Страница 1 из 1

HELP!!! проблема с тормозами

СообщениеДобавлено: 22.05.06 10:21
evil_o
дело в принципе в следующем, когда завожу машину все нормально только немного дольше гаснят лампы тормозов и ABS, следующие минут 15-20 все нормально, потом при слишком частом торможении или при сильном торможении загарются обе лампы и тормозов и ABS, и еще минут 10 и педаль стает колом ну и практически не тормозит.... точнее тормозит но только немного и задними колесами, при этом надо давить на педаль офигенным усилием, она практически не поддается но немног тормозит....
Кто подскажет в чем проблема???

СообщениеДобавлено: 22.05.06 10:38
Garfield
evil_o
Гидроблок у тебя нагнулся. 100%!!!

СообщениеДобавлено: 22.05.06 10:49
evil_o
возможно ли протянуть на этом пару недель, а то сейчас денег почти не осталось....
сколько стоит новый и бу гидроблок

СообщениеДобавлено: 22.05.06 10:54
KorsH
evil_o
ПДД прямо запрещают эксплуатацию автомобилей с неисправной основной тормозной системой. кто скажет что вышеописанное поведение тормозов считается исправным пусть первым бросит в меня камень ;)
если тебе не наплевать на жизни и здоровье окружающих, то лучше воздержись от поездок до замены гидроблока.
что касаемо самого годроблока - новый будет стоить как самолет (если он вообще еще поставляется), так что как правило ищется "новый б/у" по разборкам. средняя цена, если не ошибаюсь, 35-50 баксов за живой. ну и банку тормозухи на прокачку...

СообщениеДобавлено: 22.05.06 10:58
Bes
150 раз обсуждалось :evil: Смотри поиск...

СообщениеДобавлено: 23.05.06 01:00
Incredible
evil_o
Насос в гидроблоке перегревается!! Из-за этого и давление падает, и вся тормозная жикость уходит в бачек!

Насос псотоянно качает? Как долго закачивает насос после ночной стоянки? Сколько раз надо нажать на педаль тормоза чтобы насос заработал?

Для начала поменяй тормозную жидкость!!!

Или останавливайся как-только загораются лампочки и остужай насос (~15 минут).

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.06 06:10
KorsH
Incredible пишет:evil_o
Насос в гидроблоке перегревается!! Из-за этого и давление падает, и вся тормозная жикость уходит в бачек!

ну, предположим, жидкость в бачок уходит не из-за падения давления, а из-за закипания самой жидкости...

Incredible пишет:Для начала поменяй тормозную жидкость!!!

Или останавливайся как-только загораются лампочки и остужай насос (~15 минут).

при описанных выше симптомах менять тормозуху практически бесполезно. менять гидроблок целиком без вариантов.

СообщениеДобавлено: 24.05.06 14:43
Incredible
KorsH

1) Жидкость не *** Насос перестает качать, хоть и работает, и получается такой же эффект как-будто ты отключил насос и едешь без него!! А при нажатии на педаль 20 раз всё давление в системе, которое было, уходит!! Когда-нибудь пробовал на заглушенной машине и не работающем насосе АБС нажимать на педаль и смотреть на уровень жидкости?? Посмотри!! С каждым нажатием на педаль уровень в бачке поднимается!!! В случае перегрева насоса происходит тоже самое!
Жидкость закипает при темп. более 150 градусов, а то и при всех 230 градусах (если новая). Носос быстрее, наверное, заклинит, или чего ещё оплавиться, прежде чем жидкость в нем нагрется до такой температуры!

2) У меня было такое несколько раз перегревался насос, и что?? Воздуха в системе после этого не было!! А поменял жидкость и забыл о том что вообще насос может перегреваться!!

СообщениеДобавлено: 24.05.06 16:29
Miha
Серё ты неправ. Жидкость в насосе прекрасно закипае. тут 2 метода борьбы.
1. Смена таки на описанную тобой жидкость - а это уже дот4+ или дот5
2. Установка отражателя (как на ДОНЦАХ идёт) и смена жидкости на дот 4.

А по поводу природы явления. - Жидкость в насосе закипает и образуется воздушная пробка. Насос молотит в пустую.

СообщениеДобавлено: 24.05.06 18:07
KorsH
Miha
+1.

Товарищу Incredible настоятельно рекомендуется изучить раздел физики, посвещенный жидкостям и газам ;)
Все дело в волшебных пузырьках. Воздуха. Когда жижа закипает. А когда жижа остывает воздуха и не будет видно, ибо растворение газа в жидкости - влиликая вещь. В кока-коле тоже газа не видно, кроме пузыре на поверхности, а он там есть и немало.

