Страница 1 из 1

обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 25.05.06 22:51
павел
достали *** купил машину были 1000 на холостых теперь практически всегда 1100 иногда 1300 а реже всего 1000 куда лесть первым делом?

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:05
Rama
У тебя карб или инжектор?

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:18
павел
инжектор 2,0

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:26
Rama
Ну значит первым делом смотри клапан хх, или расходомер. По моему на ОХСах расходомер стоит, не клапан.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:29
павел
стоит клапан прикручен к рампе и к нему идут 2 провода
как смотреть - поменять?

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:53
Rama
Для начала разобрать и почистить.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:58
павел
с трудом представляю как его можно ******....
так клемпи вроде стоят

СообщениеДобавлено: 26.05.06 00:45
Rama
Там болты должны стоять под маленькую отвертку.

СообщениеДобавлено: 26.05.06 09:20
Vova39
Короче, слухай сюды :wink:
Первое - в оключенном состоянии клапан закрыт, следовательно если бы он не работал машина бы не завелась, но он действительно может быть забит грязью и хреново реагировать на сигнал мозгов.
Для начала проверь его работу, заведи машину и отсоедини разъем, если обороту упадут или машина захлохнет - клапан исправен (сопротивление обмотки ~ 9 Ом, проверь тестером).
Затем откручиваешь два болта крепления клапана к коллектору (на 10) и он у тебя в руках.
Потом как правильно пишет Rama
Там болты должны стоять под маленькую отвертку.

Два винта под крестовую отвертку, только бери с хорошими шлицами иначе рискуешь шлицы винтов "слизать", так как закручены на совесть. Клапан распадется на две части. Одна - соленоид, та к которой провода подходят. Проверь как ходит сердечник. Вторая - собственно то, что надо чистить - залей все это дело очистителем для карба и оставь отмокнуть на ночь - затем вылей и промой еще раз. После этого когда все чисто и ходит легко - можно собирать все обратно.
PS Не всегда клапан виноват в оборотах.
Вот тут почитай мою эпопею по борьбе с оборотами. После того как я нашел подсос воздуха, оремотнировал VAF и поставил исправную лямбду - обороты как в мануале.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4387
PPS Сними коды с мозгов.

СообщениеДобавлено: 26.05.06 17:45
Dronchik
Вова всё правильно сказал!
но добавлю! может у тебя просто заслонка не закрывается до конца и поэтому воздуха больше и больше обороты!!!
там есть болтик(точнее штырёк с прорезью)который регулирует положение заслонки! покрути его взад вперёд(предварительно ослабив контргайку ниже)!
вообще заслонка должна быть полностью закрыта и на холостых работу обеспечивает клапан ХХ! но бывает, что он плохо работаети подкручивают этот винтик что бы немного повысить и уравнять обороты!(у меня тоже ОНС и немного приоткрыта заслонка тк на клапане плохо держит холостые) но уц меня 900 в мин! норм!!!
да и ещё просто может пружинка газа обратно не отпускаться до конца! или протри место у заслонки!
Удачи!

СообщениеДобавлено: 26.05.06 21:28
Valery
У меня в машине эта гадость была вызвана всего-навсего подсосом воздуха мехду топливной рампой и головкой блока. Поменял уплотнители и все стало ОК.

СообщениеДобавлено: 26.05.06 22:15
павел
СПАСИБО НАРОД!!! почистил датчик хх и обороты в норме :)

СообщениеДобавлено: 26.05.06 22:16
Рем
это не датчик
это клапан=)

СообщениеДобавлено: 26.05.06 22:25
павел
ага.просто радость переполняет вот и ляпнул :lol:

СообщениеДобавлено: 26.05.06 22:51
mart
а почему если отключить клапан машина должна заглохнуть, у меня не глохла

СообщениеДобавлено: 27.05.06 07:53
Valery
Прогретый мотор может и не глохнуть, а вот холодный просто обязан, иначе ищи, где у тебя система не герметична.

СообщениеДобавлено: 27.05.06 21:52
mart
да ладно, ни чего у меня не глохло, вот когда была система не герметична, тогда машинка глохла

СообщениеДобавлено: 27.05.06 23:04
ВВ
Валер а чё это за соединение между рампой и головкой.прокладка коллектора, колечки на форсунки или? Уменя ХХ плавали из-за ремня ГРМ.

СообщениеДобавлено: 28.05.06 09:22
Valery
Колечки не форсунках само собой, а в головке есть резиновые муфточки, в которые входят те части рампы, в которых форсунки.