Страница 1 из 1

Достали высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:03
Vova39
Вобщем так, проверил все, что можно проверить.
ДПДЗ (TPS), датчик расхода воздуха, КХХ, датчик температуры. Все исправно (первые три менял на аналогичные, заведомо исправные), однако после прогрева обороты устанавливаются на отметке 1500 хоть тресни (на холодную 900 как положено). Причем это похоже связано с контроллером, так как снимал КХХ, и полностью закрывал отверстие подачи воздуха пробкой, результат один, то есть мозги не пытаются поднимать обороты клапаном (при принудительном включении клапана обороты резко возрастают), а льют бензин по какой-то другой причине.
Вопрос, что может быть, какой еще датчик посмотреть, или все-таки идти сдаваться сервисменам.
PS Лямбда отключена, но она так на обороты влиять не должно, имхо.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:10
-=@=-
У меня была похожая проблема в прошлом году, правда обороты взлетали ещё выше. Вылечилось заменой датчика зажигания, правда у меня DOHC.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:11
Рем
-=@=-
А что такое датчик зажигания? Это что-то новенькое для ДОНЦа=***

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:17
-=@=-
хм, не знаю, во всяком случае мужики, которые меняли, его так называли. Блин объяснить-то даже толком не знаю как на словах, мог бы выложить фотку сего девайса, но не раньше завтрашнего дня, поскольку сегодня весь день на работе, а Форд мой во дворе дома.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:24
Vova39
Вылечилось заменой датчика зажигания

:shock: :shock:
Это что за зверь???
А вообще система управлеия ДОНЦА не сильно отличается от OHC, может и у меня тож самое.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:27
Рем
Vova39 пишет:
Вылечилось заменой датчика зажигания

:shock: :shock:
Это что за зверь???
А вообще система управлеия ДОНЦА не сильно отличается от OHC, может и у меня тож самое.

Отличается. Хотя бы тем что на ДОНЦе стоит МАП, а на ОНСе расходомер=)

Что происходит при отключении кхх? Такое чувство что у тебя либо заслонка слишком сильно открыта, либо где-то сильный подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:39
Vova39
Рем
Что происходит при отключении кхх? Такое чувство что у тебя либо заслонка слишком сильно открыта, либо где-то сильный подсос воздуха.

Я же говорю ничего не происходит, пока двигло холодное оно как-то реагирует на отключение КХХ (обороты падают, что, по идее, правильно), а затем ему пофиг включен КХХ или нет (то есть он постоянно закрыт). Вчера проверил проводку (все ОК) и поигрался с датчиком температуры (вместо него переменник подрубил) КХХ очень живо реагирует на изменение сопротивления (обороты увеличивает). Да еще обороты немного падают, если отключить датчик фиг знает чего, живет на правом крыле к нему две трубки от впускного приходят.
такое чувство что у тебя либо заслонка слишком сильно открыта, либо где-то сильный подсос воздуха

Подсоса точно нет, заслонка нормально закрыта. Сдергивал воздуховод, что от фильтра, там на заслонке есть маленькое отверстие для поддержания жизни двигла на ХХ. Если его закрыть двигло тут же глохнет, был бы подсос или перекос - работал бы как ни в чем не бывало.

Еще какие идеи есть?

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:42
Рем
глянь заслонку, она на холостых должна быть почти в 0 закрыта
и глянь внимательно на впускной коллектор, все ли трубки к нему подключены. Нет ли незаглушеных штуцеров....

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:44
Incredible
Датчик температуры, который на мозги, проверь, хоть и новый. Свечи какие? Провода ВВ? Масса на двигателе хорошая?

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:46
Vova39
Рем
глянь заслонку, она на холостых должна быть почти в 0 закрыта
и глянь внимательно на впускной коллектор, все ли трубки к нему подключены. Нет ли незаглушеных штуцеров....

Все ОК, я уже выше написал.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:46
Рем
Incredible

а при чем тут свечи, провода и масса?=)

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:48
Incredible
Плохая искра!!! Вот мозги и поднимают обороты чтобы двигатель не заглох!!

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:54
Рем
Хм
а ты уверен что кхх именно закрыт?

СообщениеДобавлено: 06.05.06 10:00
Incredible
Т.е. Я не уверен, но если всё узлы исправно работает, то что ещё остается?

