Страница 1 из 1

Контроллер АБС

СообщениеДобавлено: 10.05.06 09:19
Vova39
Как часто этот электронный блок ломается. Смысл в чем - потратил полдня на прозвонку и проверку проводки от блока к датчикам и гиброблоку - все ОК за исключением левого заднего датчика (там сопротивление не то, поставил постоянный резистор, как в мануале). При подключении блока лампа неисправности все равно горит, как ни в чем не бывало. Сейчас грешу на сам блок - понятно что надо махнуть на заведомо исправный, но может кто сталкивался - горят они или достаточно надежны.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 09:31
Koti
в общем достаточно надежны.
этого добра на разборках просто немерянно.
смотри гребенку, и еще раз левый задний датчик.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 10:14
Vova39
смотри гребенку, и еще раз левый задний датчик

Гребенку три раза проверил, если не четыре, все звонится как надо. Тесты с замыканиями проводил, правда не все, так как одному тяжеловато и на тормоз жать и колеса крутить (проверка клапано), но цепи клапанов звонятся. Главный клапан проверил - в ногу отдает будте здрасьте. Левый задний датчик скорее всего цел, наверное, проводка от разъема до датчика шалит (вероятнее всего ближе к датчику где-то), так я же вместо него резистор вклянчил, как я понимаю, на стоящей машине контроллеру все равно, датчик там или резистор . Посему и закрадывается мысль, что блок екнулся, хотя визуально внутри все как новое, то-есть, если что и погорело, то втихую, без дыма :lol: .

СообщениеДобавлено: 10.05.06 22:21
Miha
Смотри разъёмы на крышке бачка с тормозухой. У меня горела жёлтая лампа. думал киздец датчику. решил проверить датчики, открыл капот и увидел сдёрнутый датчик поставил всё погасло.
Глянь крышку и контакты в ней.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 09:03
Vova39
И все-таки это контроллер. Вчера взял на разборке аналог попробовать (там их действительно достаточно много, хотя моего цвета был всего один), поставил и - о чудо, лампа АБСа погасла. Поехал-загорелась, что и неудивительно - левый задний датчик готов (вместо него резистор ставил для проверки). Сегодня поеду прикуплю датчик, посмотрю на результат, надеюсь заработает. Итого бюджет на сегодняшний день - 300 р. контроллер и 150 р. датчик.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 09:35
Pavel
Vova39 пишет:И все-таки это контроллер. Вчера взял на разборке аналог попробовать (там их действительно достаточно много, хотя моего цвета был всего один), поставил и - о чудо, лампа АБСа погасла. Поехал-загорелась, что и неудивительно - левый задний датчик готов (вместо него резистор ставил для проверки). Сегодня поеду прикуплю датчик, посмотрю на результат, надеюсь заработает. Итого бюджет на сегодняшний день - 300 р. контроллер и 150 р. датчик.


Млин нам бы такие дачики дешовые, у нас с трудом можно найти за 300 а обычно уже везде 600рэ и блок где то также :(

Re:

СообщениеДобавлено: 12.05.06 09:41
Гость
Vova39 пишет:И все-таки это контроллер. Вчера взял на разборке аналог попробовать (там их действительно достаточно много, хотя моего цвета был всего один), поставил и - о чудо, лампа АБСа погасла. Поехал-загорелась, что и неудивительно - левый задний датчик готов (вместо него резистор ставил для проверки). Сегодня поеду прикуплю датчик, посмотрю на результат, надеюсь заработает. Итого бюджет на сегодняшний день - 300 р. контроллер и 150 р. датчик.


Вова, привет! А ваще вот какие у меня мысли...
1. мог бы и свой контроллер восстановить - сними кожух и посмотри - если дохлых компонентов нету - пропаяй видимые неконтакты - особенно разьём.
2. если лампа то гаснет, то тухнет - это неконтакт на 99%. лечится просто - проверь состыки вех разьёмов - обычно от грязью забиваются - пропшикай туда ВЭДЭШКОЙ - поможет!
3. ставить резистор для того чтобы блок включился нет смысла! блок считает импульсы, а какие импульсы сможет дать тебе резюк? так что резистор можно только ставить для прозвонки, а у тебя как я понял проблема появляется на ходу - тут только либо разьёмы смотреть либо проводку менять, либо сами датчики чистить и/или менять.

В любом случае - удачи!