СообщениеДобавлено: 24.05.06 18:20
Рем
Гы=)
и жидкость может закипеть и насос может остановиться
у меня бывало и то и другое
правда насос останавливается один раз и навсегда=)

А насос останавливается от износа. А износ наступает от постоянной работы, а постоянная работа от постоянного воздуха в системе. а воздух - либо от закипания, либо от подсоса через сам же насос или грушу. При этом чем чаще насос включается, тем сильнее он греется и тем выше вероятность получить закипание....
Короче новый хороший гидроблок, новая тормозуха и термоэкран - решают=)

СообщениеДобавлено: 24.05.06 18:50
KorsH
Рем

либо замена на вакуумник от 92+ и абски на Teves MkIV :)))

СообщениеДобавлено: 24.05.06 20:07
БАБАХ
А что может быть,лампы гаснут как положено,насос работает,реле счёлкает,а ABS не срабатывает? :cry:

СообщениеДобавлено: 24.05.06 23:12
Incredible
KorsH
С физикой у меня всё в порядке, на отлично сдавал и в школе и в универе!! А про закипание я так сказал потому что когда у меня насос перегрелся, то поведение тормозов и педали почти не изменилось, я почувствовал что педаль становиться немного тяжелее!
И насос вряд ли при перегреве нагревается до 150 градусов!! Т.к. сам его остужал, и не сказал бы что он был горячее чем кастрюля, с тонкими стенками, с кипящей водой.

Хорошо, почему же тогда если жидкость перегревается в суппортах, то в системе появляется *** и никуда потом не исчезает, надо систему прокачивать, чтобы его выгнать. Тогда почему же если в насосе закипела ТЖ, то воздуха не появляется?? Если уж он появился то он никуда не уйдет!! Тогда бы, если как вы говорите, что воздух растворяется в жидкости, не было бы необходимости прокачивать тормоза от воздуха, т.к. он бы сам при торможении (появлении высокого давления в системе) растворялся бы в жидкости и всё, вот вам и кока-кола!!

PS: попрбуйте в кока-коле воздух обратно в жидкость загнать!!

СообщениеДобавлено: 24.05.06 23:21
DeaM
А вот у меня насос срабатывает только тогда, когда ручнмк стоит на одном щелчке. Незнаю почему. может кто знает??? а если не ставить, на этот самый один щелчок, то давление , соответственно, сбрасывается после нескольких торможений.

СообщениеДобавлено: 24.05.06 23:31
Incredible
DeaM
Вы хотите сказать, то если у вас ручник стоит на одном щелчке, то насос качает, и может в процессе езды проявлять признаки жизни!? А ежели ручник находиться в ругом положении, то насос вообще не работает не при каких условиях?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.06 07:25
Рем
Incredible пишет: KorsH
И насос вряд ли при перегреве нагревается до 150 градусов!! Т.к. сам его остужал, и не сказал бы что он был горячее чем кастрюля, с тонкими стенками, с кипящей водой.

Перегрев насоса и тормозухи это не одно и тоже, хотя идут рука об руку. Насосу чтоб кончиться не столько температура важна, сколько износ чисто механический - нагрев насоса лишь следствие...Перегрев же самого гидроблока происходит от совокупности факторов - нагрев от выпускного коллектора, нагрев насоса, высокая температура воздуха вокруг и т.д.

Incredible пишет:Хорошо, почему же тогда если жидкость перегревается в суппортах, то в системе появляется *** и никуда потом не исчезает, надо систему прокачивать, чтобы его выгнать. Тогда почему же если в насосе закипела ТЖ, то воздуха не появляется??


Кто тебе сказал что он там не появляется?=)

Incredible пишет:Если уж он появился то он никуда не уйдет!!

Почему же не уйдет? Уйдет, тока насос устанет качать=)

СообщениеДобавлено: 25.05.06 07:55
Bes
Хорошо, почему же тогда если жидкость перегревается в суппортах, то в системе появляется *** и никуда потом не исчезает, надо систему прокачивать, чтобы его выгнать. Тогда почему же если в насосе закипела ТЖ, то воздуха не появляется?? Если уж он появился то он никуда не уйдет!! Тогда бы, если как вы говорите, что воздух растворяется в жидкости, не было бы необходимости прокачивать тормоза от воздуха, т.к. он бы сам при торможении (появлении высокого давления в системе) растворялся бы в жидкости и всё, вот вам и кока-кола!!

Дело в том, что жидкость кипит потому, что в ней влага. Она при кипении превращается в пар, который в виде воздуха остается в системе. Поэтому нужно менять жижу. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 07:55
KorsH
Incredible

ок, рассмотрим матчасть внимательней:

Код: Выделить всё
Итак что произойдет при закипании тормозной жидкости?
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок.

это по поводу закипания жидкости. ситуаяйция следующая - насос качает и греется (от чего - выше Рем написал) и нагревает прокачиваемую тормозуху. При достижении некоторой температуры жижа закипает и насос вместо того, чтобы качать жижу, начинает пытаться сжать водяные пары, котоыре отлично сжимаются без видимого эффекта, жижа уходит в бачок, насос молотит и греется еще сильней потому что раньше тепло от него отводилось через жижу, а щяс жижи в нем почти нет. дальше лавинообразное развитие процесса. в итоге если будет долго качать - заклинит и всё. жижа остынет и все будет как и было до, только насос больше качать не будет)
а на счет твердой педали - блок клапанов АБС из виду упускать не надо и неусиленное торможение передним контуром никто не отменял. Педаль провалится если жижа закипит в передних суппортах...