СообщениеДобавлено: 06.05.06 10:50
Vova39
Рем
Хм
а ты уверен что кхх именно закрыт?

Нет не уверен, я только уверен в том, что он находится в состоянии, когда к нему не прикладывается напряжение, поскольку если его включить обороты резко возрастают (проверял), а открывается он при этом или наоборот закрывается - не знаю, но по логике вещей открывается. Я ж говорю, проводил эксперимет, снял его нафиг и закрыл отверстие, что идет на впускной коллектор (там их два, одно на забор воздуха, а другое во впускной), пробкой. Завел двигло - все без изменений, а вот если его понемногу приоткрывать, покачивая пробку, обороты увеличиваются за счет дополнительной подачи воздуха.
Incredible
Датчик температуры, который на мозги, проверь, хоть и новый. Свечи какие? Провода ВВ? Масса на двигателе хорошая?

Датчик температуры не новый, но я его сопротивление мерял в различных режимах нагретости движка - все как в мануале. ВВ новые. Масса тоже в порядке, по крайне мере кидал еще одну косу - никаких изменений. Свечи новые.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 10:54
Incredible
Vova39
Получается что у тебя обороты ХХ выставлены залонкой!?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 10:59
александер
Incredible пишет:Плохая искра!!! Вот мозги и поднимают обороты чтобы двигатель не заглох!!
правильно,если подсоса воздуха нет-зажигание.Смени катушку на 9тошную(150р)У меня самопроизвольное повышение оборотов ХХ (особенно в дождливую погоду)было и пропало.На ней езжу уже 3 года и не нарадуюсь,и никакие фирменные катушки ненужны.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 12:05
Vova39
Получается что у тебя обороты ХХ выставлены залонкой!?

Закрыта она даже очень хорошо закрыта.
Смени катушку на 9тошную

Спасибо, попробую, а то уже все идеи кончились, проверено практически все, результат проверки ОК, а обороты высокие.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 12:13
LLL
Во-во... И у меня также. Только прослеживается зависимость появления трабла от температуры на улице, когда жарко, - глючит. Я вот в электрике не силен: в замене катушки сложности есть? Или просто "сдернул проводкиоткрутил-новуюпоставилзакрутил?"

СообщениеДобавлено: 06.05.06 13:35
Рем
александер
Объясни плиз физику процесса
как катушка от девятки способна поставить на место холостые обороты?=***

СообщениеДобавлено: 06.05.06 20:04
LLL
Искра хорошая от нее, следовательно, - мозги не глючат.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.06 21:40
александер
Рем пишет:александер
Объясни плиз физику процесса
как катушка от девятки способна поставить на место холостые обороты?=***
прежде чем окончательно сгореть катушка еще помучает клиента т.к.проволка покрытая лаком старится,лак от постоянного нагревания плавится и крошится,происходит плаваещее межвитковое замыкание ,изменяется сопротивление первичной или вторичной обмотки(я свою загубил заботливо обмотав целофанчиком от грязи,исключив охлаждение обдувом)и во, с виду она красивая,рабочая,дает искру,а мощность ее плавает,на высоких оборотах почти не заметно,только может жор увеличится,но на ХХ оборотах(самых минимальных оборотах движка),когда и мощность движка минимальн, временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура.

СообщениеДобавлено: 07.05.06 02:00
Vitaliy
Вопрос - куда у тебя идет контакт № 43 с измерителя воздуха?
Он должен по книге приходить на контакт 43 мозгов , но может и на контакт № 27 мозгов приходить. Это легко проверить , отключив АКБ,
и замкнув контакт 43 на снятом разъеме провода с датчика рахода воздуха на землю и вызвонив его с другого конца на разъеме мозгов.
Кажется мне что тут собака порылась...
и последнее - проследить как хорошо работает кхх можно подключив вольтметр к разъему в нормальном состоянии, завести холодный двигатель и смотреть как уменьшается напруга на контактах кхх по мере прогрева двигателя. мозги могут думать , что двигатель еще не прогрет, и не сбрасывать 1500 быстрых холостых. Так что попробуй поменять датчик температуры с рабочей машины. ( немного тосол выливается)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.06 08:08
Рем
александер пишет:временное ослабевание искры уменьшает оборотыХХ ниже прописанных в мозгах.Мозги,чувствуя это,чтоб не заглохнуть,дают команду клапану ХХ приоткрыться и повысить на время обороты,потом снижают,чтоб проверить-достаточна ли искра ,чтоб держать ХХ,если нет,то опять взлет,если да,то обороты держатся.Враги катушки влажная погода и высокая температура.


