Страница 1 из 1

Ремонт стартера, помогайте!!!

СообщениеДобавлено: 17.03.06 23:42
Гулин Андрей
Люди! Кто и где ремонтировал стартер!!! Просто сгонял в пару мест, везде говорят: "тащи запчасти переберем"!

Может кто знает, где могут сразу перебрать и не гонять меня по магазинам?

Кстати, проблема в следующем - когда начинаешь крутить стартером, создается впечатление что аккум дохлый (еле, еле крутит), иногда потом просирается и крутит резво!!! Я думаю, что это подшипник развалился!! А Вы?

И кто скока отдавал за ремонт?

СообщениеДобавлено: 18.03.06 00:09
mart
набережная Обводного канала 42А у автовокзала, приносишь стартер, диагностирют при тебе, ремонт обычно в течении часа, запчасти все в наличии есть

СообщениеДобавлено: 18.03.06 00:44
Гулин Андрей
mart

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 18.03.06 10:38
Hranitel
Меняй. меняй на редукторый. немного переплатиш зато потом не пожалееш. Редукторный 50 енотов стоит. А ремонт тебе в половину обойдется. и еще не известно соко проходит . А от редукторного толк есть. Я на нем из лужи выезжал ))

СообщениеДобавлено: 18.03.06 10:40
Incredible
Немного не пояснишь разниыу м/д редукторным и обычным стартером. Плюсы, минусы.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 11:28
Hranitel
В обычном старетере. Моторчик на рямую передает усилие на маховик. Отсюда мощность мотора и ево потребление высокое.
В редукторном усилие передается через редуктор в стартере.
Моторчик там меньше и соответственно он меньше на себя берет.
Вот и выходит что редукторный создает больший крутящий момент при значительно низком потреблении.
И здесь начинаются плюсы.
Меньший износ двигателя. (моторчика)
Возможность использования более старого и разряженного акоммулятора.
Легче провернуть двигатель земой.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 11:44
Incredible
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 14:01
Гулин Андрей
Редукторный 50 енотов стоит


Поменял бы с удовольствием, только где редукторный найти?
И 50 баков - это что с разборки? Так там тож не угадаешь состояние *** :D :(

СообщениеДобавлено: 18.03.06 15:11
Hranitel
Да это с разборки . Звони туда они должны знать. И конечно надо с гарантиеей заменя брать . Состояние конечно сложно проверить .Хотябы потрусить ево для приличия. Разбитые стартера грохкотят сильно.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 19:52
Гулин Андрей
Спасибо! Завтра буду обзванивать разборки!!! :D

СообщениеДобавлено: 18.03.06 20:10
mart
не думаю что найдешь в Питере за 50 баксов, я бы сначала съездил на Обводный и провел диагностику, если ремонт до 1000 рублейЮ, то сделал бы, если дороже, то искал бы по разборкам

СообщениеДобавлено: 18.03.06 20:27
Гость
массу на двигатель проверь,если в порядке резбери стартёр ,почисти его от грязи , проверь и смаж втулки.И будет всё в порядке . Подшипники там скольжения так что не разваливаются,а просто изнашиваются сильно из за отсутствия смазки

СообщениеДобавлено: 19.03.06 14:13
Гулин Андрей
массу на двигатель проверь


Да, хочу сначало силовые провода заменить от аккума, а то уже ветхие стали!

Кстати, еще заметил там где провода к реле стартера прикручены, там окислилось тож все!!! Почищу, не поможет на Обводный поеду!!

СообщениеДобавлено: 19.03.06 19:37
александер
все контакты продвинутый фордист должен разобрать,зачистить,собрать и запшикать силиконом и ездить без проблем и закрепить провода от болтания.

СообщениеДобавлено: 20.03.06 11:11
Hranitel
Запшикать селиконом это как ?
У меня вот намечается тоже чистка контактов и проводов . С обшикиванием средством длякантактов и одевания всех проводов в термокембрики .