Страница 1 из 1

подскажите многоуважаемые что за провод?!

СообщениеДобавлено: 24.03.06 21:51
Тим
мне в наследство достался scorp.вопрос: в моторном отсеке нашёл два провода(они похожи на разъёмы,к-рые подключают блок управления abs внутри торпедки) не подскажите для чаго они?заранее БЛАГОДАРЮ!

СообщениеДобавлено: 24.03.06 22:02
<PHANTOM>
два провода или два жгута?

СообщениеДобавлено: 24.03.06 23:35
Тим
на одном из них ТАКОЙ ЗДОРОВЫЙ разъём(похож на разъём на блоке ABS)*** он от блока EEC или *** И ГДЕ ЭТИ БЛОКИ РАСПОЛОЖЕНЫ. :shock:

СообщениеДобавлено: 25.03.06 08:29
Xelam
фотографируй и выкладывай, а то так не понятно о чем ты говоришь?

СообщениеДобавлено: 25.03.06 11:16
ToutLeMond
Все блки расположены под ногами у пасажира спереди. И находятся внутри салона, Тем более у тебя карб, EEC у тебя вообще не должно быть. Если только кто нибудь до тебя не убрал инж и впихал карб :-D
Xelam-прав, фоты нужы

СообщениеДобавлено: 25.03.06 11:31
Incredible
На карбе блок управления EEC II.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.03.06 12:20
Miha
ToutLeMond пишет:Все блки расположены под ногами у пасажира спереди. И находятся внутри салона, Тем более у тебя карб, EEC у тебя вообще не должно быть. Если только кто нибудь до тебя не убрал инж и впихал карб :-D
Xelam-прав, фоты нужы

Фишка в том что ЕЕС2 живёт в подкапотном пространстве.

СообщениеДобавлено: 25.03.06 14:56
LLL
Не понял... Как это "в подкапотном"? Черепок с мозгами - под ногами переднего пассажира! Черепков там два в общей сложности, - ЕЕС и мозги АБС!.. :shock: :!:

СообщениеДобавлено: 25.03.06 16:08
ToutLeMond
Ок! Некомпетентен я в вопросах карбюратора.
Кстати почему никто, до сих пор не написал человеку традиционное -
ВЕЛКАМ!

СообщениеДобавлено: 25.03.06 18:20
Miha
Добро пожаловать. :D
2 LLL
А вот так, ЕЕС 2 живёт в моторном отсеке. К нему помимо проводов идёт и вакуумная трубочка. Даж на 90г ДОХЦ карб и то там живёт на брызговике. А АБС Таки на штатном месте.

СообщениеДобавлено: 25.03.06 22:04
Тим
привет фордовики-ветераны!!!спасибо вам за ответы!но...фотки пришлю попозже,а пока о том же:мозг ABS я нашёл(он под ногами пассажира),а вот как вы говорите EEC II нет! вообщем всё перевернул,а его НЕТ!!!....да машина есчо ездиит,хотя туповата(типа с зажиганием что-то)....возможно что ентого EEC II нет?и я без него катаюсь? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

СообщениеДобавлено: 26.03.06 12:54
Хрофт
Тим
может быть тебе поставлен карб с обычными регулировками, т.е. без ESC II
соответственно тогда и будет болтаться фишка от ESC II
холостые у тебя как регулируются? шаговым двигателем или просто винтиком?

СообщениеДобавлено: 26.03.06 14:07
Miha
Могли кинуть вместо ЕЕС коммутатор зажигания от девятки. Карбу как таковой мозг не нужен если он без обратной связи (шаговый двигатель). Вобщем нужно видеть моторный отсек желательно без кожуха воздушного фильтра.