да и еще - на счет газа в жидкости - для любого объема жидкости есть конечный объем газа, который в ней можно растворить, если ты не знал. остальной газ будет в магистрали в чистом виде. вот тебе и пятерка по физике... кури матчасть полчаса.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 10:52
Incredible
Bes
Совершенно правильно!!

KorsH
Цитата совершенно правильная!! Полностью согласен и такого же об этом мнения. Но в ней ничего не сказано про исчезновение и растворение пузырьков в ТЖ!!!
И сколько же газа можно растворить в жидкости тормозной системы??? Если ТЖ в ней 1,4 литра.

Рем
Воздух то появляется, это просто был сравнение, и уточнение.
А насос скорее не устанет качать, а умрет качавши.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 13:49
evil_o
Спасибо всем, тут так много всего написали, я это все попробую.... но вы объясните почему педаль колом встает, ее вообще ни капли не прожать. можно от этого избавится. Да и еще, я так в основоном после этой поломки ездил только до работы... так как времени хватало что бы ни одна из ламп не загоралась, но тут не давно попал в пробку, ехал минут 50, естественно лампы загорелись и тормоза пропали, но так как ехал долго, в итоге через некоторое время, опять все погасло и все работало, хотя в пробке я бы не сказал что я тормозами не пользуюсь даже наоборот даже очень часто.....

СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:14
KorsH
педаль колом встает потому что конструкция системы предусматривает торможение передним контуром в случае отказа электронасоса. вот у тебя и остается неусиленное торможение двумя передними колесами. а теперь представь как надо нажимать на несжимаемую жидкость чтобы двумя дисковыми тормозами остановить рыдван весом полторы тонны?

СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:25
evil_o
но тормозит то она не передним а задним контуром

Re: HELP!!! проблема с тормозами

СообщениеДобавлено: 25.05.06 15:33
Sergeich
evil_o пишет:дело в принципе в следующем, когда завожу машину все нормально только немного дольше гаснят лампы тормозов и ABS, следующие минут 15-20 все нормально, потом при слишком частом торможении или при сильном торможении загарются обе лампы и тормозов и ABS, и еще минут 10 и педаль стает колом ну и практически не тормозит.... точнее тормозит но только немного и задними колесами, при этом надо давить на педаль офигенным усилием, она практически не поддается но немног тормозит....
Кто подскажет в чем проблема???

А у тебя с замком зажигания все в порядке?
Ключ после поворота обратно немного возвращаеться?
У меня была схожая проблема машина на сервисе день простояла прежде чем нашли неисправность. Оказалось сломан замок зажигания, а именно контактная группа. При неправильном положении дорожек контактной группы датчик давления в системе не работает и соответственно насос не качает. Заменил все отлично. Но искали проблему долго электрик с тестером всю машину облазил.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 16:55
evil_o
я знаю что замок раздолбан... но в порядке ли контактные группы я не знаю, собираюсь менять в будующем

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.06 19:41
Sergeich
evil_o пишет:я знаю что замок раздолбан... но в порядке ли контактные группы я не знаю, собираюсь менять в будующем

Попробуй прозвони датчик, когда отказали тормоза если на нем нолль то меняй контактную группу. У меня только так и нашли неисправность. Педаль колом после 10 минут езды. Система стравливает давление, а насос не работает. Проверь ***

СообщениеДобавлено: 25.05.06 19:44
Sergeich
evil_o
если поменяешь гидроблок и ничего не измениться значит я прав :twisted:

СообщениеДобавлено: 25.05.06 20:05
александер
кому тормозуху лень сменить еще много траблов огребет.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.06 20:40
mart
александер пишет:кому тормозуху лень сменить еще много траблов огребет.

пять баллов, иногда проще и дешевле поверить что белое это белое и не выспрашивать почему, вот чесно много что есть сказать по этому поводу, но просто жаль своего времени

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.06 21:34
БАБАХ
mart пишет:
александер пишет:кому тормозуху лень сменить еще много траблов огребет.

пять баллов, иногда проще и дешевле поверить что белое это белое и не выспрашивать почему, вот чесно много что есть сказать по этому поводу, но просто жаль своего времени

Какие мы ВАЖНЫЕ ой ой ой

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:21
DeaM
Да, именно так. он качает только при одном щелчке. если не ставить, то включай-не включай зажигание, хоть 10 раз, он не качает.даже если сбросить давление при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.Один раз чуть не впилился изза него. с тех пор портмане под него всегда кладу.Ты так удивлен? еще не встречал ***.Incredible

СообщениеДобавлено: 25.05.06 23:58
Incredible
DeaM
Впервые о такой особенности слышу! :shock:

СообщениеДобавлено: 01.06.06 10:28
evil_o
народ я разобрался с тормозами, все оказалось до банального просто, штекер у насоса болтался и он периодически работал и также периодически не работал. Я подозревал (то что было описано) про гидроблок, потому что симптомы были точно описаны, но после того как при заводке машины тормоза уже не работали, а во время пути вдруг раз и появлялись, я потдумал что дело наверное не в неисправном гидроблоке....
P.S. после наших машин уж слишком много электрики, даже в тормозной системе....