 Начал так сказать с самого простого: снял рукав забора холодного воздуха с воздушного фильтра и стал смотреть на клапан-регулятор холодный/горячий воздух, а он постоянно закрывает забор горячего, не знаю как правильно, открытый он или закрытый в этом положении. Насколько я понимаю в корпусе воздухана стоит термоэлемент, который перекрывает вакуум к диафрагме которая эту заслонку тягает и на холодную вакуум к диафрагме должен быть открыт, а по мере прогрева перекрываться. Шланги вакуумные вроде все на месте... ктонибудь уже с такой проблеммой боролся?
 Начал так сказать с самого простого: снял рукав забора холодного воздуха с воздушного фильтра и стал смотреть на клапан-регулятор холодный/горячий воздух, а он постоянно закрывает забор горячего, не знаю как правильно, открытый он или закрытый в этом положении. Насколько я понимаю в корпусе воздухана стоит термоэлемент, который перекрывает вакуум к диафрагме которая эту заслонку тягает и на холодную вакуум к диафрагме должен быть открыт, а по мере прогрева перекрываться. Шланги вакуумные вроде все на месте... ктонибудь уже с такой проблеммой боролся?



 
						
				
 а там посмотрим, может какой ручной сикилёк впендюрить получится, или буду ездить как раньше и не брать дурного в голову
 а там посмотрим, может какой ручной сикилёк впендюрить получится, или буду ездить как раньше и не брать дурного в голову