Во-первых, как ты мог бы прочитать выше, с отключенным клапаном хх у него картина такая же. Так что версия сразу мимо. Во-вторых при слабой искре, смесь будет гореть хреново и если есть лямбда(рабочая) мозг будет стараться прыскать меньше бензина. Так что тоже версия мимо=)

СообщениеДобавлено: 07.05.06 12:15
LLL
Не факт.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 06:46
NASO
После зимней стоянки на холодную 850-900,а как прогрееца до 2200-2500.Ну все облазил (мыл кхх,сопротивления везде промерил...)мозги выдавали код 35,начал искать tps на замену-ненашел..Разобрал tps помыл в уьтразвууке-реакции нет.Проверил проводку до мозгов-провод датчика температуры заломался под торпедой,вылечил-реакция стабильные 1500 на горячую.И ещё контакт в хвосте дпдз,теперь проктически новый датчик(кстати он запаян,но там отверстие под пружинку так через него стока там было гуано...).коды теперь 11-11,а обороты понизил расходомером.Может это и неправильно но 1200 на холодной 890-910 на горячей...

СообщениеДобавлено: 10.05.06 09:02
Vova39
NASO
а обороты понизил расходомером

Это как, объясни, плиз. У меня как раз стабильные 1500.
Катушку пока не менял, как советовали - времени не было, но скоро махну, потом отчитаюсь.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 15:57
Vova39
Вот еще вспомнил, на машине стояла АКПП, сейчас ручка, мозги ессно остались старые, могут из-за этого обороты ХХ быть завышенными.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 16:00
Рем
Vova39
Ну не на столько=) К тому ж автоматные мозги приподнимают обороты мотора на 100-200об только при включенной передаче.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 16:19
александер
в наших движках еще,если сапун пропускает воздух под клапанную крышку,растут обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 12.05.06 12:07
arum
У меня N4B/. При отключении КХХ машина сразу глохнет. Это нормально. А у тебя, как я понял, продолжает работать. Значит воздух идёт в обход КХХ и заслонки. Пути его могут пролегать через вакуумные шланги (их несколько, толщиной около 1 см., выходят из впускного коллектора). Попробуй их пережимать поочереди и посмотри что будет.

СообщениеДобавлено: 12.05.06 13:37
Incredible
arum
У тебя на может быть N4B!!! У тебя же ОНС!!! А не DOHC!!!
Гложнет потому что не отрегулирована залонка!!

СообщениеДобавлено: 12.05.06 14:34
Vova39
Incredible
У тебя на может быть N4B!!! У тебя же ОНС!!! А не DOHC!!!

N4B самый что ни на есть обычный OHC, с виду копия NRC, отличается распределителем зажигания. Знаю точно, поскольку у меня на Сиерре именно такой и стоял (смотри подпись).

По оборотам: мысли о том, что еще проверить кончились, договорился с разборщиками мозги махнуть от машины без автомата, посмотрю что получится, если ничего, тогда махну катушку от 9-ки.

СообщениеДобавлено: 15.05.06 12:39
arum
Не сдавайся!!! Проверь ещё раз закрыта ли заслонка при отпущенной педали газа. Если закрыта полностью и КХХ отключен (Т.е. все каналы притока воздуха закрыты) и машина продолжает работать - 100% сосёт воздух откуда-то. Ну не может контроллер заставить её работать без воздуха. Попережимай все патрубки, входящие во впускной коллектор, настоятельно рекомендую. Разгадка где-то рядом! Кстати, если есть абсорбер, то может при открытом клапане сосать воздух через него, как раз после прогрева. Опять таки проверяется пережиманием патрубка. Удачи!

СообщениеДобавлено: 15.05.06 16:04
Vova39
arum
Спасибо, на добром слове.
Если закрыта полностью и КХХ отключен (Т.е. все каналы притока воздуха закрыты) и машина продолжает работать - 100% сосёт воздух откуда-то.

