Страница 1 из 1
Опять про ГУР!

Добавлено:
30.03.06 09:37
MABPuK
Я уж извеняюсь что сосздал ещё одну тему про ГУР но всёже!
Вопрос: А у всех так тяжело крутится руль? Просто после Ауди на Скорпе кажется что руль вообще без уселителя!

Или в Скорпах такие уселители руля стоят? Жидкость менял 1000 км назад!


Добавлено:
30.03.06 09:41
Jack
Возможно на всех тяжеловато. Ездил на БМВ, Фольцах, Ауди, значительно легче крутить. У меня второй скорпик уже и на обоих одинаково.

Добавлено:
30.03.06 09:41
LLL
"Так" - это как? Пробовать надо, чтоб ответить. Легко должен крутиться, не особо, но достаточно легко. (После дня езды на Рено-19 чувствовал руки с непривычки...

)

Добавлено:
30.03.06 09:43
MABPuK
LLL
"Так" - это так что ладонью его легко не покрутиш!

Re:

Добавлено:
30.03.06 09:48
Jack
MABPuK пишет:LLL"Так" - это так что ладонью его легко не покрутиш!

Вот именно так на двух скорпах.
Правда теперь вправо и двумя руками не особо покрутишь


Добавлено:
30.03.06 09:51
Palto
В Форд Эконолайн (огромнный американский вэн) руль на месте крутится вообще без усилий, буквально одним пальцем, но мне кажется чересчур легко, как будто все болтается. На скорпе потяжелее, но хотя бы чувствуешь управление. Прокатился тут на "девятке"- вот это по-настоящему туго, особенно при парковке, а на ходу- как будто руль и колеса вообще друг с другом не связаны

Re:

Добавлено:
30.03.06 09:54
LLL
MABPuK пишет:LLL"Так" - это так что ладонью его легко не покрутиш!

Ну, тогда это нормально... Я свой пальцем кручу, ладонь соскальзывает. Это хорошо, слишком "легкий" руль - не есть гуд.

Добавлено:
30.03.06 09:58
MABPuK
LLL
Почему не есть гуд?

Re:

Добавлено:
30.03.06 10:29
Doctor_Voodoo
LLL пишет:MABPuK пишет:LLL"Так" - это так что ладонью его легко не покрутиш!

Ну, тогда это нормально... Я свой пальцем кручу, ладонь соскальзывает. Это хорошо, слишком "легкий" руль - не есть гуд.
Потому, что это есть хорошо только при парковках, разворотах и пр., на пример у меня на Волге 3110 очень сильный гидрач - он крутится мизинцем и не чувствуется - а вот когда едешь по трассе, то малейшие отклонения руля абсолютно не чувствительные для руки (1-2 градуса) очень сильно уводят машин в сторону - а ловить ее очень тяжело когда слабая отдача от дорожного покрытия....
Поэтому я считаю что на скорпе в этом плане очень даже хорошо сделано...

Добавлено:
30.03.06 10:33
Valery
Кстати, одим из достоинств Скорпиона при присвоении ему звания "Автомобиль года" был пункт о информативности руля. Так что усилие на рулевом колесе не "просто так", а расчитанная конструкторами величина.
Это сейчас появились ГУРы с изменяемым усилием на месте и в движении с разной скорости. При проектировании Скорпа таких систем еще не было.

Добавлено:
30.03.06 10:54
Гость
Doctor_Voodoo
Видать у Волги не переменное передаточное число.
У Скорпа вблизи центральной точки передаточное число изменяется так что руль становится точнее.
А вообще я думаю что само усиление можно регулировать, либо далением на насосе, либо клапанцами на рейке.

Добавлено:
30.03.06 14:51
Incredible
Doctor_Voodoo
На Волге не нужен ГУР. Там и так при исправных рулевой и передней подвеске, руль лекго крутится, надо только еле-еле, медленнее черепахи, двигаться, вот вам и ГУР. А на трассе ГУР ей вообще не нужен, и так легче Скорповского крутится, без усилий, я не представляю как на Волге по трассе с ГУРом ехать, это же ***
А на Скорпе руль хороший, тяжеловатый, удобно, и на трассе сильно в стороны не порулишь, и на парковке легко.
И вопрос к размышлению: Это у меня так или у всех, просто усилие которое я приклыдваю к рулю на парковке такое же как при езде по трассе, иногда даже кажется что руль мне сопротивляется, и не хочет поворачивать очень быстро.