СообщениеДобавлено: 12.05.06 11:19
Vova39
Михаил Кузнецов
мог бы и свой контроллер восстановить - сними кожух и посмотри - если дохлых компонентов нету - пропаяй видимые неконтакты - особенно разьём

Я чуть выше писал об этом, что визуально блок, как новый, контакты проверил - все ОК, а выпаивать элементы и прозванивать - еще тот гемор. Я так понимаю, что есть смысл делать что-то только в случае невозможности найти замену или дороговизны, а за 300 рублей я даже заморачиваться не стал.
если лампа то гаснет, то тухнет

Она теперь после поворота ключа через секунду полторы гаснет и не зажигается, а зажигается только при наборе скорости где-то около 15-20 км/ч, что как я думаю совершенно логично, поскольку нет сигнала (импульсов) от одного датчика.
ставить резистор для того чтобы блок включился нет смысла

Конечно нет смысла, а как блок по-другому проверить, ведь резистор я ставил только для тестирования на стоящей машине (со старым контроллером лампа никогда не погасала). Сегодня прикуплю датчик и поставлю, посмотрю что выйдет.[/quote]

СообщениеДобавлено: 12.05.06 11:56
Гость
А каков номинал резикю - мне бы тоже датчики проверить не помешало...

СообщениеДобавлено: 12.05.06 14:40
Vova39
Toxa
А каков номинал резикю - мне бы тоже датчики проверить не помешало...

0,8-1,4 кОм, а вообще здесь почитай, я по первому мануалу проверял.
http://faq.ford77.ru/trans/abs3.htm
http://faq.ford77.ru/trans/abs9.htm

СообщениеДобавлено: 15.05.06 09:47
Vova39
Ура, заработало.
Полный итог операции - три датчика (оба задних и левый передний) плюс контроллер (бюджет 300 р. контроллер и 600 р. датчики - купил все четыре, чтоб по десять раз нга разборку не ездить).
В итоге могу сформулировать два постулата проверки АБС:
1. Если все отлично звонится и соответствует указанным в мануале номаналам, а на стоящей машине при повороте ключа в положение "зажигание" лампа АБС не гаснет - проверяйте контроллер.
2. Если датчики звонятся - это не значит, что они исправны. Посему, если лампа на стоящей машине гаснет, а потом при наборе скорости сразу загорается, то необходимо их проверять на напряжение. Предложу простой способ. Отсоединяем блок от разъема, затем к разъему подключаем тестер к контактам, которые уходят на датчики и начинаем ехать (предел измерений вольтметра 2-3 вольта переменного напряжения). Ежели результат отрицательный или почти отрицательный (напряжение 0-0,5 вольта), то датчик под замену, ну или пошаманить можно попробовать, но я не стал. У меня на купленых датчиках при скорости 60-80 км/ч напряжение было около 1,5 вольт, на умерших 0,2 и 0,4.
Ну вот вроде и все.
PS Доволен как слон 8) .

СообщениеДобавлено: 15.05.06 10:07
Hranitel
Вопрос как до блока долезть . ?

СообщениеДобавлено: 15.05.06 11:09
Vova39
Вопрос как до блока долезть

Очень просто. Под бардачком в самом конце (там куда ноги пассажира упираются или должны упираться - не у всех ноги такие длинные :wink: ) пошукай рукой. Нашукаешь два блока, который правее - мозги, который левее - контроллер. Сначала нажимашь на него снизу вверх, чтобы он вышел из зацепа, затем давишь немного от себя и вынимаешь вниз.
Удачи :wink:

СообщениеДобавлено: 15.05.06 14:45
Hranitel
Так а понель снимать не надо . Нижнюю часть торпеды. А то я ее собрался снимать

СообщениеДобавлено: 15.05.06 15:36
yra
нет понель снимать не надо,наклонись и просто загляни под бардочек! :)

СообщениеДобавлено: 15.05.06 15:54
Balu26
А у меня проблема с ABS выглядит следующим образом:
1. При повороте ключа светится только лампа ручника;
2. При резком торможении блокируются все колеса;
3. А на неровностях наших дорог лампочка ABS загорается и загорается при простукивании по верхней части панели. :cry:
:?: Если кто знает причины подскажите ***!!

