Страница 1 из 1

Датчик температуры на приборку

СообщениеДобавлено: 13.01.06 21:59
Димоныч
Коллеги, подскажите плиз кто сталкивался: косяк в том что уже где то месяца три или даже больше, как заведешься, стрелочка температуры сразу уходит в красную зону( а если с утра, то постоит "подумает" где то минуту, а потом уходит в красную зону), и там всё время тусуется. Поменял датчик температуры который на приборку, осталось в принципе все как есть, поменялось только то что теперь опускаеться в нормальное положение, только где-то после часа непрерывной езды.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 22:02
Tollman
Контакты на приборке похоже...
но не уверен

СообщениеДобавлено: 14.01.06 08:28
Xelam
У меня такой же трабл, после замены датчика (фиолетовый ставил).
После разборки старого датчика, я понял, что он в принципе вечный!
Что портится так это пластмасса с наружи, от воздействия температуры двигателя.
Сам датчик сделан очень просто.
Неисправность просто не контакт внутри датчика. В местах соприкосновения пружины с телом датчика – красная линия.

1. Тело датчика
2. Изолятор, цилиндр из пластика
3. Пружина-сопротивление
4. Контакт
5. Защелка-держатель
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 14.01.06 08:31
Xelam
В понедельник скину фотку датчика в разобраном виде.
Хочу восстановить старый.

СообщениеДобавлено: 14.01.06 10:22
Гость
А если температура выше половины НИКОГДА не поднимается? Даже близко к закипанию?

СообщениеДобавлено: 14.01.06 10:46
Xelam
Я не могу объяснить глюки датчика.....
Но как видишь, он очень прост и сломаться по идее не может, если во внутрь не попала вода или масло каким-то образом, либо пары какие-то.... ФИГ его знает возможно ли это!

У меня на старом датчики пластмасовая зачелка-держатель, была деформирована и сломана, датчик был весь в жирной грязи, может это и есть причина неправильного сопротивления. Ведь грязь может замыкать контакт с массой блока...
??? :roll: ???

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.06 20:21
Димоныч
Xelam пишет:Я не могу объяснить глюки датчика.....
Но как видишь, он очень прост и сломаться по идее не может, если во внутрь не попала вода или масло каким-то образом, либо пары какие-то.... ФИГ его знает возможно ли это!

У меня на старом датчики пластмасовая зачелка-держатель, была деформирована и сломана, датчик был весь в жирной грязи, может это и есть причина неправильного сопротивления. Ведь грязь может замыкать контакт с массой блока...
??? :roll: ???


Я датчик ставил новый, проблема все равно осталась

СообщениеДобавлено: 14.01.06 22:12
Stanislav_A
Скорее ропбла в проводке(возможно замыкание на массу коричнево-белого провода) или неконтакт в щитке приборов или сам датчик в щтке приборов. А датчик это или нет (на головке который) проверить очень просто сними фишку с него!
Если сломался пластмассовый защелка держатель рекомендую сделать так: всю пластмассу удалить сжать датчик без пласмаки в тисках а вместо пласмаски насыпать туда нетокопроводящей холодной сварки(она почти вся такая) и дать высохнуть(заполимеризоваться!!! - слово-то какое придумали :lol: ) - будет ничем не хуже чем раньше

СообщениеДобавлено: 14.01.06 22:55
ToutLeMond
У меня то-же вопрос по датчику! Сегодня менял, после смены впервые за год у меня показывает температуру и вроде даже правильно :-), но вот вопрос. Должен ли он вкручиваться в голову с офигенным усилием? То есть первые 2 оборота он нормально зашел, а потом с все большим усилием и в итоге я его не довернул на 2 оборота - побоялся запороть чегонить? так и надо или нет?

СообщениеДобавлено: 14.01.06 23:00
ВВ
По идеи так и надо ,там конусная резьба . Новый ставится с герметиком или с фиксатором резьбы.

СообщениеДобавлено: 15.01.06 15:55
Miha
Проблема не в датчике а в показометре в приборке.
Если при снятом с датчика проводе стрелка ползёт в верх под замену показометр.
У меня така фигня на ДОНЦе была. Показометр меняется после разбора приборки.

СообщениеДобавлено: 16.01.06 13:03
Димоныч
Спасибо коллеги за советы, сегодня поеду на разборку

СообщениеДобавлено: 13.05.06 22:12
ScorpioMan
Подскажите где находится датчик температуры на приборку в DOHC 2.3 16V ?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.06 21:11
ScorpioMan
Scorpio 47 пишет:Подскажите где находится датчик температуры на приборку в DOHC 2.3 16V ?

:?: :?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 22:53
Miha
Дето над ***....
если про простой донц то маленький датчик рядом с 4 контактным датчиком карлсонов

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.06 23:04
ScorpioMan
Miha пишет:Дето над ***....
если про простой донц то маленький датчик рядом с 4 контактным датчиком карлсонов

:drinks: буду искать…
А на него один провод идет?