Добавлено:
30.03.06 14:54
LLL
Нет такого...

Добавлено:
30.03.06 14:59
Incredible
Это особо не мешает, даже интересно, это что обратная связь такая, такой эффект только когда едешь.

Добавлено:
30.03.06 15:12
LLL
По-моему, это "вылет" (если так можно выразиться) работает... Вылет в смысле угол стойки продольный, для того чтобы колесо после поворота возвращалось обратно... Конструктивная особенность. Кстати, у Скорпа - слабо выражена... Видел, как у Мерсов при повороте колесо на бок ложится? ИМХО, - это оно...

Добавлено:
30.03.06 15:15
Incredible
Не у меня колесо набок не ложтся, поворачивает ровненько. Может действительно это слиа которая возвращает руль в прямое положение такая сильная?

Добавлено:
30.03.06 15:21
bullitt
Это сейчас появились ГУРы с изменяемым усилием на месте и в движении с разной скорости. При проектировании Скорпа таких систем еще не было.
----------------------------Валерий-полюбому низачет тебе

хоть у него как таковой системы изменяемого усилия на месте нету, но вот пер отношение у него переменное-тобиш увеличивается по мере приблежения колес к положению для езды прямо. .. Гур у скорпа вполне современен

но без него прикольнее полюбому-ибло нефих

Добавлено:
30.03.06 15:30
LLL
Не знаю, как у тебя, а у меня - машина очень даже солидная, тяжелая, с двигателем большого объема, с очень комфортной и качественной отделкой (это не самомнение...) ...Без ГУРа было бы, как минимум, непонятно, а так - просто смешно...
Крутить на месте баранку такого линкора, упершись, - ха...


Добавлено:
30.03.06 15:44
bullitt
не ну под 2.9 оно конечно нужно, а вот ОНС у мну без гура,тока на чистом асфальте слегка тяжелее, ито никуда упиратся ненадо,одним пальцем могу крутить

Добавлено:
30.03.06 15:48
Гость
у меня - машина очень даже солидная, тяжелая, с двигателем большого объема, с очень комфортной и качественной отделкой (это не самомнение...)
Чемто мне напомнило Калинафорум...
Токо просьба без обид...

Добавлено:
30.03.06 15:54
LLL
не ну под 2.9 оно конечно нужно, а вот ОНС у мну без гура,тока на чистом асфальте слегка тяжелее, ито никуда упиратся ненадо,одним пальцем могу крутить
А, на ОНС, может быть... Сулейман, по моему, тоже так говорил про свой ОНС...
Чемто мне напомнило Калинафорум...
Токо просьба без обид...
Ты не умничай!... "Калина-форум"...
Приезжай в гости, сядешь, осмотришься, проедешь, а потом говорить будешь.
На самом деле, экземпляры Скорпов достаточно отличаются между собой, по ощущениям. В моем варианте - очень неплохое исполнение, поэтому до сих пор не меняю, и в ближайшем будущем не планирую.

Добавлено:
30.03.06 15:55
MABPuK
А люфт в руле может появится от умирающей рулевой рейки? (помимо полетиленовой рулевой втулки) Ато щас ежжу и машину посторонам побрасывает а я подруливаю-ловлю её!


Добавлено:
30.03.06 15:57
LLL
Не, это скорее рычаги-наконечники...не рулят!

Re:

Добавлено:
30.03.06 16:02
Вито
Valery пишет:Это сейчас появились ГУРы с изменяемым усилием на месте и в движении с разной скорости. При проектировании Скорпа таких систем еще не было.
При проектировании небыло, но на многие машины 94-го года уже ставили.