Дело в чем, там в самой заслонке есть маленькое отверстие (1-2 мм в диаметре), я не знаю на заводе его проковыряли, или может Кулибины проделали. Так вот если его закрыть машина тут же глохнет, следовательно больше ей воздух брать неоткуда и берет она его именно через это отверстие. Посему вопрос, а должно в заслонке быть это отверстие или нет?
Кстати идея возникла, а я его не пробовал затыкать при подключенном КХХ, сегодня попробую.

СообщениеДобавлено: 16.05.06 08:12
arum
Жаль, что сегодня машина не со мной, а то бы посмотрел на свою заслонку, есть там отверстие или нет. Но завтра посмотрю обязательно.
Vova39
,напиши, что получается, если всё подключить, а отверстие заткнуть. Только будь осторожен, вакуум всё же, как бы затычку не засосало вовнутрь.

СообщениеДобавлено: 16.05.06 09:03
Stegor
отверстие штатное....
смотри КХХ и регулировкук дроссельной заслоники...

СообщениеДобавлено: 16.05.06 11:11
arum
Значит дофига воздуха идёт через эту дыру, что КХХ в закрытом состоянии не способен снизить обороты до нормы. А как увеличиваются обороты при переходе с 900 до 1500 плавно или скачком?

СообщениеДобавлено: 16.05.06 15:42
Vova39
Вчера не поленился, снял дроссельную заслонку и нашел откуда воздух подсасывает. Там внизу корпуса заслонки есть два штуцера один перпендикулярно, а другой по углом 45 градусов. Вот на тот, который под углом, ничего не одето и через него подсасывало воздух, от другого уходит трубка к датчику не знаю чего, расположен в самом низу под аккумулятором на правом крыле (лонжероне). Короче я обрадовался его заглушил, завел машину - опаньки обороты как вкопаные в районе 850 стали, немного подкрутил винтом дроссельной заслонки и поставил 900. Обрадовался еще больше, но зря. Вобщем сегодня с утра завелся без проблем - обороты 900, поехал и смотрю по компу машина бензин просто ведрами жрет, средний расход поднялся на 3,5 литра (было 12,6 стало в районе 16) и тупить стала. До этого у меня на третье передаче при скорости 50 км/ч мгновенный расход при спокойной езде был 7-8, стал 10-12. Короче я выдрал заглушку, обороты стали 1500, расход вернулся на место.
Млин, посоветуйте, куда от этого штуцера должна трубка идти :roll: .
Я б и на сервис готов поехать, но тут уже дело принципа.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.06 15:49
Рем
Vova39 пишет:Вот еще вспомнил, на машине стояла АКПП.


вот туда трубка и шла.
Говорил же я тебе - ищи подсос воздуха=)

СообщениеДобавлено: 16.05.06 17:20
Vova39
Говорил же я тебе - ищи подсос воздуха=)

Да, с того что я его нашел легче не стало, только вопросов больше стало.

СообщениеДобавлено: 16.05.06 20:53
александер
а коды что?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 09:53
Vova39
а коды что?

Не снимал есчо :oops: , каюсь. Вот сегодня вечером собрался, даже светодиодный индикатор уже заготовил. Но по ощущению не работает КХХ, точнее не сам клапан, а мозги ни фига не регулируют обороты с его помощью, поскольку отключение/включение его фишки ничего не меняет, включение напрямую от аккума резко меняет ситуацию. Проводку прозвонил, от мозгов до клапана - ОК.
Посему вопрос, как можно проверить, регулируют ли мозги обороты клапаном или нет.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 09:57
Рем
Регулируют.

В проводке клапана вроде как диод должен быть. Не помню уже, но на каких-то годах диод в самом клапане, а на каких-то - в проводке. Мне как-то давно еще на Сиерре в сервисе тоже проводку клапана спалили. Клапан был рабочий сам по себе, а на сигнал с мозга не реагировал вобще.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:04
arum
Vova39
Посмотрел у себя. Тот ,что под углом 45гр. у меня заглушен штатно. От второго штуцера идёт на какой-то разветвитель, с него на круглую баклашку и на какой-то клапанок, далее к верхней крышке возд. фильтра. Если бензин жрёт и тупит, то теперь другая крайность - воздуха не хватает. Или показания ДМРВ не те. А лямбда у тебя есть?
Кстати, отверстие в заслонке есть, диаметр 1-1.5 мм. Обороты ХХ заслонкой не регулируются, только КХХ! Заслонка должна быть закрыта на ХХ. На качество смеси влияют показания расходомера воздуха. Если лямбды нет, то сотав смеси регулируется винтом на расходомере снизу (слева от разъёма) . Может он у тебя закручен сильно. Специально померил на своём: глубина до винта - 15 мм. Проверь у себя. Удачи!

