Страница 1 из 1
ESC II

Добавлено:
26.12.02 14:41
kkk
Снял трубочку от впускного до этой штуки а там какая-то жижа капает
Разобрал ESC и там тоже жижа только гуще
Что это

Re: ESC II

Добавлено:
26.12.02 16:16
Souleyman
kkk пишет:Снял трубочку от впускного до этой штуки а там какая-то жижа капает
Разобрал ESC и там тоже жижа только гуще

Что это

=== Это то, что надо почистить, а так же промыть фильтр через который всё это просочилось... иначе ЕSCшке будет сложно к оллекторе разряжение определять.

0

Добавлено:
26.12.02 16:45
kkk
Спасибо
А фильтр моется или надо другой

0

Добавлено:
26.12.02 20:52
Souleyman
kkk пишет:Спасибо

А фильтр моется или надо другой

=== Можно просто помыть.

Добавлено:
06.10.06 18:03
Dr.Cheat
И как же всетаки эта хрень разряжение меряет?

Добавлено:
12.10.06 16:44
Dr.Cheat
ВО! Нарыл мысль что этот датчик-пьезокристалл.
Re:

Добавлено:
15.10.06 19:36
Troll
Dr.Cheat пишет:ВО! Нарыл мысль что этот датчик-пьезокристалл.
Скорее - тензо ...

Добавлено:
16.10.06 10:21
Dr.Cheat
Ты что-то знаешь? Говори!
По глубинным процессам это монопенисуально, тензо конечно почуствительнее будет. НО! я как электронщик все-таки предположил-бы что это емкостной датчик, в котором тот боченок заполнен желе. Желе от разряжения увеличивается в объеме, соответственно и емкость увеличивается

Добавлено:
16.10.06 10:30
Вуглускр
... и чего вы изгаляетесь "моно..стерео"? датчик - просто кристалл какого-то в-ва на ситалловой подложке. Как он работает - нам должно быть фиолетово, лишь бы ПРАВИЛЬНО.
Дык вот, вчера из любопыцтва вскрыл "мозги" - в датчике полно воняющего бензином г**на. Тупо (воды не было) шарахнул туда струей стеклоочистителя, затем дунул компрессором (шоб пальцами не лазить - вдрух хрупкое) - все г**но вылетело, кристалл остался одинешенек на "кристально" белой подложке с небесно-синей изоляцией дорожек

и все это в блестящей круглой чашечке...
То же самое повторил с шлангом и тем самым бочонком... Завел - перестали плавать холостые!
Фсе!
И главное, палцами туда не лазить!


Добавлено:
16.10.06 18:01
Dr.Cheat
А желе было в бочонке? Если да, то наверное его для чего-то туда положили? Наверное и восстановить его не помешало-бы

Добавлено:
17.10.06 04:36
Вуглускр
не было там никакого "желе"! одна дрянь жидковатая
по идее отстойник для того и стоит, чтобы жидкость из трубки выбирать..
а если бы там с завода заливка была - то нафига тогда отстойник, если заливке пофиг бензин? Тем более, у краев кристалла она бы осталась по любому даже после промывки
и вообще, любое инородное в-во кроме газов по любому ухудшает чуйствительность к разрежению, т.к. обладает инерцией

Добавлено:
17.10.06 04:46
Вуглускр

Добавлено:
17.10.06 11:57
Miha
Вуглускр
И ... надо было новую создать ??? Вот это не правельно. Время создания темы не имеет значения. Значение имеет смысл.

Добавлено:
17.10.06 17:19
Вуглускр
Miha
да, признаю, логично. Просто на многих форумах этого не любят, особенно админы

Добавлено:
17.10.06 17:48
Miha

Админ вроде молчит, значит всё пучком

Добавлено:
17.10.06 23:06
Usman
возник такой вопрос по ESC II
как она понемает какие сейчас обороты?
если у меня стоит ESC IV и в данный момент зажиганием управляет она, надо ди мне переводить управление зажиганием на ESC II?
контакт №9 едет на приборку, куда именно?

Добавлено:
18.10.06 04:52
Вуглускр
положение коленвала и соотв-но обороты ЕСЦ(любая) понимает по датчику Холла, который стоит в трамблере
а ЕЕЦ4 (для инжекторов) имеет отдельный датчег где-то на маховике

Добавлено:
18.10.06 10:12
Usman
еще такой вопрос у меня на карбе (Вебер) отсутствует деафрагма и крышка обоготительного клапана... это кретично?

Добавлено:
18.10.06 10:16
Miha
Вуглускр
Не факт. ЕЕС 5 эт да только по датчику положения колейнвала ориентируется (ещё и на распред вале как правило тоже есть датчик) а ЕЕС4 может ориентироваться и по датчику в трамблёре. Если стоит трамблёр а не распределитель высоковольтный (или катушки отдельно) то основное это угол опережения зажигания выставленный на трамблёре. Разница между ЕЕС 2 и ЕЕс 4 не очень большая. ЕЕС2 имеет практически такойже алгоритм работы как и МАПовый ЕЕС 4 . (Мап встроен вЕЕС2), но не имеет логики управления форсунками. Какие сейчас обороты оно понимает точно также как и тахометр с датчика в трамблёре
Если блока ЕЕС2 нет, то как правило стоит Комутатор и трамблёр с вакуумным опережением УОЗ

Добавлено:
18.10.06 10:21
Вуглускр
Miha
в ДОНСе с ЕЕЦ4 трамблер стоит тупо на первом распредвале, и никаких проводов от него вообще не идет кроме ВВ

Добавлено:
18.10.06 10:46
Miha
Вуглускр
Это не трамблёр а ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ распределитель.
Re:

Добавлено:
12.04.07 10:44
kort
Вуглускр пишет:...
То же самое повторил с шлангом и тем самым бочонком... Завел - перестали плавать холостые!
Фсе!
И главное, палцами туда не лазить!

а сейчас как по прошествии времени? а то у меня тоже хрень какая-то капает из это шланга

Добавлено:
12.04.07 12:18
balex
Похоже эта жижа у всех есть или была, я тоже недавно снял трубочку и вылилась она. Где-то мимоходом видел замечание, что эта жидкость даже нужна. Хотя могу заблуждатся. Езжу без оной.

Добавлено:
12.04.07 13:27
kort
balex без шланга у меня и холостые перестают работать нормально и расход немного увеличивается почему-то. И кстати с утра на холодную вообще не ехала

Добавлено:
12.04.07 14:08
balex
Я про жидкость... Без трубки на мозги это наверное вообще проблематично.

Добавлено:
13.04.07 03:11
sergey-kisa
Как считаете ЕСЦ2 может обороты ХХ выставлять шаговиком непостоянные в разные моменты времени (точнее сказать высовывать плунжер шаговика по-разному) из-за ДАТЧИКА ХОЛЛА в трамблёре???