Страница 1 из 1
Забор воздуха на печку из салона. Какие будут мнения?

Добавлено:
25.01.06 16:53
INFROGRESS
Какие будут мнения?

Добавлено:
25.01.06 17:25
Saboteur
поставь печку от машины с кондеем !
в ней вроде есть рецеркуляция!

Добавлено:
25.01.06 19:44
LLL
Рециркуляция есть и у машин БЕЗ кондея!
Re:

Добавлено:
25.01.06 22:15
Seaman
LLL пишет:Рециркуляция есть и у машин БЕЗ кондея!
С чего это? Или если только на переходниках или где кондей изнечтожен.

Добавлено:
26.01.06 00:32
Alex
да насколько я знаю на всех скорпах есть!
Re:

Добавлено:
26.01.06 00:45
Seaman
Alex пишет:да насколько я знаю на всех скорпах есть!
Да ладно. Да ну, неповерю пока не покажете.

Добавлено:
26.01.06 01:01
Valery
Есть только на печках с кондеем. Можно, правда, поставить заслонку с вакуумным приводом, но это пол-печки переделывать.

Добавлено:
26.01.06 01:34
INFROGRESS
Что-то не пойму...И как это работает???

Добавлено:
26.01.06 06:05
Razzzval
Парни АУ о чем это вы...у всех скорпов (да и сеерр есть рециркуляция тоесть забор воздуха из салона - перекрытие при этом уличного воздуха... идите и гляньте на ползунок ...там будет...в верхй -на стекло...в середине -ноги...а в низу самом- рецеркуляция -кружок такой нарисован белый....И ездить с ним зимой кста НЕВОЗМОЖНО так как стекла потеют за 2 мин...так как влага скапливается в салоне и не вентилируется (хотя и теплее чуть так )...Вобще это вроде для пробок или типа того сделано типа когда рядом грузовик дымит....Мдя...

Добавлено:
26.01.06 06:35
Xelam
РЕЦИРКУЛЯЦИИ НЕТ!!!, снимите печку и посмотрите если не верите....***
Re:

Добавлено:
26.01.06 08:42
Seaman

Добавлено:
26.01.06 09:48
Valery
есть рециркуляция тоесть забор воздуха из салона - перекрытие при этом уличного воздуха... идите и гляньте на ползунок ...
Это положение означает ВСЕ ЗАКРЫТО.

Re:

Добавлено:
26.01.06 10:14
Xelam
Valery пишет:есть рециркуляция тоесть забор воздуха из салона - перекрытие при этом уличного воздуха... идите и гляньте на ползунок ...
Это положение означает
ВСЕ ЗАКРЫТО.

5+++

Добавлено:
26.01.06 10:23
Sergey
Есть вариант просто заделать забор воздуха с улицы! И дабудет эта .... ну та самая рециркуляция!

Re:

Добавлено:
26.01.06 10:29
Saboteur
Sergey пишет:Есть вариант просто заделать забор воздуха с улицы! И дабудет эта .... ну та самая рециркуляция!

тогда вообще дуть небудет!

Добавлено:
26.01.06 10:31
Sergey
Ну еще внести изменения в саму конструкцию забора воздуха при помощи лобзика и болгарки. Отопительный тюнинг!

Re:

Добавлено:
26.01.06 10:53
Xelam

Добавлено:
26.01.06 13:07
Gar
На машинах в северном исполнение рециркуляция есть, общий блок отопителя похожий на блок который ставиться на машины с кондеем, у меня такая машинка стоит, на них ещё номер кузова в багажнике ставиться.

Добавлено:
26.01.06 13:45
Xelam
Рециркуляция еще на подводных лодках ***
Re:

Добавлено:
26.01.06 13:50
Tollman
Xelam пишет:Рециркуляция еще на подводных лодках ***
Там не просто рециркуляция, там еще и с регенерацией...
Вот такое и надо на Скорп ставить


Добавлено:
26.01.06 15:35
Sergey
Еще сделать ее геметичной и на рыбалку! или дайвингом заниматься

Re:

