Страница 1 из 1
Елда повержена!(и враг бежит, бежит, бежит)=***

Добавлено:
24.05.06 10:00
Offset
Многозначительное замечание Рема

, по поводу исчезновения толчков после замены ГТ, внезапно повысившийся расход луца и общая вялость машины заставила меня задуматься(что бывает редко

) В результате раздумий был заменен модулятор(на бу) и отрегулированы ленточки, проинспектирован привод 2-й(живой

)

. Мда я вам скжу что и незнал что елда 89 может так ездить... Короче одержал тактическую победу


Добавлено:
24.05.06 10:04
Рем
Поздравляю!=)
Кстати, с модуляторами замечен прикол - они бу почему-то все гнутые...Видимо при тряске об тунель кузова их загибает.

Добавлено:
24.05.06 10:10
Offset
Спасибо. А как их загнуть может? Наверное когда выдирают , то корежат. Походивший модулятор просто так не выдернешь, прикипает


Добавлено:
24.05.06 10:13
Рем
Не, просто неоднократно видел короба на машинах с гнутой ножкой модулятора...А там же шток внутри...Ну и клапан который под самим грибом - он часто бывает поцарапан, а на качество и время включения передач он тоже влияет.
Эх...то ли дело - ковыряли мы 4Л60 на Каприсе - эт я понимаю=))) Чугунные мозги со стальными клапанами, которых раза в 2 меньше чем у Елды=))) Всё дубовое - хрен поцарапаешь.

Добавлено:
24.05.06 10:17
Offset
И еще вопрос вдогонку... Фигурная латунная шайба, а на ее поверхности с одной стороны " хохломская роспись", выбиты дуги... Это как ? Я прор это в мануале не читал...( наконец добрался за суппорт на подопытной, с интересом изучаю конструктив на практике)

Добавлено:
24.05.06 10:20
Рем
Да, есть там такая шайбочка...уж не помню где именно. Очевидно - канавки для масла.
Полезишь за суппорт - обрати внимание на этакий колокол с шестерней. Это ракушка. Как правило довольно разболтаная вся. Еще полюбуйся внешними шлицами на барабане Форвард=)

Добавлено:
24.05.06 11:03
Offset
В первую голову полюбовался! Меняный, судя по всему


Добавлено:
24.05.06 14:42
RIK
Раз уш пошол разговор о коробке то и я спрошу у РЕМа, вообшем проблема с задней передачей на холодную всё ок но на прогретую начинает как бы подёргиватся ( ну вообшем ощющения такое как будто трогаешся на кривом сцеплении) множество прочитанного наталкивают на мысль о клапане задней передачи ...но меня так сказать терзают сомнения да и вообшше на что там смотреть в процессе вскрытия и какими запчястями запасатся сразу чтобы потом не искать?

Добавлено:
24.05.06 15:47
Offset
А вот Рем написал классную статью о елдовых болезнях.
http://faq.ford77.ru/trans/akpp14.htm Там это есть
