Incredible пишет:В ПТС и свид-во вписан номер кузова, номер двигателя, но фотографий никаких не прикреплено!!!
Ну тогда точно скоро гиммор у тебя начнется. До первого "правильного" гайца.
Если в ПТС изначально написано, что номера того-то нет (как на амераикосах многих движок б/н) - то его и нет, и фотать типа нечего. А если номер БЫЛ в ПТС, но потом вдруг пропал (коррозия, сам спилил, хулиганы украли, сам исчез) - при первом же ТО к эксперту. По результатам экспертизы выводы - возбуждать или нет уголовное дело и т.д. Если экспертиза плюс твоя объяснительная органы удовлетворили и было принято решение, что номер не читаем (частично не читаем) по причине коррозии (как у меня на двигле, на донцах 16 клапанных номер не выбит, а нанесен лазером в виде точек в не самом правильном месте), то выносится постановление в отказе в возбуждении уголовного дела и дается разрешение органам ГАИ о постановке данного транспортного средства на учет без ограничений с ВКЛЕЙКОЙ в ПТС фотки площадки, где должен быть номер. Больше в ПТС ничего не клеется, есть только запись, что, мол, двигатель считать безномерным. Но при каждой новой постановке на учет этого авто по правилам нужно делать фото у эксперта, одно вклеивается в свидетельство текущего владельца (внутрь его, в графу "для особых отметок" и вместо ламинированной карточки двусторонней у тебя книжечка получается) и в карточку регистрации авто, что хранится в ГАИ.
Снял с учета, продал, следущий хозяин проходит ту же операцию. Мотивируют тем, что то фото, что есть в ПТС со временем уже не позволяет сотруднику ГАИ точно быть уверенным, что это именно этот двигатель, поэтому нужны более свежие фотки и мнение эксперта. Конечно, возможны варианты при знакомсве в ГАИ или распи...ве сотрудника, но я пишу как это ЧЕСТНО должно быть. Сам все прошел в январе в г. Владимире.