Страница 1 из 1
И снова о проблемах с холодным пуском

Добавлено:
10.01.06 17:00
Идальго
Кароче, вижу ,что стало хорошим тоном жаловаться на проблемы с заводкой, пожалуюсь и я

Проблема такая - после стоянки часов 12,т.е. полностью на холодную машина заводится так - пару раз включаю зажигание - слышно что крутит стартер и все, немного жду и пробую еще пару раз - начинает схватывать мотор, но все-таки не заводится...наконец еще после паузы небольшой завожу- на этот раз все нормально

Если машина стоит часов 5, то заводится с первого раза нормально...Были у кого похожие симптомы?

Добавлено:
10.01.06 17:27
Doctor_Voodoo
У меня бывает похожая проблема но редко, после длительной стоянки приходится иногда прилично помолотить стартером, и х.з. чо там происходит, я просто пока не придаю этому значеня, поскольку не часто так ***

Добавлено:
10.01.06 18:32
Scorp 4x4
однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.

Добавлено:
11.01.06 13:08
ToutLeMond
Во! Люди поясните мат часть!!!
Вот всегда мне было интересно почему машина не заводится в лютый мороз, а при -6 заводится?
Стоял у меня таурус на морозе - 28 3 дня и 3 ночи

А его аккум стоял дома на подзаряде (сутки) Потом я пошел его заводить, на улице было -24. К слову в авто новые свечи, новй трамблер, вв провода, масло 10W40 то же почти новое. Поставил аккум - крутит как чОрт - но не заводит- дергается чего то и все.Крутил, крутил - хрена - не завелся. Вот так, мне бы Физику Процесса?

Добавлено:
11.01.06 14:03
Scorp 4x4
я бы все списал на бензин, ну не хочет наш бенз зажигаться при такой температуре, видимо замерзают в нем все маслянные присадки, типа как дизелька, может его плотность снижается и он перестает испаряться. Но все он гад, вот и вся физика

)

Добавлено:
11.01.06 15:06
Aleksey AG
Я тоже где-то читал, что бензин бывает как и солярка: летний и зимний, но только на НПЗ. А на заправках он бодяжанный и перебодяженный.
Re:

Добавлено:
11.01.06 19:06
Слава
Олег, привет
С прошедшими тебя Новогодними праздниками
Правильно говорится:
Scorp 4x4 пишет:однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.
Уж очень похоже у меня было. В декабре был на Элме, там мастер Витя (земляк оказался) направил к Юре электрику. Юра проверил клапан-регулятор и давление бензина. Вердикт - бензонасос

Юра поменял быстро - благо я лючок заранее сделал

Кстати, я тогда же тебе звонил - помнишь


Добавлено:
11.01.06 19:45
ToutLeMond
Вот и я думаю что бенз. Или вообще магистраль включая форсунки и насос они там не проверены. Сегодня -10 , завелся и первого раза.
А у нас тут на вторник - 43 обещают, и я за своего боюсь, при 23 то он заводится, а вот в 40 хз ?

Добавлено:
11.01.06 19:59
александер
хорошоб еще разобраться-что в машине отвечает за усилении искры при кручении стартера,т.к.борт. напряжение сильно падает в этот момент и ежли оно (это уст-во)фунциклирует плохо,то возникает проблема с плохой заводкой в холодное время.

Добавлено:
11.01.06 20:41
Ivan
За усиление искры отвечает коммутатор, к нему проводок идет от замка зажигания, на котором + 12 В появляется в III положении ключа.
Re:

Добавлено:
16.01.06 13:22
Идальго
Слава пишет:Олег, привет
С прошедшими тебя Новогодними праздниками
Правильно говорится:
Scorp 4x4 пишет:однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.
Уж очень похоже у меня было. В декабре был на Элме, там мастер Витя (земляк оказался) направил к Юре электрику. Юра проверил клапан-регулятор и давление бензина. Вердикт - бензонасос

Юра поменял быстро - благо я лючок заранее сделал

Кстати, я тогда же тебе звонил - помнишь

Здоров, Славик!
И тебя с прошедшими!
Поеду на Элму , надо разбираться,машина вот нужна ближайшие дни только