Добавлено:
26.01.06 20:03
LLL
Seaman пишет:LLL пишет:Рециркуляция есть и у машин БЕЗ кондея!
С чего это? Или если только на переходниках или где кондей изнечтожен.
Так, господа... Я кто что вкладывает в понятие "рециркуляция", спорить не буду. Но, рассуждая логически: если нижнее положение правого рычажка - это "полное закрытие", та как, по вашему, тогда будет работать нагнетатель воздуха (он же "вентилятор печки")? Он же компрессором станет и сгорит от перенапряга!..
А насчет центральных дырок... Опусти рычажок вних и пристройся за КАМАЗом. Вони не будет, а воздух их воздуховодов идет... Откуда он? И что это тогда, если не рециркуляция воздуха из салона?
Re:

Добавлено:
26.01.06 22:34
Гость
LLL пишет:
Так, господа... Я кто что вкладывает в понятие "рециркуляция", спорить не буду. Но, рассуждая логически: если нижнее положение правого рычажка - это "полное закрытие", та как, по вашему, тогда будет работать нагнетатель воздуха (он же "вентилятор печки")? Он же компрессором станет и сгорит от перенапряга!..
А насчет центральных дырок... Опусти рычажок вних и пристройся за КАМАЗом. Вони не будет, а воздух их воздуховодов идет... Откуда он? И что это тогда, если не рециркуляция воздуха из салона?
У меня вентилятор 1 и воздух он забирает с улицы, в каком бы положении заслонку не ставить!!! Про вонь не знаю, а что бы пыль не летела наклеил кусочки от воздушного фильтра (нового), теперь листья не летят, да и пыли меньше.


Добавлено:
28.01.06 01:04
Razzzval
Можете парни тут любые телеги проганять НО нижнее положение это рециркуляция-забор воздуха из салона.
Re:

Добавлено:
28.01.06 01:36
Souleyman
Razzzval пишет:Можете парни тут любые телеги проганять НО нижнее положение это рециркуляция-забор воздуха из салона.
абсолютно неверное предположение.
Когда ползунок внизу, то перекрыта подача воздуха в ноги и на стекла и дует только из дефлекторов торпеды, но забор воздуха постоянно происходит извне за исключением автомобилей, где на ручке управления вентилятором печки есть значек рециркуляции, а именно, у кондейных машин.

Re:

Добавлено:
28.01.06 09:37
Valery
Razzzval пишет:Можете парни тут любые телеги проганять НО нижнее положение это рециркуляция-забор воздуха из салона.
Подъедь на любую скорповую разборку и попроси посмотреть снятый отопитель. Тогда тебе все станет ясно.
Салонная циркуляция включается не ползунком, а ручкой (кнопокй), как правильно написал Souleyman, заслонку салонной циркуляции приводит в движение вакуумная линия. Сам привод расположен правее корпуса печки и виден из-под капота.

Добавлено:
28.01.06 11:07
Vovan-fsc
только смотреть надо не на печку а на моторный щит
в нём есть специальные окна для забора воздуха из салона
у нас один орёл сам себе поставил кондей
так ему пришлось полмашины разобрать
в том числе вварить кусок моторного щита
от машины с кондеем-донора

Добавлено:
29.01.06 03:52
INFROGRESS
Сразу видно... Souleyman расставил точки, и делема понятна...
Вопрос в том ,как безболезненно перестроится.
Ведь штука в принципе даже очень полезная
Re:

Добавлено:
12.05.08 23:41
Dealer
INFROGRESS пишет:Сразу видно... Souleyman расставил точки, и делема понятна...
Вопрос в том ,как безболезненно перестроится.
Ведь штука в принципе даже очень полезная
А почему, когда переводишь рычаг в нижнее положение (белый кружок), отключается вентилятор, который до этого всегда молотит? И включается только если перевести его на 1-2-3 скорость?
Если Сулейман сказал, дует из дефлекторов торпеды, то какой смысл в отключении вентилятора?
Я сколько лет проездил, и не знал об этом отключении, а сегодня попробовал. Было чье-то сообщение недавно, прочитал об этом.
Re:

