Страница 1 из 1
Помогите (проясните) с антикором

Добавлено:
15.02.06 23:49
Razzzval
Вообщем антикор мне срочно нужен..больно уж днище не защищенное...да и пароги и арки из нутри пролить не помешалоб...в итоге прошу помочь - или подскажите где не дорого и качественно *** как и чем качественно сделать самому (есть тепл гараж и компрессор)***.или кто может помочь реально...то есть подъехать может ко мне в гараж в свободное время (поляну накрою само сабой... )....
Re: Помогите (проясните) с антикором

Добавлено:
16.02.06 09:47
Вито
Razzzval пишет:Вообщем антикор мне срочно нужен..больно уж днище не защищенное...да и пароги и арки из нутри пролить не помешалоб...в итоге прошу помочь - или подскажите где не дорого и качественно *** как и чем качественно сделать самому (есть тепл гараж и компрессор)***.или кто может помочь реально...то есть подъехать может ко мне в гараж в свободное время (поляну накрою само сабой... )....
Учитывая твой подход к ремонту автомобиля и отведенный тобой на это бюджет ("не больше 1/3 от $800), рекомендую заехать на ближайшую стройку и вылить на пузо свежесваренный гудрон. Бюджетнее придумать сложно. А если работягам пивка поставишь, то они и в гараж к тебе приедут (со своей гидроизоляцией). Заодно сможешь и крышу в гараже помазать.
Re: Помогите (проясните) с антикором

Добавлено:
16.02.06 09:49
DeN SPb
Вито пишет:Учитывая твой подход к ремонту автомобиля и отведенный тобой на это бюджет ("не больше 1/3 от $800), рекомендую заехать на ближайшую стройку и вылить на пузо свежесваренный гудрон. Бюджетнее придумать сложно. А если работягам пивка поставишь, то они и в гараж к тебе приедут (со своей гидроизоляцией). Заодно сможешь и крышу в гараже помазать.
Чой-то ты погорячился. Самому если делать, то 250 бачков выше крыши.

Добавлено:
16.02.06 09:53
Вито
Цитирую:
"..мой скорп супермега бюджетный проект...тратиться на него нет ни возможности ни желания....обошелся в 800 у.е...в него для доведения до норм сост постораюсь вложить не более трети от себестоимости...так что про дс2 учту...но не к этой тачке...."
Теперь прикинь, сколько из этой суммы останется на антикор, если сюда входит кузовня, колеса и всё остальное...
Вот то-то и оно...
Re: Помогите (проясните) с антикором

Добавлено:
16.02.06 09:53
Гость
DeN SPb пишет:Вито пишет:Учитывая твой подход к ремонту автомобиля и отведенный тобой на это бюджет ("не больше 1/3 от $800), рекомендую заехать на ближайшую стройку и вылить на пузо свежесваренный гудрон. Бюджетнее придумать сложно. А если работягам пивка поставишь, то они и в гараж к тебе приедут (со своей гидроизоляцией). Заодно сможешь и крышу в гараже помазать.
Чой-то ты погорячился. Самому если делать, то 250 бачков выше крыши.
Я вот планирую так делать. Изнутри по крайней мере. Ободрать все что обдирается. Пройтись щеткой. прочистить и поставить на герметик все пробки. Пройтись РАСТСТОПОМ. Покрасить антикоррозионной краской. Положить вибро изоляцию. Заменить родную шумку на что-нить невпитывающее влагу. Залить пороги, двери и арки.
А вообще тема интересная, вот тут кто-то писал про ортофосфорную (могу ошибаться) кислоту. Можно поподробнее.
Re: Помогите (проясните) с антикором

Добавлено:
16.02.06 10:00
DeN SPb
Toxa пишет:А вообще тема интересная, вот тут кто-то писал про ортофосфорную (могу ошибаться) кислоту. Можно поподробнее.
А чего про неё писать? Обычный растворитель ржавчины. Мне как-то мать (химик) достала чистую. Ржавчину убирает на раз-два.

Re: Помогите (проясните) с антикором

Добавлено:
16.02.06 10:14
Гость
DeN SPb пишет:Toxa пишет:А вообще тема интересная, вот тут кто-то писал про ортофосфорную (могу ошибаться) кислоту. Можно поподробнее.
А чего про неё писать? Обычный растворитель ржавчины. Мне как-то мать (химик) достала чистую. Ржавчину убирает на раз-два.

Отлично. Вопрос, где найти? Знакомых химиков не осталось

Чистую, я думаю, не обязательно...