СообщениеДобавлено: 26.03.06 14:13
bullitt
+1 :D

СообщениеДобавлено: 26.03.06 23:47
Тим
подскажите как фото вставить?а то блин наснимал а вставить в текст не могу! :shock:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 08:19
Valery
Выкладывай фотки куда-нибудь типа foto.radikal.ru и через ВВ-теги сюда.
Код: Выделить всё
[img]http://адрес_фотки[/img]

СообщениеДобавлено: 27.03.06 08:23
Xelam
Размещаешь например фото на сервере www.photo.ru.
Затем открываешь размещенное фото и кликаешь на него правой кнопой мыши, всплывает меню, нажимаешь Properties и копируешь Addrtess (URL)http://www.souleyman.ru/forum/images/avatars/14672441da51ea1e4c.jpg, это адрес картинки Босса 302.
Затем заключаешь этот URL в скобки Img (нужно выделить адрес и нажать кнопку Img)
Пример:
[img]http://www.название-пути-картинки[/img]

и твоя картинка появиться на форуме.

Вот например картинка Босса302

Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.06 11:51
LLL
Miha пишет:Добро пожаловать. :D
2 LLL
А вот так, ЕЕС 2 живёт в моторном отсеке. К нему помимо проводов идёт и вакуумная трубочка. Даж на 90г ДОХЦ карб и то там живёт на брызговике. А АБС Таки на штатном месте.

Миша, ты меня не путай. у меня под ногами пассажира две коробки - АБС и контроллер. И весь "зоопарк" зверьков, живущих у меня под капотом, я знаю! Какой-такой ЕЕС 2 под капотом на 2,9? Показывай давай! Или рассказывай, на худой конец...

СообщениеДобавлено: 27.03.06 12:01
bullitt
ЕЕС 2----тока на карбах-у тебя карб? вот тото же

СообщениеДобавлено: 27.03.06 23:03
Тим
Изображение Мужики ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! наконец-то разместил!! итак вернёмся к вопросу:я снял моторный отсек(конечно видон не на выставку :? ).подскажите теперь от чего ентот провод(толстый,обмотан синей изолентой)?и есчо у меня кажись стоит комутатор(блин на фотке не видно) так вот он по характеру отличается от ентого EEC II али нет?(типа мощность получше)

СообщениеДобавлено: 27.03.06 23:25
bullitt
:shock: я звиняюс а у тебя точно 2.0 а не 1.8? уж больно карб ***.вот та фишка что на конце толстого изолентного провода-должна к трамплеру подключатся.... катушка у тя рашенская,мозгов невидать.....кулибины явно покопалис там.....вопшем проверь,кмк у тя 1.8-это раз. еесли бегает,заводитсо и бенз ведрами неест-нефих туда лезть ИМХО

СообщениеДобавлено: 27.03.06 23:55
Тим
boss302

Да у мене 1.8,а насчёт 2.0 я не говорил!катушку поставил сам она от 09.до ентого стояла от "джиргулей".насчёт заводится:холостые пока холодный не держит(биметалла нет) может взамен него что-нибудь подойдёт?али родную вставлять?они в продаже есть(новые и б.у.)?,..а бензин жрёт вроде многовато...карбюратор делал,но какой-то х..ен с зажиганием(машина тупая) сразу назревает вопрос:у меня на трамблёре нет ентого вакуума...там его не должно быть?если должен то как он влияет на установку?(а то тока вроде установишь поездиешь-покайфуешь,а на следующий день ТАКАЯ ФИГНЯ) :twisted: :evil:

СообщениеДобавлено: 28.03.06 00:03
bullitt
значится ***....тупая-из-за отс ***.мои рекомендациии-ставь солекс(ТАЗокарб), купляй мозг от 2.0 и часть проводки и подключай все ***. как минимум тебе карб сменить и зажигание выставить опытным путем(тобиш крутить\кататся и подбирать незвенящие пальцы\мощность.....