Добавлено:
13.05.08 08:07
Hranitel
Dealer пишет:INFROGRESS пишет:Сразу видно... Souleyman расставил точки, и делема понятна...
Вопрос в том ,как безболезненно перестроится.
Ведь штука в принципе даже очень полезная
А почему, когда переводишь рычаг в нижнее положение (белый кружок), отключается вентилятор, который до этого всегда молотит? И включается только если перевести его на 1-2-3 скорость?
Если Сулейман сказал, дует из дефлекторов торпеды, то какой смысл в отключении вентилятора?
Я сколько лет проездил, и не знал об этом отключении, а сегодня попробовал. Было чье-то сообщение недавно, прочитал об этом.
Ну надож тебе хоть при какомто условии отключить вентелятор. Естественная вентеляция.
P.S. Где ты эту тему откапал.
Я ее ща почитал и так и не понял о чем народ спорит. Если на безкондейных машинах вентелятор сверху стоит . То какая нафик рецелкуляция воздуха.

Добавлено:
13.05.08 09:26
Алексей_

Добавлено:
13.05.08 16:29
Alez
На днях разбирал печку полностью. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ рециркуляции на машин с печкой типа моей. Сам вентилятор (нагнетатель воздуха) с наружы, за ним заслонка, открывает, закрывает радиатор отопителя, вторая заслонка в 3 положения- лобовая, ноги и перекрывает доступ воздуха с улицы, заодно микриком отключает вентилятор. Кстати от листьев и фантиков можно спастись если по бокам вентилятора на саморезах поставить сеточки от динамиков, диаметром как дверные, подходят идеально.

Добавлено:
13.05.08 17:52
Hranitel
странно но я сегодня спецом проверил в нижнем положении рычажка. Нефига оно не перекрывает. При выключеном вентеляторе и на ходу из мпередних воздуховодов прет воздух. Или просто перекрывает не герметично или конструкция у до 92 и после разная .
Re: Забор воздуха на печку из салона. Какие будут мнения?

Добавлено:
13.05.08 19:40
MuSStang
INFROGRESS пишет:Забор воздуха на печку из салона. Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
а зачем ?
Re:

Добавлено:
13.05.08 19:43
MuSStang
Hranitel пишет:странно но я сегодня спецом проверил в нижнем положении рычажка. Нефига оно не перекрывает. При выключеном вентеляторе и на ходу из мпередних воздуховодов прет воздух. Или просто перекрывает не герметично или конструкция у до 92 и после разная .
+1.
Забор воздуха в машинах до лупатиков идет постоянно с улицы. И не перкрывается в области забора воздуха. Только в салоне.
Re:

Добавлено:
13.05.08 20:40
Dealer
Alez пишет:На днях разбирал печку полностью. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ рециркуляции на машин с печкой типа моей. Сам вентилятор (нагнетатель воздуха) с наружы, за ним заслонка, открывает, закрывает радиатор отопителя, вторая заслонка в 3 положения- лобовая, ноги и перекрывает доступ воздуха с улицы, заодно микриком отключает вентилятор. Кстати от листьев и фантиков можно спастись если по бокам вентилятора на саморезах поставить сеточки от динамиков, диаметром как дверные, подходят идеально.
Скажи, а если перекрыть доступ воздуха с улицы, и включить вентилятор на 1-3, откуда он начинает забирать воздух?
Re:

Добавлено:
13.05.08 21:48
Hranitel
Dealer пишет:Alez пишет:На днях разбирал печку полностью. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ рециркуляции на машин с печкой типа моей. Сам вентилятор (нагнетатель воздуха) с наружы, за ним заслонка, открывает, закрывает радиатор отопителя, вторая заслонка в 3 положения- лобовая, ноги и перекрывает доступ воздуха с улицы, заодно микриком отключает вентилятор. Кстати от листьев и фантиков можно спастись если по бокам вентилятора на саморезах поставить сеточки от динамиков, диаметром как дверные, подходят идеально.
Скажи, а если перекрыть доступ воздуха с улицы, и включить вентилятор на 1-3, откуда он начинает забирать воздух?
А как ты ее перекроеш ? Тупо заложить все трапками ?
P.S. Куда делся Миха . Я фотки подготовил а у меня нет прав для редактирования поста в фаге.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6339
Re:

Добавлено:
13.05.08 22:15
Dealer
Еще раз цитирую человека..... трапки.
На днях разбирал печку .....*********.вторая заслонка в 3 положения- лобовая, ноги и ***!!перекрывает доступ воздуха с ******, заодно микриком отключает вентилятор. ***....*********.
Вот, он писал про то, что я спросил.
Re:

Добавлено:
13.05.08 23:01
Gruz4ik
MaZaY пишет:У меня вентилятор 1 и воздух он забирает с улицы, в каком бы положении заслонку не ставить!!! Про вонь не знаю, а что бы пыль не летела наклеил кусочки от воздушного фильтра (нового), теперь листья не летят, да и пыли меньше.