СообщениеДобавлено: 17.05.06 23:19
Miha
Да один. как правило коричневый

СообщениеДобавлено: 18.05.06 08:31
Xelam
на ДОХС закручен с права в торце блока ближе к передку
ориентир --- под датчиком положения заслонки...
закручивать не сильно, можно обломать ему голову, резьба конусная держит очень хорошо без всяких герметиков... практически закрутить от руки, мож чуть-чуть ключиком довернуть на градусов 5-7...

УДАЧИ ДОРОГОЙ ДРУГ!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 17:35
ScorpioMan
Scorpio 47 пишет:Подскажите где находится датчик температуры на приборку в DOHC 2.3 16V ?

в магазине сказали, что он двухконтактный и расположен рядом с термостатом :?
Там их два разных оказалось.
Возник такой вопрос, какой из них на приборку идет?
Можно ли замкнуть контакты в разъеме датчика, чтобы посмотреть на реакцию стрелки?

СообщениеДобавлено: 21.05.06 22:48
Miha
Двухконтактный на мозги вроде ... хотя на 16 клапанной ХЗ.
А при замыкании на массу стрелка темп валит вверх

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:11
ScorpioMan
Miha пишет:Двухконтактный на мозги вроде ... хотя на 16 клапанной ХЗ.
А при замыкании на массу стрелка темп валит вверх

В том то и дело что они оказались оба двухконтактные и расположены рядом, только с разной по форме разъемам.
Вот я и хочу замкнуть контакты, чтоб посмотреть какой именно на приборку идет.
+ еще вопрос: где искать датчик вентиляторов?

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:16
Miha
Дык тамже ... рядом, только ентот 4 контактный. Они различаются по цвету юбки. Жёлтый - дизель, зелёный бензин. Я в своё время се дизельный пендюрил.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:29
ScorpioMan
Miha пишет:Дык тамже ... рядом, только ентот 4 контактный. Они различаются по цвету юбки. Жёлтый - дизель, зелёный бензин. Я в своё время се дизельный пендюрил.

т.е. он тоже до термостата должен стоять?
там я только два двухконтактных и нашел (с черной и желтой юбкой) .
Жаль, что нормальной книжки у меня нету :(

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:32
Miha
а ты фотки выложи

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:36
ScorpioMan
Miha пишет:а ты фотки выложи

ОК.

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:46
Miha
VМысль пришла.
А ты на тёплом двигле скинь клемы по очереди. Зажигание включенно ... на нужном стрелка упадёт. Или возьми сопротивление ом 10 и короти им в разъёме ....

СообщениеДобавлено: 22.05.06 00:03
ScorpioMan
Изображение
Предполагаемый датчик.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 00:06
ScorpioMan
Miha пишет:VМысль пришла.
А ты на тёплом двигле скинь клемы по очереди. Зажигание включенно ... на нужном стрелка упадёт. Или возьми сопротивление ом 10 и короти им в разъёме ....

Пойду искать сопротивление т.к. стрелка не поднимается.

СообщениеДобавлено: 22.05.06 11:14
ScorpioMan
Замена прошла успешно вот только стрелка выше середины шкалы не поднимается, а вентиляторы сработали :?
А при какой температуре обычно срабатывают вентиляторы?

СообщениеДобавлено: 22.05.06 14:08
Xelam
Scorpio 47
когда стрелка возле красной зоны... включается первый вентилятор, когда уже на красной зоне -- второй.

информацию по температуре включения нужно искать, если надо найду....

А почему у тебя двухконтактный? это после 1992 г. такой?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 18:40
ScorpioMan
Xelam пишет:Scorpio 47
когда стрелка возле красной зоны... включается первый вентилятор, когда уже на красной зоне -- второй
А почему у тебя двухконтактный? это после 1992 г. такой?

Датчик двухконтактный оказался (как на фото). Находится около термостата.
А стрелка выше середины не поднимается.
Ждал долго, пока оба вентилятора не включились (оба сразу включились).
Решил оставить так как есть….

СообщениеДобавлено: 22.05.06 22:10
Miha
Мдя .. видать 16 клапанная головка всёже изменилась. А цвет пластмассы у нового и старого датчика *** Если нет, то те другой датчик дали. Или таки датчик карлсонов от дизеля до тебя поставили.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.06 22:23
ScorpioMan
Miha пишет:Мдя .. видать 16 клапанная головка всёже изменилась. А цвет пластмассы у нового и старого датчика *** Если нет, то те другой датчик дали. Или таки датчик карлсонов от дизеля до тебя поставили.

Цвет одинаковый, но диаметр гайки разный (22 старый и 19 новый)
P.S. старый когда периодически включался тоже выше середины не поднимался :?

СообщениеДобавлено: 22.05.06 22:36
Miha
Тогда или показометр или таки датчик пропелеров раньше врубается