СообщениеДобавлено: 15.05.06 16:15
Vova39
Думаю у тебя что-то с контактами, в любом случае надо брать тестер и все прозванивать.
Удачи.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 19:41
Incredible
Balu26
АБС на машине, скорее всего, не работает ВООБЩЕ!!! А на лампочкуАБС провод обломился, вот и есть, то контакт, то неконтакт, на кочках, и потряхивании. Не контакт, скорее всего, где-то в панели приборов.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 21:39
Balu26
Замена контроллера может помочь устранить эту проблему или все намного хуже :?:
Недавно проводилась замена электроусилителя тормозов ставил два различных блоков ABS результат одинаков.
Вечером прозвонил провода к датчикам все живые вроде бы.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 21:49
Incredible
Какую? Оживить лампочку в приборке??? Это в приборке надо *** И все контакты там смотреть!!!
Как датчики реагируют на врещение колеса? Прозвонивались датчики от разъема подключения к компу АБС? Какое сопротивление датчиков?

Контролер, нужно смотреть, если механическая часть в полном порядке!!! А так, его и трогать не надо.

Но для начала нужно оиживить лампочку в приборке, а потом уже всё остальное.

СообщениеДобавлено: 18.05.06 12:12
Uma
у меня токая проблема недавно полетел вакум или как он называется точно не зная это та черная круглоя вещица
поменял все работало нормаль а на днях загорелась лампочка абс и ручник и все тормоза нет
поехал к мастеру что продал мне и поставил этот ваккум он говорит что дело не внем а реле говорит что при зажигании оно должно звук подовать, реле то что под торпедкой как определить что полетело в нашем городе нет мастера по абс помогите скорповоды

СообщениеДобавлено: 19.05.06 15:00
Uma
ТАК НЕКТО И НЕ ОТВЕТИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ МАШИНКУ НАДО ЗДЕЛАТЬ

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.06 15:30
Гость
Uma пишет:ТАК НЕКТО И НЕ ОТВЕТИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ МАШИНКУ НАДО ЗДЕЛАТЬ


а чего там выяснять - проверь не только реле. но и провода от блока - там же датчик стоит и после включения релюхи, мотор качает донаступления определённых атмосфер - 2-вух кажись.
а какое именно реле- открой книжку по скорпу - проследи провода от блока АБС - релюха под торпедой - насколько помню справа, а в бардачке проверь заодно 3 предохранителя (как откроешь бардачёк - вверху лючок такой - там 3 релюхи - на мотор от блка АБС идёт по моему 10амперник - замени его.)
удачи! :)

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 13:54
Uma
Михаил Кузнецов пишет:
Uma пишет:ТАК НЕКТО И НЕ ОТВЕТИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ МАШИНКУ НАДО ЗДЕЛАТЬ


а чего там выяснять - проверь не только реле. но и провода от блока - там же датчик стоит и после включения релюхи, мотор качает донаступления определённых атмосфер - 2-вух кажись.
а какое именно реле- открой книжку по скорпу - проследи провода от блока АБС - релюха под торпедой - насколько помню справа, а в бардачке проверь заодно 3 предохранителя (как откроешь бардачёк - вверху лючок такой - там 3 релюхи - на мотор от блка АБС идёт по моему 10амперник - замени его.)
удачи! :)

нашол в чем проблема
проблема в датчике что на абс по середине который если не ошибаюсь от насоса самый толстый тако
вопрос в следующем можноли его починить а то у нас нет таких

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 14:49
Гость
Uma пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Uma пишет:ТАК НЕКТО И НЕ ОТВЕТИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ МАШИНКУ НАДО ЗДЕЛАТЬ


а чего там выяснять - проверь не только реле. но и провода от блока - там же датчик стоит и после включения релюхи, мотор качает донаступления определённых атмосфер - 2-вух кажись.
а какое именно реле- открой книжку по скорпу - проследи провода от блока АБС - релюха под торпедой - насколько помню справа, а в бардачке проверь заодно 3 предохранителя (как откроешь бардачёк - вверху лючок такой - там 3 релюхи - на мотор от блка АБС идёт по моему 10амперник - замени его.)
удачи! :)

нашол в чем проблема
проблема в датчике что на абс по середине который если не ошибаюсь от насоса самый толстый тако
вопрос в следующем можноли его починить а то у нас нет таких


датчик попобуй посмотреть по его коду (в доке) через www.exist.ru
но скорее всего проще обратиться на ближайшую разборку (вплоть до того, чтобы с кем нибудь договориться о пересылке).
а ваще лучший вариант - подумать почему датчик сдох - для меня это ваще нонсенс - может его отремонтировать мона...