Страница 1 из 1

кто нибуть удалял лямбду

СообщениеДобавлено: 01.06.06 18:56
Ilyxa
кто нибуть удалял , лямду из системы , и мозг прошивал по новому???

СообщениеДобавлено: 01.06.06 19:13
Valery
Зачем? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.06 22:24
Гость
Valery пишет:Зачем? :shock:


продолжая мысль...
"... чтобы поставить переменный резистор и датчик за слежением за качеством смеси, чтобы на ЛЮБОМ бензине - крутнуть слегка и реально самому вручную выставить смесь чтобы было ровное соотношение воздуха и бензина... "

:)

СообщениеДобавлено: 01.06.06 22:57
Miha
Миш ты ***??
Нифига у тя с резистором не выйдет. Да и мозг твой лямдарук очень быстро начнёт игнорировать.....
У меня шальные мысли крутятся по поводу установки 6 карбов и мозга ЕЕС2

СообщениеДобавлено: 01.06.06 23:45
Гость
:shock:
а также можно и 6 катушек зажигания как в бэхе воткнуть, чтоб избавиться от потерь в трамблере...

СообщениеДобавлено: 01.06.06 23:57
Incredible
Помойму его просто задолбали проблемы связанные с ЛЗ!! И он решил их накорню искоренить, путем удаления самой причины этих проблем, т.е. Лямбда-Зонда!!

СообщениеДобавлено: 02.06.06 00:45
Ilyxa
во именно надоело тратить лаве на эту ЛЗ ду с нашем то безином эт ваще алис капут , а двигло америкосовское без лз ненашел, по этому хочу избавить себя от лз , у меня и так жрет 12 ку иногда 14 литров а без него хоть 17 пусть жрет зато ровно работать будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.06 10:48
Гость
Miha пишет:Миш ты ***??
Нифига у тя с резистором не выйдет. Да и мозг твой лямдарук очень быстро начнёт игнорировать.....
У меня шальные мысли крутятся по поводу установки 6 карбов и мозга ЕЕС2


по любому это всё из раздела фантастики - у еня например нет времени этим заниматься... :)

p.s. а всёже поняв каким именно образом можно повлиять на структуру работы форсунок (время открытия и т.д.) - можно было бы многое что намутить - но это нервы. время и деньги и силы - мало у кого есть весь набор...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.06 18:16
александер
Михаил Кузнецов пишет:
Valery пишет:Зачем? :shock:


продолжая мысль...
"... чтобы поставить переменный резистор и датчик за слежением за качеством смеси, чтобы на ЛЮБОМ бензине - крутнуть слегка и реально самому вручную выставить смесь чтобы было ровное соотношение воздуха и бензина... "

:)
мысль интерестная,но лямбды должны быть, а резистор влияющий на время открытия форсунок -хорошо бы и контрль по датчику состава топливной смеси.

СообщениеДобавлено: 04.06.06 21:51
Miha
Саш а датчик состава - таже лямбда....

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.06 23:11
александер
Miha пишет:Саш а датчик состава - таже лямбда....
натюрлих,только визуальный контроль за составом смеси треба,а то лямбда с мозгами химичит,а ты,как дурак,не в курсе.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 00:42
Ilyxa
Ну вы горячие скорповоды прошу без обзывалок , типа а ты как дурак и т.д. все дискусии мирно должны происходить:) за кружкой пива :drinks:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:26
александер
Ilyxa пишет:Ну вы горячие скорповоды прошу без обзывалок , типа а ты как дурак и т.д. все дискусии мирно должны происходить:) за кружкой пива :drinks:
вообщето я себя имел ввиду.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:24
Ilyxa
александер
Сорри знач я не фига не понял :D

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:55
Saboteur
У меня стоит отключенная лямбда и мозг от безлямбдового дохца
+ СО потенциометр

о как!

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:33
Гость
Saboteur пишет:У меня стоит отключенная лямбда и мозг от безлямбдового дохца
+ СО потенциометр

о как!


непонил! от карбюраторного чтли?

СообщениеДобавлено: 08.06.06 09:19
Miha
А почему бы и нет ... ЕЕС II рульная штука, тока никакой лямбды у меня на донце небыло.