Страница 1 из 1

Подскажите по топливному насосу...

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:08
Stegor
Такая трабла:
На холодную бывает поработает и глохнет.....
+ провал при нажатии на газ....на холодную если газ нажать глохнет...
А вчера сдернул трубку с регулятора давления топлива и заткнул..провал исчез и на холодную обороты держит...
Что ето регулятор или насос???
Машин разгоняется нормально....
Скорп 93г Донс
Заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:21
Гость
Нужно померить давление в топливной магистрали с обраткой и без. (В Мск у Бонда сия операция стоит 250 руб.) И станет ясно, что виновато. Дело 5 минут. Я думал, насос сдыхает, оказалось клапан.

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:26
Stegor
а опиши плз что должно показывать если клапан мертв?

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:27
Valery
Может быть забитым топливный фильтр. Но диагностика все-равно рулит.

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:31
Stegor
ето понятно, скоро поедем....просто самому интересно... :)
Кста блок сделал терь все пашет...спасибо за схему и советы....***
А реле паузы дворников у меня вообще и не *** Искать ориг или есть равноценная замена?

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:33
Valery
А реле паузы дворников у меня вообще и не *** Искать ориг или есть равноценная замена?

Лучше всего ищи родное, т.к. в разных машинах разная распиновка.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:40
Гость
Stegor пишет:а опиши плз что должно показывать если клапан мертв?


Если клапан мертв, то он просто не будет держать положенное давление (вроде 3 атмосферы должно быть в рампе?). Это и покажет манометр.

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:44
Stegor
так если насос мертв,то манометр тоже покажет недостаточное давление...
Короче махну снячала его.....там видно будет

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 12:46
Гость
Stegor пишет:так если насос мертв,то манометр тоже покажет недостаточное давление...
Короче махну снячала его.....там видно будет


Так для этого 2 замера и производится! С обраткой и без обратки! Я тоже хотел насос махать. Оказался неправ.

СообщениеДобавлено: 02.03.06 13:08
Хрофт
если есть рабочий насос, то просто проверь заменой на заведомо рабочий, если нету, тогда диагностика, по тому, что ты сделал, мне кажется, нет давления, которое либо не создается насосом, либо не держится регулятором

СообщениеДобавлено: 02.03.06 13:32
Stegor
Хрофт
про давление ясно все....махну регулятор ессно сначала....

СообщениеДобавлено: 02.03.06 20:42
barik
Попробуй присадку для очистки ситемы! У меня была такая проблемка, плиснул и до сих пор намеков нет! Завтра сделаю фотку бутыля с присадкой и вышлю! Она стоит в районе 150 рубликов, так что думаю стоит попробывть не обиднееш да и хуже тачке не будет! Кстати мой кореш без этой присадки вообще не ездит!

СообщениеДобавлено: 02.03.06 22:16
александер
уже несколько раз писал как легко продиагностировать топливную систему.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 22:19
Гость
александер пишет:уже несколько раз писал как легко продиагностировать топливную систему.


Справедливости ради, мне кажется, что в случае с дохлой обраткой вариант с прозрачным шлангом не особо поможет... Как раз по ней-то будет весело бежать, не удерживаясь в рампе. :oops:
Но для проверки работоспособности насоса - безусловно да :)

СообщениеДобавлено: 02.03.06 22:41
александер
согласен,это возможно,если пружина в регуляторе давления вдруг просядет и будет открывать обратный клапан сменьшим давлением топлива,но эт нереально и такого табла небывает и вообще реулятор надежейшая штука,я ниогда не слышал чтоб клапан не держал...,чаще другие траблы.Но если подозрение на это,то плавно пережимай обратку-давление повышается,даже,если клапан совсем не держит.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 22:51
Гость
александер пишет:согласен,это возможно,если пружина в регуляторе давления вдруг просядет и будет открывать обратный клапан сменьшим давлением топлива,но эт нереально и такого табла небывает и вообще реулятор надежейшая штука,я ниогда не слышал чтоб клапан не держал...,чаще другие траблы.Но если подозрение на это,то плавно пережимай обратку-давление повышается,даже,если клапан совсем не держит.


Вот и я меньше всего ждал от него подставы, а оказалось именно он. Не держал давление в рампе я дергался, дергался, дергался...

Вполне вероятно конечно, что мой случай - исключение.

СообщениеДобавлено: 02.03.06 22:59
александер
так тут самая легкая проверка,если подозреваешь клапан,сдерни с него вакуумный шланг-это добавляет 0,5ата топлива и слушаешь или едешь на машине и ощущаешь,хочешь еще повысить давление с неработающим клапаном-переламывай шланг обратки и обматай проволкой,чтоб не разогнулся,перелом будет играть роль дроселя.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 23:02
Гость
александер пишет:так тут самая легкая проверка,если подозреваешь клапан,сдерни с него вакуумный шланг-это добавляет 0,5ата топлива и слушаешь или едешь на машине и ощущаешь,хочешь еще повысить давление с неработающим клапаном-переламывай шланг обратки и обматай проволкой,чтоб не разогнулся,перелом будет играть роль дроселя.


вакуумник сдергивал - никакой разницы. зверствовать над шлангами не стал - доверился Бонду, как раз оказия вышла без очереди пролезть :lol:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 23:58
Stegor
ну так у меня со сдернутым вакуумным шлангом все хорошо....

Re:

СообщениеДобавлено: 03.03.06 10:54
Scorp 4x4
Stegor пишет:ну так у меня со сдернутым вакуумным шлангом все хорошо....

и че, можно так ездить? :shock:

СообщениеДобавлено: 03.03.06 11:36
Stegor
можно :D

СообщениеДобавлено: 03.03.06 12:52
Гость
Ежель бензин не жалко.

СообщениеДобавлено: 03.03.06 21:05
александер
повторяю мыслю,если машин дрыгается,перебои,хлопки..(бедная смесь)и ты подозреваешь,что клапан-регулятор давления топлива не держит положенные 2.5ата(в среднем),сдерни вакуумный шланг(добавишь 0,5 ата)и ехай дальше(только шланг заткни,чтоб не сосал),если стало лучше-подозрения правильные,если не изменилось ничего,то причина в другом(чаще всего)

СообщениеДобавлено: 03.03.06 21:40
Гость
А вот интересно, в чем может быть причины вышеобозначенных симптомов, если оное проявляется толко после долгого толкания в пробке? То есть судя по всему, что-то перегревается... Вот только что? Температура движка при этом ну где-то в районе буквы О, может и пониже. После полуторочасового охлаждения при закрытом капоте глюк пропадает. Сегодня вот второй раз такое проявилось, становится интересно.
В нормальном городском движении и небольших побках машин едет хорошо.

СообщениеДобавлено: 06.03.06 15:02
barik
Как послать фотку *********?