Страница 1 из 1

Срочно! Помогите разобраться с давлением!

СообщениеДобавлено: 01.06.06 14:46
Pavel
Машин издает симтомы как при помирании насоса(На холодную особенно, а на горячую только в низах, и заводится так как будто давления не хватает, т.е. схатывает не сразу если постоит).
Насос меняный(форд оригинал). Мерял давление на насосе 3,8 бар. Мерял давление на рампе на холостых 2,3-2,4 если вакумный шланг с регулятора давления снять то около 2,8-2,9. Если просто газу дать не снимая шланг то тоже 2,8-2,9 бар.

Вопрос: Как грамотно проверить регулятор? Какое должно быть правильное давление на насосе и на рампе? И что это может быть если не нехватка давления топлива?
:(
P.S. Грешу на регулятор. :evil:

СообщениеДобавлено: 01.06.06 14:53
Рем
с давлением у тебя норма, хотя сам насос "в стенку" должен давать 4,5-5 очков. А для рампы нормально 2,5-2,8 где-то. Но коворту видимо производительности не хватает. Где-то писали, что если с регулятора снять обратку, то за минуту должно не меньше литра выливаться на холостых. Вобще нормальная производительность насоса около 120л/ч если память не изменяет=)

СообщениеДобавлено: 01.06.06 15:02
Pavel
Мля неужели уже 4му насосу писец пришел :evil:

СообщениеДобавлено: 01.06.06 15:07
Рем
А на косого, как я понял, вобще беда с насосами. То что достаточно для донца, даже обычному 2,9 уже мало. А уж косому-то и подавно. Вон fatcat на своего ставил аудюшный насос, у меня ща такой же в запасе дома лежит, тоже хочу воткнуть=)

СообщениеДобавлено: 01.06.06 15:11
Pavel
Вот и мне тут предлогают аудюшный совсем за дешево оригинальный новый.

СообщениеДобавлено: 01.06.06 15:12
Pavel
Нет ли смысла взять новый "Турция" Майда ин Кетай
Кто нить пробовал?

СообщениеДобавлено: 01.06.06 15:15
MishaPH
1. Оставляеш ли ты пустой бак и как часто?
2. может заправку сменить?

СообщениеДобавлено: 01.06.06 15:21
Pavel
1)Один раз судьба меня заставила оставить 7 литров в баке но я не думал что простою вробке 2 часа после чего и был поменян оригинальный насос(пал смертью храбрых). После чего в баке не бывает менее 25-30 литров.
2) С заправкой 100% все нормально.

СообщениеДобавлено: 01.06.06 16:20
Pavel
Вопрос остается открытым :(

СообщениеДобавлено: 01.06.06 23:06
Гость
pochitaj topik pro benzobak, datchik i tp. on sejchas svezhuj!
ja tam pisal chto nado pomenjatj provoda ot fishki k datchiku!
vot togda i s nasosom budesh ezditj 2-4 goda! i s datchikom problem ne budet!

СообщениеДобавлено: 02.06.06 07:52
Miha
Паш, для начала померяй сколько вольт доходит до насоса. Если на незаведённом двигле напруга должна идти 1-2 секунды и пропадать. Если не пропадает, может у тебя залипло реле бензоса и поэтому крутит постоянно. Большой проблемы в этом нет, но если на ***....

СообщениеДобавлено: 02.06.06 09:30
Pavel
С электрикой все в норме, насос включается на 1 секунду как и должен. :(

Мне тут стали в голову приходить другие мысли типа зажигания и искры.

Машина начинает давится при резком нажатие на педаль особенно на холодную до 2000-2500, а на горячую все практически пропадает.

Может свечи махнуть. Правда их тоже менял зимой в -30 и проехал тыщ 7 от силы.
Мало это как то для оригинальных Моторкрафтовских свечей.

На что думать фик его знает. Может дачики какие нить шалят.

СообщениеДобавлено: 02.06.06 09:32
Рем
Ну ты б эта....на диагностику чтоли съездил бы, а то ведь гадать бесконечно можно=)

СообщениеДобавлено: 02.06.06 09:39
Pavel
Да вот уже все запчасти купил для кабеля все времени нет спаять до конца. И прога уже есть и ноут.

СообщениеДобавлено: 02.06.06 09:45
Рем
Да, это всё очень здорово, но почему бы не поступить так как поступает большинство в этом случае - приехать в сервис и сделать нормальную диагностику. Коды, давление, зажигание, СО....Как показывает практика, проблема обычно бывает не в чем-то одном...

