Страница 1 из 1

а может поменять моторчик?

СообщениеДобавлено: 17.03.06 14:31
Гость
Предлагают тут движок 2,9 из Голландии с документами за 20.000 деревянных (без навесного). У меня был 2,4 (пока не заклинило).
Подскажите, насколько на этих моторах все взаимозаменяемо: все навесное, корзина и т.д.
Хотелось бы это все глупо снять с мотора 2,4 и поставить на 2,9. Получится ли?

СообщениеДобавлено: 17.03.06 14:35
Seaman
Все одно и тоже только мозги другие ну и може по наличию датчиков инжектора разное( есть расходомеры или нет, лямбды1,2,0)

СообщениеДобавлено: 17.03.06 15:06
dastin24
Одно знаю,гиморно это,и очень дорого.

СообщениеДобавлено: 17.03.06 19:30
александер
участвовать в сборке должен специалист,наобум лепить нельзя.

СообщениеДобавлено: 18.03.06 16:43
Гость
Да я сам это, конечно, не буду делать. Руки не заточены.

Просто решается проблема: насколько дешевле не перебирать мотор полностью, а заменить на похожий.

А пока любимое авто стоит и гады уже стекла бъют. Достали, сволочи кларионовские колонки аккуратненько.

Короче, решать надо срочно, а у самого уже сил никаких не хватает моральных. :( :( :( :(

СообщениеДобавлено: 19.03.06 12:24
LLL
Я эту процедуру прошел. Перебирать V6 - неоправдано дорого, там одни прокладки - 120 долларов стоят (ну, не китайские, конечно)... Лепить навесное - засадное дело так как вариантов у 2,9, как было сказано выше, - несколько, есть движки с расходомерами, есть без и т.д. и т.п... Моделировав различные варианты, выбрал единственно правильный - сменить двигатель полностью со всеми потрохами, что и успешно сделал.
Периферия у 2,4 и 2,9 - полностью одинаковая, так что у сервисменов сложностей не возникло.
Мотор сменишь - как будто на новую машину пересядешь, будут у тебя и силы, и настроение. Удачи!

СообщениеДобавлено: 20.03.06 14:11
Гость
А если 20 000 за двиг без навесного считается дешево, то скока же стоит с навесным (документы на него тоже хочется). Получается, что ни фига не дешевле его менять. И гарантии практически никакой.

Хотя можно, конечно, поискать. Пока не нашел. :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 14:53
Xelam
Димонский
без навесного двигатель, я думаю это дорого!
капиталить дешевле встанет!

СообщениеДобавлено: 20.03.06 16:58
DasAlexCD
Я когда капиталил свой дрыг - мне предлагали взять ДОХСа (живого) за 300 бэ но без доков и без навесного (мое навесное - все живое). Тем не менее я отказался и сделал капиталку которая встала в 2000 бэ.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 17:23
Гость
DasAlexCD пишет: (мое навесное - все живое). Тем не менее я отказался и сделал капиталку которая встала в 2000 бэ.

:shock: :shock: :shock:
Чего ж ты на 2000 бэ делал то?

СообщениеДобавлено: 20.03.06 17:49
DasAlexCD
Да я тут как-то расписывал что входило в эту сумму...
Мне правда пришлось еще головку блока поменять она стоила 300 баксов (в итоге мне отдали тот самый двигун без доков за 300баксов)

А так что надо было менять - менял, не экономил... старался если не оригинал то хороший аналог брать... так что так и вышло... работа (сбор-разбор, проточка) с поршневой (третьий ремонтный) тока в 35 штук встала... плюс все остальное...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 20:38
LLL
Xelam пишет:Димонский
без навесного двигатель, я думаю это дорого!
капиталить дешевле встанет!


Распредвал - 300 долл. (напылению не подлежит)
Вкладыши распредвала + сальники клапанов + шлифовка головок (2 головы), прокладки - 120 долл. + все жидкости (ну, это в любом случае) + вся работа, около 200 долл. Это минимум.

А замена двигателя обошлась мне в 450 долларов. С потрохами.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.06 13:24
Гость
LLL пишет:
Xelam пишет:Димонский
без навесного двигатель, я думаю это дорого!
капиталить дешевле встанет!


Распредвал - 300 долл. (напылению не подлежит)
Вкладыши распредвала + сальники клапанов + шлифовка головок (2 головы), прокладки - 120 долл. + все жидкости (ну, это в любом случае) + вся работа, около 200 долл. Это минимум.

А замена двигателя обошлась мне в 450 долларов. С потрохами.


Боюсь, что либо цены в Питере не те, либовремена настали лихие.
Конечно, если речь идет о полной замене за 450 уе, то и думать нечего. Но пока такой вариант и близко найден не был.
Хотя, читал в форумах твою историю. Радовался. Вот бы и мне так.

Кстати, оттащил вчера к ночи скорпика к Vito на диагностику. Ща поеду, будем разбирать и диагноз ставить. А то вдруг не все так плохо?..

:cry:

СообщениеДобавлено: 21.03.06 14:24
dastin24
Если к Вито,это надежно :D

СообщениеДобавлено: 22.03.06 16:13
Гость
Мужчины!!! К Вито настолько оказалось надежно, даже не думал, что так.

Он, гуру, объяснил мне, ущербному, что такое заклинивший насос гидроусилителя и какой у меня, оказывается, достойный мотор.
Прошу прощения за поднятую тревогу. Но зато хоть познакомились.

Фордодруг познается в беде.

Короче, продолжаю по мере возможностей радоваться жизни. Вот поменяем насосик, потом шрусики потихоньку пойдут, потом сделаем, чтобы кушала поменьше. В общем, наведем блеску. :D :D :D