В принципе сказали что помимо клапана в рампе стоит еще и в бензонасосе подобный клапан, но чаще всего выходит из строя первый.
Последние пару дней после стоянки ночью заводилсмя так - сперва пару раз включаю ключом бензонасос, а потом зажигание - и заводится нормально.А сегодня ХЗ что случилось - кручу - кручу стартер, а мотор схватывает уже даже но не заводится.Уже потом когда подгазовал то схватил...точно что то в магистрали...
Re:

Добавлено:
17.01.06 12:06
Гость
Идальго пишет:Слава пишет:Олег, привет
С прошедшими тебя Новогодними праздниками
Правильно говорится:
Scorp 4x4 пишет:однозначно утечка давления топлива в системе. Причина - может клапан-регулятор, может еще чего. А может насос умирает, т.к. не дает нужные 5 атм и система нассасывает сама засчет вакуума при движении поршнями при вращении стартером. Но тут причина может быть как в насосе так и в фильтре, может забит и работает как узкое горло, преобразуя 5 атм от насоса на входе в скажем 2 на выходе фильтра.
Уж очень похоже у меня было. В декабре был на Элме, там мастер Витя (земляк оказался) направил к Юре электрику. Юра проверил клапан-регулятор и давление бензина. Вердикт - бензонасос

Юра поменял быстро - благо я лючок заранее сделал

Кстати, я тогда же тебе звонил - помнишь

Здоров, Славик!
И тебя с прошедшими!
Поеду на Элму , надо разбираться,машина вот нужна ближайшие дни только

В принципе сказали что помимо клапана в рампе стоит еще и в бензонасосе подобный клапан, но чаще всего выходит из строя первый.
Последние пару дней после стоянки ночью заводилсмя так - сперва пару раз включаю ключом бензонасос, а потом зажигание - и заводится нормально.А сегодня ХЗ что случилось - кручу - кручу стартер, а мотор схватывает уже даже но не заводится.Уже потом когда подгазовал то схватил...точно что то в магистрали...
так, стоп!!! у тебя ведь карбюратор стоит? вроде как CL как ты в подписи пишешь.
ну! получается. что у тебя просто надо проверить всю топливную цепь - проверь бензонасос, замени или удали фильтры тонкой очистки, отключи обратку (попробуй), еребери дома карбюратор (я с таким офигительным удовольствием с рем комплектом из Спринтов в своё время на первом скорпе перебрал - неописуемо!!!
ну и чтобы легче заводилась - всем совет - если будет минус 36 градусов как обещают - надо в АШАНЕ купить присадку в бензин - для быстрого запуска зимой - стоит копейки - что-то 50 рублей, но мне говорят, что эффект потрясающий.
А пока я заливаю себе мелкие присадки для очистки топливной системы по 35 рублей (сапфир) на каждую заправку по балончику - 30 рублей - это не деньги, зато завожусь за 4-ре секунды при минус 24.


Добавлено:
17.01.06 13:08
Идальго
2 Михаил Кузнецов
Не, Миша, я инжекторный.CL это базовая комплектация

...была, плавно превратилась почти в Ghia

Re:

Добавлено:
17.01.06 14:20
Гость
Идальго пишет:2 Михаил Кузнецов
Не, Миша, я инжекторный.CL это базовая комплектация

...была, плавно превратилась почти в Ghia

ну тада меряй давление (под форсунками должен быть клапан - по краней мере так у моего мотора - у тебя где то тоже должен быть) - заменяй фильтры (есть есть) и лей присадку известного производителя.


Добавлено:
02.02.06 14:59
Идальго
Сегодня побывал наконец на СТО , проверили давление - все в порядке и с клапаном обратным и с насосом.Значит проблема в чем то еще

Поменял на всяк случай свечи, старые года два уже стояли и на одной оказалась трещина на изоляции...Посмотрим не была ли причина в свечах...

Добавлено:
02.02.06 19:13
LLL
Вы, ребята, этими присадками в топливо не увлекайтесь, - поднимете грязь из бака, потом надо будет всю топливную магистраль чистить...

Добавлено:
06.02.06 12:19
Идальго
Проблема с заводкой на холодную оказалась решена.Помогла замена свечей

Завожусь уже 4 дня нормально, с первого раза, сча стукнули морозы ,схватывает со второго, максимум третьего раза из-за замерзшего масла.На всякий случай еще и крышку трамблера поменяю, заказал оригинал