Страница 1 из 1

дергается машина от 1900 до 2500 об/минуту

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:07
павел
мотор ОНС 2,0 инжектор:вот в чем беда:при прогреве машины держаться оботы около 1000 и при разгоне на любой передаче начиная с 1900 и заканчивая 2500 машина ужасно дергается,залил промывку инжектора в бензобак теперь картина такая: при прогреве обороты плавают от 1400 до 1900 и дергаться начала не всегда-что делать?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:15
Garfield
павел Зря ты промывку в бак залил- она там всю муть поднимает и в форсунки гонит. Инжектор надо мыть так, чтобы обратка в бак не попадала. А причин много может быть- бензонасос, забитая сетка, фильтр топливный забитый и т.д.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:27
павел
но после промывки стало лучше

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:32
александер
если без нагрузки-давишь тапку и машин набирает обороты без перебоев легко,а при разгоне дергается-наш клиент-МАССА ДВИЖКА.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:32
Valery
А свечи поменять? Все гениальное просто! :lol:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:34
Garfield
павел Честно говоря, я с ОНСами не оченно знаком, а у меня на V6 так обороты плавать начали когда потенциометр нае@нулся.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:38
Garfield
александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... :lol: :nodrugs:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:41
александер
Valery пишет:А свечи поменять? Все гениальное просто! :lol:
свечи-это ,когда,вроде,пропуски всегда,не только при нагрузке.А обороты ХХ плавают-клапанХХ или нестабильное искрообразование(масса)

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:41
павел
все наоборот если тапку давишь то все ок а вот если плавный разгон или средний то начинает дергаться

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:49
александер
Garfield пишет:александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... :lol: :nodrugs:
так сразу надо писать,что движок с клеммой минус уже соединен,я ж не знал.Идем к искре со стороны плюса-бегунок,крышка,уголек,провода,контакты,крепление коммутатора,свечи,но чаще катушка,купи девятошную для проверки.Могут и форсунки,но при *** форсунках постоянные пропуски на всех оборотах и под нагрузкой и без,вроде,ХХ не плавает,но под нагрузкой сильнее заметно.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:54
павел
ок!буду разбираться . как что решиться напишу чем закончилось

СообщениеДобавлено: 23.04.06 15:54
Garfield
александер Да я эт..., пошутил просто... Тему-то Павел открыл, У меня все намана т-т-т... :ooops:

СообщениеДобавлено: 23.04.06 16:26
Incredible
ДПДЗ посмотри, может дорожка на середине пути стерлась.

СообщениеДобавлено: 23.04.06 21:38
павел
а что такое LGPL- датчик дроселя?

СообщениеДобавлено: 23.04.06 21:54
Incredible
ДПЗД - Датчик Положения Дросcельной Заслонки.

СообщениеДобавлено: 24.04.06 11:51
Bobr
павел
У меня правда DOHC, но у меня был подобный симптом. Дело было в лямбде. После ее отключения все стало нормально.

СообщениеДобавлено: 24.04.06 22:17
Incredible
Bobr
На ОНС нет лямбды!

павел
У тебя двигатель NRA?

Re: дергается машина от 1900 до 2500 об/минуту

СообщениеДобавлено: 25.04.06 14:08
Sergeich
павел пишет:мотор ОНС 2,0 инжектор:вот в чем беда:при прогреве машины держаться оботы около 1000 и при разгоне на любой передаче начиная с 1900 и заканчивая 2500 машина ужасно дергается,залил промывку инжектора в бензобак теперь картина такая: при прогреве обороты плавают от 1400 до 1900 и дергаться начала не всегда-что делать?

Ну что нашел причину? У меня так бывает иногда. Как соберусь ехать к ремонтникам так все прпадает :D

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.06 20:00
александер
Incredible пишет:Bobr
На ОНС нет лямбды!

павел
У тебя двигатель NRA?
все равно-отключай.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.06 22:37
dan
Incredible пишет:Bobr
На ОНС нет лямбды

У меня есть :)

СообщениеДобавлено: 26.04.06 21:21
павел
двигатель NRA лямбды нет!!!

СообщениеДобавлено: 26.04.06 21:23
павел
буду ковырять в выходные.обязательно напишу что к чему

СообщениеДобавлено: 26.04.06 23:21
mart
выкрути свечи, глянь на изоляторы, мож где трещинка закралась, как в одном известном случае :lol:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 00:01
Incredible
dan
У тебя какой код двигателя?

СообщениеДобавлено: 27.04.06 00:44
Сашка
после замены сцепы и доливки 20 литров 95ого в бак на заправке МНК (1ая фрунзенская ул.) похожие симптомы образовались:
на 1ой и 2ой передачи дёргаться стала, такое ощущение, что смесь неравномерно поступает... после высоких оборотов норовит заглохнуть (и даже иногда глохнет), но чаще после нажатия тяпки имеем секунд 10-15 плавающих оборотов от ~300 (колбасит) до 1000. На высоких передачах (3,4,5) эффекта не наблюдается. Думаю, на что грешить? В сервисе посоветовали съездить на диагностику мозгов, может датчик топливной смеси или что-то подобное накрылось. Грешат и на заправку (фраза типа "чё, двиг совсем не жалко?"). Собираюсь последовать совету. Кто подскажет, где от меня (ЮЗАО) есть мозгоё*ка недорогая? Да и вообще сколько это удовольствие стоит?
Да и по поводу заправки тоже на правду похоже - пару раз до этого там заправлялся - наблюдал похожие симптомы, но не такие локализованные, как сейчас (1ая, 2ая передача, неустойчивый ХХ после высоких оборотов). Берегись, дорогой скорповод, заправок МНК!

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 21:35
dan
Incredible пишет:dan
У тебя какой код двигателя?

