Вчера поменял задние тормозные колодки, делал вроде всё точно по инструкции, т.е. сначала нажал раз 20-30 на педаль тормоза, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе тормоза АБС, поршень вкручивал с одновременным надавливанием, тормозной жидкости при этом не было пролито ни капли, и я решил, что прокачивать тормоза нет необходимости, однако одна проблема таки вылезла. Педаль тормоза стала «дубовой», т.е. ну очень твёрдой. Наскока я в этом понимаю, это указывает скорее на слишком высокое давление в системе, т.к. на наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали и её «мягкость», у меня же с точностью наоборот, и ход педали слишком короткий, и очень твёрдая педаль тормоза. Отсюда у меня возник вопрос: нужно ли что-то делать или всё постепенно само придёт в норму?
Спасибо всем, проблема решена. Нажал раз 20 на педаль тормоза при выключенном зажигании, как перед заменой колодок, давление и сбросилось. Всё нормализовалось