Страница 1 из 1
Срочно! Помогите разобраться с давлением!

Добавлено:
01.06.06 14:46
Pavel
Машин издает симтомы как при помирании насоса(На холодную особенно, а на горячую только в низах, и заводится так как будто давления не хватает, т.е. схатывает не сразу если постоит).
Насос меняный(форд оригинал). Мерял давление на насосе 3,8 бар. Мерял давление на рампе на холостых 2,3-2,4 если вакумный шланг с регулятора давления снять то около 2,8-2,9. Если просто газу дать не снимая шланг то тоже 2,8-2,9 бар.
Вопрос: Как грамотно проверить регулятор? Какое должно быть правильное давление на насосе и на рампе? И что это может быть если не нехватка давления топлива?
P.S. Грешу на регулятор.


Добавлено:
01.06.06 14:53
Рем
с давлением у тебя норма, хотя сам насос "в стенку" должен давать 4,5-5 очков. А для рампы нормально 2,5-2,8 где-то. Но коворту видимо производительности не хватает. Где-то писали, что если с регулятора снять обратку, то за минуту должно не меньше литра выливаться на холостых. Вобще нормальная производительность насоса около 120л/ч если память не изменяет=)

Добавлено:
01.06.06 15:02
Pavel
Мля неужели уже 4му насосу писец пришел


Добавлено:
01.06.06 15:07
Рем
А на косого, как я понял, вобще беда с насосами. То что достаточно для донца, даже обычному 2,9 уже мало. А уж косому-то и подавно. Вон fatcat на своего ставил аудюшный насос, у меня ща такой же в запасе дома лежит, тоже хочу воткнуть=)

Добавлено:
01.06.06 15:11
Pavel
Вот и мне тут предлогают аудюшный совсем за дешево оригинальный новый.

Добавлено:
01.06.06 15:12
Pavel
Нет ли смысла взять новый "Турция" Майда ин Кетай
Кто нить пробовал?

Добавлено:
01.06.06 15:15
MishaPH
1. Оставляеш ли ты пустой бак и как часто?
2. может заправку сменить?

Добавлено:
01.06.06 15:21
Pavel
1)Один раз судьба меня заставила оставить 7 литров в баке но я не думал что простою вробке 2 часа после чего и был поменян оригинальный насос(пал смертью храбрых). После чего в баке не бывает менее 25-30 литров.
2) С заправкой 100% все нормально.

Добавлено:
01.06.06 16:20
Pavel
Вопрос остается открытым


Добавлено:
01.06.06 23:06
Гость
pochitaj topik pro benzobak, datchik i tp. on sejchas svezhuj!
ja tam pisal chto nado pomenjatj provoda ot fishki k datchiku!
vot togda i s nasosom budesh ezditj 2-4 goda! i s datchikom problem ne budet!

Добавлено:
02.06.06 07:52
Miha
Паш, для начала померяй сколько вольт доходит до насоса. Если на незаведённом двигле напруга должна идти 1-2 секунды и пропадать. Если не пропадает, может у тебя залипло реле бензоса и поэтому крутит постоянно. Большой проблемы в этом нет, но если на ***....

Добавлено:
02.06.06 09:30
Pavel
С электрикой все в норме, насос включается на 1 секунду как и должен.
Мне тут стали в голову приходить другие мысли типа зажигания и искры.
Машина начинает давится при резком нажатие на педаль особенно на холодную до 2000-2500, а на горячую все практически пропадает.
Может свечи махнуть. Правда их тоже менял зимой в -30 и проехал тыщ 7 от силы.
Мало это как то для оригинальных Моторкрафтовских свечей.
На что думать фик его знает. Может дачики какие нить шалят.

Добавлено:
02.06.06 09:32
Рем
Ну ты б эта....на диагностику чтоли съездил бы, а то ведь гадать бесконечно можно=)

Добавлено:
02.06.06 09:39
Pavel
Да вот уже все запчасти купил для кабеля все времени нет спаять до конца. И прога уже есть и ноут.

Добавлено:
02.06.06 09:45
Рем
Да, это всё очень здорово, но почему бы не поступить так как поступает большинство в этом случае - приехать в сервис и сделать нормальную диагностику. Коды, давление, зажигание, СО....Как показывает практика, проблема обычно бывает не в чем-то одном...

Добавлено:
02.06.06 09:53
Pavel
Сервисы все фуфло. Мне с моим движком вообще ловить нечего. Куда не приедишь все репу чешут и говорят что впервые такое видят и не знают даже с какой стороны туда подходить. Так что это бесполезная трата времени и денег, при возможности сделать все это самому не хуже. Благо у меня не последний лексус в котором без оригинальной программы и спец приспособ вообще делать нечего.