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:06
Vova39
Про диод знаю, он нужен для шунтирования ЭДС индуктивности клапана возникающей при его отключении для предохранения регулирующего транзистора мозгов от пробоя, а где его в проводке искать, если что :?: . Сегодня проверю, может действительно диод скончался.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:06
Рем
Vova39
Вот где его искать - эт я хоть убей не знаю. Не заморачивался....

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:14
Vova39
arum
Во, млин не поленился, спасиб огромный.
Про тот, который под 45, мне сказали, что он на АКПП должен идти и в нормальном состоянии ессно заглушен. Лямбда есть (точнее была), но вот вопрос в чем, почему расход возрос не только на старте, а и при установившемся режиме движения, с заглущеным щтуцером при 40-50 км/ч 3-я передача - 10-12 литров, то же, но он открыт - 7-8 литров. По идее получается, что лямбда здесь не при чем, ее же нет.
PS Да, еще один баг с заглушеным штуцером, на горячем двигателе при его заводке, он схватывет и тут же глохнет, приходилось нажимать на газ и стартером секнды 3-4 крутить для повторного пуска, ощущение как будто без КХХ заводишься, на холодном с полтыка. Вобщем вечером пойду снимать коды и дальше животину мучить :lol: .

СообщениеДобавлено: 17.05.06 10:47
arum
Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?
Лямбда как раз в установившемся режиме делает смесь оптимальной, так что нужна она. Когда "спецы из сервиса" ликвидируют лямбду (на мой взгляд совершенно напрасно), то регулируют СО вышеописанным винтом на расходомере. Его посмотри обязательно, т.к. у тебя подсос был и его могли закрутить.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:01
Vova39
arum
Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?

Конечно можно и даже нужно, я ее сам ликвидировал по причине того что она наполовину сгнила, да и столько не живут (похоже еще родная стояла). Щас хочу жигулевскую внедрить, но пока по финансовым соображениям не имею возможности (восстановление АБС лимиты сожрало), а то что она будет внедрена на штатное место - это не подлежит сомнению.
PS А винт на расходомере я крутил - эффекта никакого.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 11:18
arum
Vova39 пишет:arum
Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?

Конечно можно и даже нужно, я ее сам ликвидировал по причине того что она наполовину сгнила, да и столько не живут (похоже еще родная стояла). Щас хочу жигулевскую внедрить, но пока по финансовым соображениям не имею возможности (восстановление АБС лимиты сожрало), а то что она будет внедрена на штатное место - это не подлежит сомнению.
PS А винт на расходомере я крутил - эффекта никакого.

А какой эффект ты ожидал от винта. Если изменения оборотов, то его не будет при подключенном КХХ, а если изменения состава смеси то нужен газоанализатор. Моё мнение:
1. Заглуши штуцер.
2. Отрегулируй заслонку, чтобы на ХХ она была закрыта.
3. Установи винт на расходомере в прежнее положение (или как у меня).
[b]4. Ставь лямбду, она откорректирует смесь!!!

СообщениеДобавлено: 17.05.06 14:09
Vova39
1. Заглуши штуцер.
2. Отрегулируй заслонку, чтобы на ХХ она была закрыта.
3. Установи винт на расходомере в прежнее положение (или как у меня).

Эти пункты я уже делал, говорю мотор бензин жрать сволочь начинает и на горячую туево заводится. А лямбду раньше субботы не поставлю - нету финансов.

СообщениеДобавлено: 17.05.06 22:55
Incredible
На мой взгляд регулировать смесь винтом если на машине установлена лямбда просто бессмысленно. Т.к. это делает лямда!! Из-за лямды могут быть такие проблемы!! А вариант с датчиком температуры уже приводили?? Просто если на холодную заводится без проьлем, а на горячую плохо, то может именно в нем и дело?