Понятия не имею :(

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.06 15:09
Andrei4
Garfield пишет:александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... :lol: :nodrugs:


а косичка любая?
куда вешается? а то я от аккумулятора начал проверять, куда масса идет, так и не догнал, куда она на двигателе приворачивается.
от жигулев подходит?_

СообщениеДобавлено: 28.04.06 15:28
Garfield
Andrei4
В любое удобное место на моторе. Я дополнительную рядом с трамблером повесил, тама дыречка с резьбой была какая-то... Ниче так, намана вроде. А косички енти в любом жЫгулевском магазе продаются...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.06 15:47
Tollman
Andrei4 пишет:
Garfield пишет:александер О! Я с пьяной башки об этом и не вспомнил. Пойду себе, на всякий случай, четвертую косичку на блок повешу... :lol: :nodrugs:


а косичка любая?
куда вешается? а то я от аккумулятора начал проверять, куда масса идет, так и не догнал, куда она на двигателе приворачивается.
от жигулев подходит?_

Мой вариант. Вот тут с картинками.... http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 5%EC%EB%FE
А вобщем тема избита, поиск по слову МАССА или ЗЕМЛЯ или КОСИЧКА рулит...

СообщениеДобавлено: 28.04.06 20:55
александер
тема избита,но важность ХОРОШЕЙ МАССЫ понята не всеми,многие думают,что просто должна быть масса,не понимая слово ХОРОШАЯ.

СообщениеДобавлено: 03.05.06 05:27
Shef
ХОРОШАЯ МАССА, это очень интересно. Обязательно попробую. Дело в отм, что у меня тож как видите ОНС и подобные симптомы. На первой и второй, хоть придерживай сцепление, что бы избежать поддергиваний после того как втыкнул передчу и начинаешь трогаться, на высоких оборотах вроде бы без проблем. При этом все меняно. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, что на газу, что на бензе, одно и тоже. Ах да, еще и инжектор чистил. Все без результатно.

А свечи хитрые устройства. К выше описанному была проблема еще й с разгоном тупит не тяги и все млин. В одной СТО-шке говорят давай деньги сделаем. ОК! Первый поиск свечи и в точку!!! На стенде под давлением (а это разгон ТРОГАНИЕ СМЕСТА 1-ая 2-ая передачи) одна свеча била на корпус, как давление падало свеча пробивала куда надо. Поменяли - полетела!!!

СообщениеДобавлено: 05.05.06 02:32
Shef
Посмотрел я под капот. И обнаружил я достаточно не плохую, а может и хорошую массу, которая прикреплена, наверное как и у всех, винтом который прикруивает коробку к двигателю. Дык может этой массы достаточно?
И еще вопросец. провод должен быть именно косичка или пожно использовать обычную хорошую медную многожилку.

СообщениеДобавлено: 05.05.06 02:43
Incredible
Провод должен быть просто хорошим, а что это будет, уже тебе решать.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.06 02:49
Shef
Incredible пишет:Провод должен быть просто хорошим, а что это будет, уже тебе решать.

Я спрашиваю вполне серьезно. Потому как есть несколько соображений по этому поводу. Есть провод в хорошем состоянии, но..
1) сечение одного проводка приблизительно 0,2мм (тостоватый я думаю)
2) а не будет ли любой провод и в частности мой доп. сопротивлением? В итоге разряд аккума или что- то в этом роде.

Случай. Коротко.
На плюсе висела пластина приблизтельно 20х5см. Как оказалось при проверке зарядки аккума, на гярячую, зарядки практически не было!!! :shock:
Выбросили пластинку, кот. в свою очередь была гарячей, поцепили все максимально к "+" аккума и зарядка пошла полная. Сопротивление понимаешь большое...

павел

СообщениеДобавлено: 05.05.06 20:41
павел
все оказалось бонально ***! у кого дергается машина смотрите клемы на *** у меня там пропадал контакт от вибрации.зачистил поменял клему и ***

СообщениеДобавлено: 05.05.06 21:23
Сашка
Чёрт, вот чем мне не нравятся пипелацы, слишком много причин может быть у одной проблемы - свечи, лямбда, земля, бензин, бензонасос, мозги, КЗ где-нить в самом неожиданном месте... эхх :(

СообщениеДобавлено: 05.05.06 21:53
александер
должен когото расстроить,что если граммотности и понятия в электрике по управлении машин нет,то со скорпом придется не поездить,а помучаться,пока не появится.А кроме массы ,советую всем у кого еще есть катализатор,выбить его,не дожидаясь,как у меня было,заводится-глохнет и выхлоп там же где и всос в воздушный фильтр,а до этого чувствовал каждую заправку.Как выбил-ни одной претензии ни к какой запрвке(а где только не приходилось заправляться)

СообщениеДобавлено: 06.05.06 02:06
Сашка
нашёл тут сайтик http://www.catalizator.ru/
может не стоит его совсем-то выбивать? боюсь она у меня станет детонировать время-от времени из-за несгорающей горючки :) как насчёт того, чтобы универсальный кат поставить вместо родного? или вообще пламягаситель? родного просто не нашёл...

СообщениеДобавлено: 06.05.06 09:09
dastin24
А как отключить лямбду?и каковы последствия после ее отключки?

Re: павел

СообщениеДобавлено: 07.05.06 04:53
Shef
павел пишет:все оказалось бонально ***! у кого дергается машина смотрите клемы на *** у меня там пропадал контакт от вибрации.зачистил поменял клему и ***


Жаль, что у меня нечто другое. Контакт - то там хреновый это факт зимой ржавую клему прижал немного и катаюсь. НО, у меня стоит газ и не думаю, что проблема в клемах.

СообщениеДобавлено: 07.05.06 04:54
Shef
В смысле на газу теже проблемы