Страница 1 из 1
		
			
				Лямбда
				
Добавлено: 
22.03.06 09:04 
				 Valery
				Извиняюсь за дубль темы, но это обсуждение разбросано по всему форуму, поэтому спрашиваю тут:
Сдохла лямбда (99% - упала мощность и хлопки во впускной появились). Родную сейчас купить не получится. Поэтому вопрос в том, от какой отечественной машины можно поставить лямбду на мой Донец? Разъем роли не играет. Больше всего волнует совместимость с мозгами.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 09:12 
				 Saboteur
				Велер говорят от ТАЗ подходят исть  3 и 4 проводные
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 09:19 
				 Valery
				А кто-нибудь реально ставил лямбды от отечественного автопрома?
Как я понял по схемам, EEC IV-V более близок к волговскому.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 09:22 
				 Saboteur
				ближе к МИКАС 7.1  главное чтоб резьба совпала а так можно и от ВОЛГИ!
у меня тоде сдохла буду тоже рашен лямбду ставить!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.03.06 09:40 
				 arum
				Valery пишет:А кто-нибудь реально ставил лямбды от отечественного автопрома?
Как я понял по схемам, EEC IV-V более близок к волговскому.
Я ставил 4 года назад от "десятки". Перед этим много теории перечитал и в инете и в литературе. На ОНС и DOHC (да и на V6) подходят любые 1-вольтовые лямбды с подогревом, т.е. 4-х проводные. Одновольтовые - это у которых размах сигнала 1 вольт. Есть ещё кажется 5-вольтовые, но это не про нас. Важно, чтобы подходили по резьбе и , если разъём другой, то желательно ответную часть тоже купить, поясню зачем. Стоимость оригинальной лямбды в 3-5 раз выше ТАЗовской и если придётся ещё раз когда-либо менять, то переделывать разъём уже не придётся, если сразу поставить ТАЗовскую ответную часть разъёма.
Короче: ТАЗовская лямбда вкручиваеся на место старой. Меняется ответная часть разъёма. Провода не перепутать! Сначала вызвонить подогрев. Я провода скручивал, потом пропаивал и под термоусадку, затем под силиконовый герметик. Возможны и другие способы герметизации.
Подсоединяете разъём и наслаждаетесь.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 09:56 
				 Seaman
				Ставил неделю назад от 09-10 разем переделал. Но после изучения теории думаю что надо еще посмотреть, потому-что есть разница межну лямбдами для машин с катализатором и без, но разница вобщемто в скорости прогрева хотя может и нетолько  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 10:10 
				 Valery
				А по каталожным номерам никто не пробовал аналог искать? Это по аналогии с тем, что у форсунок на тазик и у скорповых каталожные номера одинаковые.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.03.06 10:12 
				 arum
				Seaman пишет:Ставил неделю назад от 09-10 разем переделал. Но после изучения теории думаю что надо еще посмотреть, потому-что есть разница межну лямбдами для машин с катализатором и без, но разница вобщемто в скорости прогрева хотя может и нетолько  

 
Лямбда ставится с катализатором в паре, т.к. обеспечивает его правильную работу т.е. если есть лямбда должен быть и кат. Однако катализаторы ставятся и на машины у которых нет лямбда-регулирования. Эффективность нейтрализации ОГ при этом ниже.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 10:59 
				 Гость
				Это в случае, если 1 лямбда стоит до ката, а другая после. В нашей ситуации в паре или нет - не важно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 11:38 
				 bullitt
				народ,где вы видели машины с лямбдой но без ката? (изначально а не там где он удален)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 12:19 
				 Stegor
				от фикуса поставь...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.03.06 14:46 
				 Гость
				boss302 пишет:народ,где вы видели машины с лямбдой но без ката? (изначально а не там где он удален)
А вроде был какой-то кадет с лямбдой и без ката 

 Наверное еще что-то было 
в конце концов тазы? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 16:04 
				 Valery
				Да.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 16:18 
				 Гость
				А скока стоит? Мне тожа нужна, похоже. Интересно, конечно, оригинал. А то как-то из форда ни десятку, ни волгу делать не хочется. За то мы его и любим.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 16:48 
				 Valery
				Сегодня узнал точно: на наши машины, Волги и ВАЗы лямбды (импортные) совершенно одинаковые. Отличие только в разхемах, ну и в ценах, конечно, т.к. на тазик продавци накручивают, к примеру, 50%, а на Форд все 250.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 19:58 
				 александер
				http://faq.ford77.ru/index.htmизучить,там все есть,я 5 лет на 10тошных,отличий от родных не понимаю,волгу или таз из скорпа делать не хочу,но характеристики одинаковые-использовать можно,тем паче благосостояние форумистов запорожцев,скорпионистов и хамеристов разное.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 20:47 
				 LLL
				Поддержу, к тому же электронику всех вышеперечисленных каров делает один производитель - Bosch...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 21:05 
				 Andrei4
				а зачем отечественная, если импортная столько же стоит.
я в одном месте трехконтактную за 950 нашел.. Томас какой-то или что-то в этом духе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 22:29 
				 Valery
				Адресок в студию!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.03.06 22:35 
				 Seaman
				А у меня 4 провода в раземе.
Завтра поезу устанавливать другую лямбду от свежих десяток. Он по форме другой, тонкий какойто думаю нагреватся будет быстрее чем толстый.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.03.06 08:26 
				 Valery
				В "штанах" практически сразу после выпуского коллектора типа длинного датчика, от которого отходят четыре провода.