Добавлено:
30.03.06 16:23
i_edgars
На моей машинке руль от упора до упора при работающем двигателе стоя на месте на асфальте с трудом но указательным пальцем можно крутить! В движении ладонью практически без усилия ("потной" рукой).
Если трудновато значит пара в распределителе поменять пластмассовые колечки (их там 4). Т.е. масло частично перетекает мимо распределителя!

Добавлено:
30.03.06 18:57
александер
по тугости кручения:купил как то юный друг скорпа пол года ездил,даже на юг смотался и случайно сел у меня за руль и здорово удивился какой легкий руль,а у него тугой и никакого самовозврата,стали разбираться-оказывается предыдущий его владелец под крышку рейки такую тугую пружину вкатил,чтоб избавиться от люфта,что очень сильно прижал рейку к шестеренке и стало туго.Внедрение мною регулировачного болта также показывает точность регулировки,болт с шагом 0,5мм кручу влево 30гр-люфт,вправо 30гр-резко возрастает усилие вращения руля,вот и ищешь точное положение болта без люфта и усилие не увеличилось
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 11:43
Koyda
Ездил вроде нормально рулится, даже самовозврат работает.
Сел вчера в машину товарища, у него рулится на порядо легче.
у себя в насосе поменял подшипник, сальник,жижу
рейка не течет, но если выкрутить до упора, гудит
почему у меня туже рулится?
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 11:59
Backfire
машина товарища тоже Скорпио? Если нет,то сколько оборотов делает руль от упора до упора.У себя насчитал 2,5-2,75 оборота(приблизительно,меньше трех).На многих авто этот показатель лежит в районе 4-х,поэтому уже изначально,при выключенном движке(следовательно неработающем гидроусилителе) там крутить руль будет легче. До этого почти полтора года ездил вообще без усилителя,друзья-товарищи +брат абсолютно не могли повернуть,развернуться особенно во дворе на маленькой скорости.
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 12:14
Koyda
Backfire пишет:машина товарища тоже Скорпио?
да, скорпио 2,0 OHC 86г
у меня один однажды заглох двиг, так еле рулилась. на других скорпаках на заглушенном двигателе не рулил.
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 12:35
i_edgars
Труднее рулится:
если в алюминиевом корпусе на против пл. колечек распределителя есть сильная выработка - много жижи проходит мимо них. (поз. 1)
если туго подогнано или сильно изношено пл. кольцо в цилиндре рейки. (поз. 4)
http://foto.inbox.lv/i_edgars/26-10-2005/cam_gear.jpgНет смысла это лечить - лечится только новой рейкой, а это слишком дорого!
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 13:38
Koyda
есть запасная рейка, снятая с рабочей машины
чем ее промыть и как посмотреть износ?
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 14:46
i_edgars
Koyda
Поставить и проверить на ходу не так уж долго! А разбирать не советую - сборка требует акуратности и навыков... можешь испортить. Промыть можно старой АТФкой, пущенной через сито в бачонок. Сито не пропустить бяки.
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 15:31
Koyda
i_edgars пишет:Труднее рулится:
если в алюминиевом корпусе на против пл. колечек распределителя есть сильная выработка - много жижи проходит мимо них. (поз. 1)
если туго подогнано или сильно изношено пл. кольцо в цилиндре рейки. (поз. 4)
http://foto.inbox.lv/i_edgars/26-10-2005/cam_gear.jpgНет смысла это лечить - лечится только новой рейкой, а это слишком дорого!
я не совсем понял о каком кольце в цилиндре рейки идет речь...
если у меня гудит при полном вывороте руля то это говорит о том что фижф идет мимо распределителя?
Re: Опять про ГУР!

Добавлено:
17.08.09 17:07
i_edgars
На штоке рейки закреплен флянец (поршень - на рисунке видно), на нем есть одно пластмассовое кольцо (в некоторых два кольца).
Про гудение ни чего не могу сказать, но обычно гудит если воздух в системе. У меня (на обеих машинах) звук становится сильнее если выкрутить руль до конца, но я не могу сказать что это гудение, однако чем-то гудение напоминает.