Добавлено:
02.06.06 09:59
Рем
в Спринт обращаться не пробовал?

Добавлено:
02.06.06 10:06
Pavel
Пробовал. Пожалуй единственный нормальный сервис где что то знают про косворт. Ну и цены у них тоже аппетитные.

Добавлено:
02.06.06 10:09
Рем
Тыркание вслепую в результате как бы не дороже вышло.
Ну да ладно, хозяин барин=)

Добавлено:
02.06.06 18:22
александер
любишь кататься(на косворте)-люби и саночки возить(деньги в сервис)

Добавлено:
05.06.06 08:32
Pavel
Поменял свечи. Все стало гораздо лучше(Все как понеслось

). Но после ночи простоя все равно провал есть пока градусов 70 не нагреется.
Свечи моторкрафтовские говно какието пошли, прям обидно. Вывернул все чистенькие(пробег около 7000), без нагара, сухие, НО РЫЖИЕ(бензин посторался, хоть и на нормальных колонках заправляюсь)...
На этой неделе будет готов наконецто кабель, и будет у меня чудо диагностика

.

Добавлено:
05.06.06 11:37
Гость
А при чем тут мотокрафтовские свечи? Если бензин с железосодержащими присадками, от которых краснеют свечи, то тут уже ничего не поможет ибо искра начинает проходить не в зазоре а по изолятору т.к. на нем слой вот этих токопроводящих присадок, и нормальной работы не будет с любыми даже идеальными свечами...

Добавлено:
05.06.06 14:46
Pavel
В том то и дело что странно. Пробовал бошевские свечи, *** Их и заливоло и краснели и все им не почем, что про моторкрафт не скажешь. У друга на BRE маленько залило и все, просушили, они все равно не работают.

Re:

Добавлено:
13.02.08 19:08
Dealer
Pavel пишет:В том то и дело что странно. Пробовал бошевские свечи, *** Их и заливоло и краснели и все им не почем, что про моторкрафт не скажешь. У друга на BRE маленько залило и все, просушили, они все равно не работают.

Есть сведения, чем вся эпопея закончилась?

Добавлено:
13.02.08 21:20
Pavel
Есть дело закончилось заменой мертвых форсунок на живые и всей топливной аппаратурой(топливный насос, регулятор давления, фильтр)
Re:

Добавлено:
13.02.08 23:45
Dealer
Pavel пишет:Есть дело закончилось заменой мертвых форсунок на живые и всей топливной аппаратурой(топливный насос, регулятор давления, фильтр)
Так я и подумал )) А зачем же все меняли, не получилось найти, что конкретно давало трабл?
Кстати, подскажите, на DOHC есть измеритель расхода воздуха?

Добавлено:
14.02.08 10:39
Pavel
Просто форсунки в списке замен были последними, дело было в них....
Пришел к мнению что с нашим бензом обязательно надо промывать их не реже 40000км... Иначе потом не отмоются... и мыть только со снятием в УЗ ванне.
Re:

Добавлено:
14.02.08 11:23
Dealer
Pavel пишет:Просто форсунки в списке замен были последними, дело было в них....
Пришел к мнению что с нашим бензом обязательно надо промывать их не реже 40000км... Иначе потом не отмоются... и мыть только со снятием в УЗ ванне.
А если мерил давление в системе, то если оно в норме - можно было бы и не менять насос-регулятор?
а ты форсунки помыть не пробовал, или не отмылись?
Какие новые поставил, родные, б\у или от Ваза?

Добавлено:
15.02.08 11:57
Pavel
Давление мерил было в норме но от греха решил регулятор поменять...
Форсунки старые после пяти промывок в УЗ не отмылись(точней отмылись только 2 из 6 остальные 4 так и продолжали лить)
Уже думал заказывать комплект новых по 140$ за штучку но у бонда оказался комплект б\у оригинал(на косворт свои форсунки идут) взял у него за 100$ весь комплект он оказался тоже весь мертвый но после первой же промывки выдал изумительно ровные заводские показатели(форсунки только на буржуйском топливе ходили).
От Ваза новые ставили другу на BRE оказалось жуткое гомно потом сдали их обратно....
Кстати Винсом нельзя мыть обычные форсунки, только керамические, такие любят японцы на тойоты ставить.... Наши(фордовские) с металлическим корпусом можно только в УЗ ванне.