СообщениеДобавлено: 18.05.06 11:45
Vova39
Вобщем снял коды с мозгов, мозги сказалм, что им очень не нравятся TPS и VAF (коды 12 и 15) :( . Теперь вот думаю с чего начать, как мне кажется лучше расходомер начать приводить в исправное состояние.
Да вчера проверил проводку к КХХ, все исправно и диод и проводка, более того все работает :) . Когда ковырялся нашел патрубок, который к датчику идет, расположенному под корпусом воздушного фильтра, а другой его конец, как раз и должен был втыкаться в штуцер, что на дроссельной заслонке. Засунул его туды, сегодня проехался, обороты ОК, расход вернулся к тому, что и было со снятым штуцером, но на горячую проблемы с заводкой, а на холодную заводится, но обороты сначала погуливают, пока не установяться (думаю, расходомер виноват).
Вот и вопрос, а что це за датчик, который к штуцеру подцепляется (от него два проводка отходят).

СообщениеДобавлено: 19.05.06 11:16
arum
Начать надо всё-таки с установки лямбды, а уж потом обнулить комп, поездить и снять коды. Это моё мнение.
Про датчик ничего сказать не могу - у меня его нет.

СообщениеДобавлено: 19.05.06 12:41
Vova39
Снял расходомер, промерил - никуда не годится, разобрал - оказалось лопнула керамическая пластинка, на которую нанесено все напыление и резисторы (уголок скраю), соответственно пропал контакт. Припаял проводок в обход, залил лаком, посадил крышку на герметик - пока сохнет. Прозвонил - все ОК. Вечером поставлю, о результатах отпишусь.
А лямбду, если будет в магазе Вазовском, в субботу куплю, а воскресенье вклянчу.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.06 14:54
fatcat
Рем пишет:
Vova39 пишет:
Вылечилось заменой датчика зажигания

:shock: :shock:
Это что за зверь???
А вообще система управлеия ДОНЦА не сильно отличается от OHC, может и у меня тож самое.

Отличается. Хотя бы тем что на ДОНЦе стоит МАП, а на ОНСе расходомер=)


хе-хе. на OHC N4B стоит и объёмный расходомер и MAP.

СообщениеДобавлено: 22.05.06 15:41
Vova39
Ну что сказать, воткнул лямбду и отремонтированный VAF. Снял коды - остался TPS, прозвонил - правда фигня получается, отличие сопротивления от эталонного почти на порядок. Ну да ладно, поменяю. Вобщем после всего остался последний баг - машина после заводки тут же норовит заглохнуть (схватывает и тут же глохнет, особенно прогретая), если в момент заводки приоткрыть дроссельную заслонку, то заводится и работает нормально (обороты ХХ держит ровно). Если захлохает, то заводится с трудом (наверно свечи заливает).
Но даже с лямбдой расход несколько больше чем без нее, но со снятым со штуцера патрубком (подсос воздуха), зато приемистость с лямдой резко лучше.
Короче, попробую косичку еще одну на двигатель бросить да и новый TPS надо поставить, но на поведение машины при заводке он особо влиять не должен (я вместо него воткнул гирлянду резисторов, подобрав номиналы по мануалу).
Борьба продолжается.

СообщениеДобавлено: 22.05.06 15:46
Рем
по поводу заводки - давление топлива померь. Это скорее всего не единственная причина, но тоже влияет...

СообщениеДобавлено: 23.05.06 09:35
arum
С расходом у тебя всё в порядке, не заморачивайся. Лямбда привела его в норму. Кстати, на слишком обеднённой смеси ездить тоже вредно. А по поводу того, что глохнет, то TPS тоже может влиять. Замени его, ежели не нормализуется, будем копать дальше. И, как пишет Рем, давление тоже не мешало-бы проверить, раз уж решил довести машину до ума.

СообщениеДобавлено: 23.05.06 13:32
Vova39
arum
что глохнет, то TPS тоже может влиять. Замени его, ежели не нормализуется, будем копать дальше. И, как пишет Рем, давление тоже не мешало-бы проверить, раз уж решил довести машину до ума.

Насчет TPS - однозначно заменю, но пока необходимый лимит исчерпан (лямбда и так по мелочам), а он штука дорогая у нас разброс цен от 2300 до 3050 руб, пока не потяну. А машину буду доводить до ума по-любому, брал для себя, так что другого пути нет да и в целом она вполне в приличном состоянии.

СообщениеДобавлено: 25.05.06 15:43
arum
Vova39
Финансы - вещь приходящая. А сколько бы ты выложил сервисменам? А тут ещё и машину свою изучил. Удачи! Не забудь отчёт потом написать.