Актуально, какрас хотел спросить есть ли в скорпах воздушный фильтр для солона, а то всякая гадость залетает, неужели нету?
Vovan-fsc пишет:у нас один орёл сам себе поставил кондей
так ему пришлось полмашины разобрать
в том числе вварить кусок моторного щита
от машины с кондеем-донора
Мля, а я думал это как 2 пальца об асфальт, видно не судьба мне на скорпа кондей поставить.

Добавлено:
13.05.08 23:24
MuSStang
Вентилятор дует всегда.
И ничего не перекрывается с улицы.

Добавлено:
13.05.08 23:26
Gruz4ik
Он не дует при саом нижнем положении ползуна.

Добавлено:
14.05.08 00:07
MuSStang
На пяти машинах как минимум проверял - включаешь зажигание - вентилятор гонит воздух. И не отключается никогда, даже в нижнем положении правой ручки.
Хотя, если нижнее положение, а машина едет - дует оттуда еще сильнее чем в среднем положении. откуда известно, что вентилятор в тот момент отключен ?
Re:

Добавлено:
14.05.08 00:34
Gruz4ik
MuSStang пишет:На пяти машинах как минимум проверял - включаешь зажигание - вентилятор гонит воздух. И не отключается никогда, даже в нижнем положении правой ручки.
Хотя, если нижнее положение, а машина едет - дует оттуда еще сильнее чем в среднем положении. откуда известно, что вентилятор в тот момент отключен ?
Сказал кто то...я даже не знаю у меня всегда в нижнем положении я не слышу ниакого вентилятора когда ключь в положении 2 и ползун на низу, хотя в других положениях тоже не прислушивался.
Re:

Добавлено:
14.05.08 12:16
Alez
MuSStang пишет:Вентилятор дует всегда.
И ничего не перекрывается с улицы.
Зачем спорить. Разбери часть где ползунки, сам увидиш. Не исключено что у тебя микрик отлетел с креплений. Я свой тупо отключил от колодки, теперь дует только от 1-2-3.
Re:

Добавлено:
14.05.08 17:07
MuSStang
Gruz4ik пишет:Сказал кто то...я даже не знаю у меня всегда в нижнем положении я не слышу ниакого вентилятора когда ключь в положении 2 и ползун на низу, хотя в других положениях тоже не прислушивался.
руку приставь - должен ощутить поток воздуха если дует.
Re:

Добавлено:
14.05.08 17:08
MuSStang
Alez пишет:MuSStang пишет:Вентилятор дует всегда.
И ничего не перекрывается с улицы.
Разбери часть где ползунки, сам увидиш. Не исключено что у тебя микрик отлетел с креплений. Я свой тупо отключил от колодки, теперь дует только от 1-2-3.
не совсем понял что и как делать, но попробую что-изменить.
Re:

Добавлено:
14.05.08 17:20
Alez
MuSStang пишет:Alez пишет:MuSStang пишет:Вентилятор дует всегда.
И ничего не перекрывается с улицы.
Разбери часть где ползунки, сам увидиш. Не исключено что у тебя микрик отлетел с креплений. Я свой тупо отключил от колодки, теперь дует только от 1-2-3.
не совсем понял что и как делать, но попробую что-изменить.
За пластинкой на которой ручки регулятора печки и есть тот микрик.
Re:

Добавлено:
15.05.08 09:15
Gruz4ik
MuSStang пишет:Gruz4ik пишет:Сказал кто то...я даже не знаю у меня всегда в нижнем положении я не слышу ниакого вентилятора когда ключь в положении 2 и ползун на низу, хотя в других положениях тоже не прислушивался.
руку приставь - должен ощутить поток воздуха если дует.
Проверил вчера, действительно при нижнем положении второго ползуна он не крутится, потому что когда включены 2 верхних то слышно что он работает на пониженых оборотах, а когда нижнее то не работает.