СообщениеДобавлено: 28.03.06 00:13
Тим
boss302

а шо вакуум уже невозможно поставить?и к нему мозг....хотя на weber всё равно биметалла нет...блин :evil: ....а найти его возможно?(биметалл)

СообщениеДобавлено: 28.03.06 00:32
bullitt
про вакуум------------купляй мозг от 2.0 и часть проводки и подключай все это(вакуум в том числе) про карб- а оно вам нада??? солекс новый и настроенный будет всяк лутше древнего конструкора,особенно на 1.8(там же вродь охлаждайкой биметалл греется)

СообщениеДобавлено: 28.03.06 00:38
Тим
boss302

Уговорил будем брать солекс...а какой? от "нивы"?или 07?

СообщениеДобавлено: 28.03.06 00:46
bullitt
хм , хоть от нивы хоть от зубилы,но от нивы ехать должон веселее

СообщениеДобавлено: 28.03.06 07:54
Xelam
Похож на разъем АБС.
Но тогда что у тебя над ногами пассажира?

СообщениеДобавлено: 28.03.06 22:21
Тим
Xelam


Под ногами на ABS другой идёт!! я ёго раньше заметил.

СообщениеДобавлено: 31.03.06 11:52
Miha
Насчёт солекса яб не горячился. Вэбер там прекрасно живёт и работает. По поводу зажигания. Таки трамблёр если без вакуумника - значит уОЗ должён мозгом регулироваться.
выходов 2.
1. брать трамблёр с вакуумником
2. искать и ставить мозги.

СообщениеДобавлено: 31.03.06 12:40
Гость
bullitt
Лично я-бы не советовал восстанавливать полностью штатную схему зажигания при замене карба на Солекс. Также не советовал-бы ставить с нули оригинальный веббер.
Если уж ставить солекс то и трамблер воткнуть от сиерры с вакуумом, тогда и коммутатор обычный можно поставить безмозглый...

СообщениеДобавлено: 31.03.06 22:40
Тим
Miha Andrew82

Мужики!!! Ну вы мене прям заставили усомнится,что делать! :shock: У меня в принципе WEBER ничё(перебирал 3 месяца назад),но блин биметалла нет,а хотелось бы с комфортом(надоело 10 мин. сидеть с утоптанной тапкой в пол)! :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 31.03.06 23:21
александер
Тим пишет:Miha Andrew82

Мужики!!! Ну вы мене прям заставили усомнится,что делать! :shock: У меня в принципе WEBER ничё(перебирал 3 месяца назад),но блин биметалла нет,а хотелось бы с комфортом(надоело 10 мин. сидеть с утоптанной тапкой в пол)! :evil:
как 10 мин? я б через 10 сек звуковой барьер перешелб,а тыб еще ждалбы взлета?

СообщениеДобавлено: 01.04.06 06:47
Тим
александер

Ну машинка у меня старовата(на пенсии)!Вот если тебе было 100 лет я б посмотрел как ты перешёл бы через звуковой барьер! :evil:

СообщениеДобавлено: 01.04.06 11:26
александер
наши машины ровесники,старый,но неубитый мотор тащит также как новый,все дело в настройках управления...

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:59
Dr.Cheat
Давайте сначала наведем порядок в терминологии!
Не EEC II, а ESC II !
Тот широкий разъем как раз от него, а рядом маленький, от датчика холла на трамблер.
Если выкидывают еск2 то и трамблер меняется на такой-же но с вакуумным опережением зажигания.
Странно, у меня такое очучение, что карб развернут к нам спиной :shock:
Такое вообще возможно?
Наверное это праворульная машина???

СообщениеДобавлено: 19.11.06 10:16
Hranitel
Солексы карбы хорошие но не забывайте что их *** куча и нужно подберать под обьем. Я сейчас точно не помню так как с ними разберался еще кагда у меня ВАЗ 2106 была . Может я ошибаюсь но кажись на обьем выше 1600 надо 73 солекс но могу ошибаться надо зайти на ихний сайт и посмотреть по таблице . Иначе даже на нем машина будет тупая. Размер дифузоров разный.