Страница 1 из 1
		
			
				Опять проблема. Заглох.
				
Добавлено: 
23.01.06 06:15 
				 Rum
				Стял на холостых на стоянке, после того как весь день проездил.
Вдруг неожиданно движок сам по себе взял и заглох.
Больше не завелся. "Схватить" иногда пытается но не схватывает.
Где копать - ума не приложу. (Бензин есть) 
С чего начать смотреть? И как проверить проблемные запчасти?
 
			 
			
		
			
				Re: Опять проблема. Заглох.
				
Добавлено: 
23.01.06 06:30 
				 Rama
				Rum пишет:Стял на холостых на стоянке, после того как весь день проездил.
Вдруг неожиданно движок сам по себе взял и заглох.
Больше не завелся. "Схватить" иногда пытается но не схватывает.
Где копать - ума не приложу. (Бензин есть) 

С чего начать смотреть? И как проверить проблемные запчасти?
 
Да проблем хренова туча может быть!!! 
 
Самое верное - снять ***
Далее смотреть качает-ли бензин? Не залиты-ли свечи? Есть-ли искра? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.01.06 06:37 
				 Rum
				А что значит снять коды? И как это делается??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.01.06 06:40 
				 -=@=-
				кстати да, да.. может пока стоял, кто-то сзади в районе багажника стукнул или крышку сильно закрыл? там в багажнике рядом с замком его кнопка-отключатель бензонасоса есть.. У меня однажды после крутого поворота заглохла, просто в багажнике куча вещей была видать задело чем-то её на вираже, так я по не знанию чуть было бензонасос исправный не поменял... Также может МАП-датчик отключился? Без него тоже не поедешь, да и без датчика ХХ тоже по-моему.. Вобщем правильно заметили, что много чего может быть, поэтому лучше всего наверное будет показать машинку знающему мастеру.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.01.06 06:42 
				 Rama
				У тебя возле аккумулятора должен быть диагностический разъем, там 3 контакта, расположенные треугольником, вроде два нижних контакта надо замкнуть перемычкой. Далее береш свето-диод напаиваешь к нему резистор, и + подсоединяешь к аккумулятору, а минус на верхний контак(вроде так, я точно не помню), включаешь зажигание и считаешь вспышки. А далле расшифровываешь коды. 
Поищи поиском, тут уже много раз обсуждался вопрос про снятие кодов!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.01.06 06:44 
				 Rum
				Ой мамочки....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.01.06 08:12 
				 Гость
				*** Здорово ***!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.01.06 08:20 
				 Rum
				Hummer пишет:*** Здорово ***!
Здарова 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.01.06 12:58 
				 Гость
				-=@=- пишет: да и без датчика ХХ тоже по-моему.. 
Без КХХ поедет. Проверено. Пробовал вообще отключать его. Просто на холостых обороты будут низкие. ~300.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.01.06 06:21 
				 Rum
				А существует ли какая-то защита двигателя от перегрева?
Просто я забыл сказать наверняка главную вещь...
После того, как движок заглох, я открыл капот. Тосола в бачке не обнаружил,
было лишь кипящее шипение, хотя на приборной доске температура была
в пределах нормы.
Может датчик температуры отключил движок? (наивная надежда) 
Или может быть сам датчик наелся? Как его проверить?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.01.06 10:25 
				 Valery
				Не существует.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.01.06 13:37 
				 Xelam
				похоже, что просто катушка умерла....
прозвони катушку!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.01.06 21:11 
				 александер
				причин из-за чего машин вдруг раздумал ехать много.Народная мудрость говорит-если резко крякнулась,то зажигание,если перед смертью пациент дергался,значит бензин...конечно не 100%,но чаще всего.Причину смерти искать легче,чем какого либо траблика
,только это надо обдумать или прочитать заранее.Кстати машин заведется  и поедет без датчиков и клапанов вообще,для этого в ЕЕС есть запасная программа.Надо просто знать без чего машин точно не поедет,иметь это всегда в багажнике и знать способы элементарной диагностики.А то как у одного знакомого клемма с аккум. слетела,которую он не закрутил и его на галстуке 50км в сервис тащили.