Добавлено:
16.02.06 10:23
Razzzval
Больше вопрос возникает с проливкой порогов и арок...как это сделать грамотно...Из салона пол буду проливать на даче весной...это самый мелкий вопрос.....Авот сейчас днище и пороги арки это не совсем понятно...потом есть отеч средства антикорозийные..на сколько они хороши ?
Технология какая ? -
Днище мне отмоют, 100 метр от меня мойка с эстакадой, потом сушись неск дней в гараже.....
Потом покрываю днище антикором (беру банку антикора, подогреваю до горяч сост и пультом крашу). Сушусь...
Потом пролив скрыт полостей, арки пороги - вот про это кто подробнее может что сказать...куда заливать, что заливать...сколько...дырки доп может где просверлить ?...
А ПО ПОВОДУ БЮДЖЕТНОСТИ ...Ну так дураку и мешка денег не хватит...Почемуто Вито все по себе мерит....Вот нопример ООООчень бюджетно и грамотно...гляньте очень полезно -
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_part2.htm

Добавлено:
16.02.06 10:30
Гость
"Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

Добавлено:
16.02.06 19:19
александер
мое мнение-самый лучший антикор-родной хамерайт.

Добавлено:
16.02.06 23:01
mart
ортофосфорную надо акуратно применять, убирает она ржавчину на ура, но её надо очень хорошо смывать
Re:

Добавлено:
17.02.06 00:48
DasAlexCD
mart пишет:ортофосфорную надо акуратно применять, убирает она ржавчину на ура, но её надо очень хорошо смывать
100% согласен. иначе поверх килсоты ничего не "прилипнет". то есть прилипнуть-то прилипнет но эта самая кислота все и сожрет...
в питере есть доступ к химически чистой H3PO4

Добавлено:
17.02.06 01:22
Gar
При бюджетном ремонте кузова очень хорошо помогает монтажная пена, пластилин, скотч, гидростеклоизол, мастика, шпаклевка и паяльная лампа. При правильном сочетание этих материалов получается очень неплохой результат, на машине с совершенно мертвым кузовом можно довольно долго ездить

Сам так делал, претензий пока небыло


Добавлено:
17.02.06 02:16
mart
думаю монтажной пены будет достаточно, можно еще и подкапотное пространство залить, один хрен туда не заглядывает, зато бюджетно будет
Re:

Добавлено:
17.02.06 02:18
Вито
Razzzval пишет:Ну так дураку и мешка денег не хватит...Почемуто Вито все по себе мерит....
У меня тоже денег нет, просто если чего делаешь то либо нормально, либо никак ИМХО

Добавлено:
17.02.06 02:23
mart
рассказывай сказки денег у него нет, ща мешок распакуешь и турбу прикрутишь или трубу


Добавлено:
17.02.06 02:42
Razzzval
Странно ...у моего скорпа на кузове нет ржавчины и гнили даже с рубль размером...Еще раз говорю ГОВОРЮ у кого опыт проливки есть по скорпу антикором поделитесь опытом...по тому и хочу антикорить чтоб потом не варить дыры...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...

Добавлено:
17.02.06 02:47
mart
если ты будешь антикорить так же как и моторный отсек замерял, йух его знает чего ты там на антикоришь, тебе советуй, не советуй, один хрен не поймешь, размеры не такие, колеса не круглые, шаговик не шагает

Добавлено:
17.02.06 02:51
mart
прро антикор и скрытые полости на форуме обсуждалось не один раз, поиском не пробовал пользоваться или в книжке посмотреть, правда в этих книжках схемы размеров Скорпа не правильные, я бы не доверял
Re:

Добавлено:
17.02.06 02:54
Вито
Razzzval пишет:...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
Странно, у меня новый капот стоит, ты наверное что-то опять перепутал или недопонял

. И про пену я ничего не говорил. Видимо "смотрит в книгу - видит фигу" тебе очень близко

Re:

Добавлено:
17.02.06 03:01
mart
Вито пишет:Razzzval пишет:...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
Странно, у меня новый капот стоит, ты наверное что-то опять перепутал или недопонял

. И про пену я ничего не говорил. Видимо "смотрит в книгу - видит фигу" тебе очень близко

у тебя испорченный капот, так беру сегодня пену и заливаю тебе капот
про гнилухи эта пять, плакаль

Добавлено:
17.02.06 03:08
Вито
Скорп только тогда скорп, когда он ржавый!!!

Re:

Добавлено:
17.02.06 03:24
mart
Вито пишет:Скорп только тогда скорп, когда он ржавый!!!

и в пене

Re:

Добавлено:
17.02.06 09:47
Гость
DasAlexCD пишет:mart пишет:ортофосфорную надо акуратно применять, убирает она ржавчину на ура, но её надо очень хорошо смывать
100% согласен. иначе поверх килсоты ничего не "прилипнет". то есть прилипнуть-то прилипнет но эта самая кислота все и сожрет...
в питере есть доступ к химически чистой H3PO4
Про смывку вкурсах. Спасибо - буду иметь ввиду

Re:

Добавлено:
17.02.06 09:52
Гость
mart пишет:Вито пишет:Razzzval пишет:...к вито и марту это не относится так как их опыт латания капотов своих гнилух пеной не интересен...
Странно, у меня новый капот стоит, ты наверное что-то опять перепутал или недопонял

. И про пену я ничего не говорил. Видимо "смотрит в книгу - видит фигу" тебе очень близко

у тебя испорченный капот, так беру сегодня пену и заливаю тебе капот
про гнилухи эта пять, плакаль
Гы-гы-гы. РЫДАЛ
