там работы на час - полтора, да и цена вопроса рублей 400 (бери сразу в сборе с корпусом и резинками, старые явно того, хотя смотреть надо).
Да, еще посмотри муфту кардана эластичную, если есть трещины, то такой баг может и она давать.
А кардан, имхо, здесь не при чем, зачем его менять целиком (если его конечно не трогали), по-любому подвесной надо новый брать, так что я бы начал с подвесного и осмотрел бы муфту. Если после пофиксивания этих багов вибрация не уйдет, тогда кардан, но я в этом сильно сомневаюсь.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.06.06 06:55
Рем
Vova39 пишет: тогда кардан, но я в этом сильно сомневаюсь.

У карданов еще и крестовины разваливаются=)
Смотреть надо сразу и всё=))) Начать от опоры коробки и закончить шрусами. Потому как если где-то был запущеный люфтец, то потом он за собой потянет разбалтывание всей трансмиссии. У редуктора с особым пристрастием надо дергать входной вал и крестовину кардана около редуктора.