СообщениеДобавлено: 02.06.06 09:53
Pavel
Сервисы все фуфло. Мне с моим движком вообще ловить нечего. Куда не приедишь все репу чешут и говорят что впервые такое видят и не знают даже с какой стороны туда подходить. Так что это бесполезная трата времени и денег, при возможности сделать все это самому не хуже. Благо у меня не последний лексус в котором без оригинальной программы и спец приспособ вообще делать нечего.

СообщениеДобавлено: 02.06.06 09:59
Рем
в Спринт обращаться не пробовал?

СообщениеДобавлено: 02.06.06 10:06
Pavel
Пробовал. Пожалуй единственный нормальный сервис где что то знают про косворт. Ну и цены у них тоже аппетитные.

СообщениеДобавлено: 02.06.06 10:09
Рем
Тыркание вслепую в результате как бы не дороже вышло.
Ну да ладно, хозяин барин=)

СообщениеДобавлено: 02.06.06 18:22
александер
любишь кататься(на косворте)-люби и саночки возить(деньги в сервис)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 08:32
Pavel
Поменял свечи. Все стало гораздо лучше(Все как понеслось :shock: ). Но после ночи простоя все равно провал есть пока градусов 70 не нагреется.

Свечи моторкрафтовские говно какието пошли, прям обидно. Вывернул все чистенькие(пробег около 7000), без нагара, сухие, НО РЫЖИЕ(бензин посторался, хоть и на нормальных колонках заправляюсь)...

На этой неделе будет готов наконецто кабель, и будет у меня чудо диагностика 8) .

СообщениеДобавлено: 05.06.06 11:37
Гость
А при чем тут мотокрафтовские свечи? Если бензин с железосодержащими присадками, от которых краснеют свечи, то тут уже ничего не поможет ибо искра начинает проходить не в зазоре а по изолятору т.к. на нем слой вот этих токопроводящих присадок, и нормальной работы не будет с любыми даже идеальными свечами...

СообщениеДобавлено: 05.06.06 14:46
Pavel
В том то и дело что странно. Пробовал бошевские свечи, *** Их и заливоло и краснели и все им не почем, что про моторкрафт не скажешь. У друга на BRE маленько залило и все, просушили, они все равно не работают. :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.08 19:08
Dealer
Pavel пишет:В том то и дело что странно. Пробовал бошевские свечи, *** Их и заливоло и краснели и все им не почем, что про моторкрафт не скажешь. У друга на BRE маленько залило и все, просушили, они все равно не работают. :evil:

Есть сведения, чем вся эпопея закончилась?

СообщениеДобавлено: 13.02.08 21:20
Pavel
Есть дело закончилось заменой мертвых форсунок на живые и всей топливной аппаратурой(топливный насос, регулятор давления, фильтр)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.08 23:45
Dealer
Pavel пишет:Есть дело закончилось заменой мертвых форсунок на живые и всей топливной аппаратурой(топливный насос, регулятор давления, фильтр)

Так я и подумал )) А зачем же все меняли, не получилось найти, что конкретно давало трабл?
Кстати, подскажите, на DOHC есть измеритель расхода воздуха?

СообщениеДобавлено: 14.02.08 10:39
Pavel
Просто форсунки в списке замен были последними, дело было в них....
Пришел к мнению что с нашим бензом обязательно надо промывать их не реже 40000км... Иначе потом не отмоются... и мыть только со снятием в УЗ ванне.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.08 11:23
Dealer
Pavel пишет:Просто форсунки в списке замен были последними, дело было в них....
Пришел к мнению что с нашим бензом обязательно надо промывать их не реже 40000км... Иначе потом не отмоются... и мыть только со снятием в УЗ ванне.

А если мерил давление в системе, то если оно в норме - можно было бы и не менять насос-регулятор?
а ты форсунки помыть не пробовал, или не отмылись?
Какие новые поставил, родные, б\у или от Ваза?

СообщениеДобавлено: 15.02.08 11:57
Pavel
Давление мерил было в норме но от греха решил регулятор поменять...
Форсунки старые после пяти промывок в УЗ не отмылись(точней отмылись только 2 из 6 остальные 4 так и продолжали лить)
Уже думал заказывать комплект новых по 140$ за штучку но у бонда оказался комплект б\у оригинал(на косворт свои форсунки идут) взял у него за 100$ весь комплект он оказался тоже весь мертвый но после первой же промывки выдал изумительно ровные заводские показатели(форсунки только на буржуйском топливе ходили).
От Ваза новые ставили другу на BRE оказалось жуткое гомно потом сдали их обратно....
Кстати Винсом нельзя мыть обычные форсунки, только керамические, такие любят японцы на тойоты ставить.... Наши(фордовские) с металлическим корпусом можно только в УЗ ванне.