Страница 1 из 1

Выручайте уже мысли все пропали, а машинка не заводится!

СообщениеДобавлено: 04.01.06 19:21
Alex
В попытках завести машину из выхлопной трубы стреляет но не заводится, один раз завелась и заглохла, причем четко поработала 5 сек и так-же четко заглохла.
:( Коды снял 21,24,12. Но 12 скорее всего из-за того что я отключал датчик холостого хода для проверки.
На свечах бензин, провода в норме, сами свечи тоже в норме, земля хорошая, стартер крутит, насос качает, бенхин есть, регулятор давления новый.
Что это может быть, не знаю куда еще лезть, может катушка зажигания?Но тогда почему при попытке завести он стреляет но не заводится?

СообщениеДобавлено: 04.01.06 20:08
Гость
Alex
а искра на свечах есть?

стреляет он, как правило, из-за отсутствия зажигания...

СообщениеДобавлено: 04.01.06 20:16
Alex
Да, на всех!
Это было первым куда я полез. :D

СообщениеДобавлено: 04.01.06 20:19
Alex
А может из-за слабой искры стрелять?

СообщениеДобавлено: 04.01.06 21:25
Valery
А давление в рейке?

СообщениеДобавлено: 04.01.06 21:52
Alex
Есть.

СообщениеДобавлено: 04.01.06 23:18
Alex
Может всетаки свечи г?
Может из-за них стрелять или нет?
Завтра пойду новые покупать.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 09:21
Xelam
Alex
может и свечи Г....
а с толкача заводиться..... а то у меня на DOHC 2,0i подобное....найти причину не могу уже более 2-х месяцев.....
с толкача заводиться сразу... а стартером только когда горячая, да и то только тогда когда стартером гоняешь не заводиться, стоит остановить стартер она сразу заводиться.... то есть когда стартер крутит (хорошо кстати!) напруга падает на компе до 6 В....
...у меня тоже искра нормальная, но свечи мокрые....!!!

Valery
??? что делать? .... проверить давление в рампе? я понял ты хороший спец.!

СообщениеДобавлено: 05.01.06 09:46
Valery
У моего старого Скорпа 2,4i похожая беда была. Все вылечилось поворотом трамблера, хотя в руководстве сказано, что его крутить нельзя.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 09:55
Xelam
но у меня на DOHC 2,0i трамблер стоит мертво на впускном распредвале.... причина кроется в другом....
:roll:

СообщениеДобавлено: 05.01.06 09:58
Valery
Причина кроется в той фигне, которая при холодном моторе (особенно зимой) зажигание опережает. Что это и где это я не знаю :oops: но то, что это виновато именно оно - 99,999%

СообщениеДобавлено: 05.01.06 10:44
Xelam
может тогда замкнуть контакты угла опережения...???
которые возле катушки зажигания...

СообщениеДобавлено: 05.01.06 10:52
Valery
Не знаю, стОит ли что-то коротить, но для запуска холодного двигателя (особенно на таком морозе), зажигание должно быть ранним. Иначе со стартера хрен ты ее заведешь, а только с галстука.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 12:34
Alex
Попробую сегодня и свечи поменять и над трамблером поколдовать!
Вечером отпишусь :)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.06 12:42
Xelam
Valery пишет:Причина кроется в той фигне, которая при холодном моторе (особенно зимой) зажигание опережает. Что это и где это я не знаю :oops: но то, что это виновато именно оно - 99,999%


... ну значит все кроется в датчике ОЖ ...
температура упала а он если врет то вся ботва и получается...

СообщениеДобавлено: 05.01.06 12:55
Valery
Или где-то провод накернился. Сам датчик температуры ОЖ умирает на порядок реже.
Поставь амперметр на EEC IV между контактами 48 и 7 и померь сопротивление. Потом сравни полученный результат с сопротивлением, измеренном на самом датчике. Если результат одинаковых прогревай двигатель и мерь сопротивление между 48 и 7. Это цепь датчика. Если при прогреве мотора показания амперметра не меняются, то умер датчик.
Если мне не изменяет память, то при прогреве сопротивление должно падать.
Можно вообще отцепить провод от датчика ОЖ и прицепить к нему другой датчик, к примеру от Волги. Только не забудь сам датчик с массов познакомить.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:02
Alex
Так в том и дело что машина не заводится. А при попытке стреляет в глушак.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:03
Alex
Попробую сопротивление заместо датчика повесить.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:05
Alex
Да и еще забыл спросить, у меня один датчик стоит под ДПДЗ а другой слева в плиту вкручен, какой из них датчик ОЖ, а то всю книгу проштудировал та ничего непонятно с моим двигателем.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:10
Valery
Включи зажигание и коротки на массу провод датчика, что стоит на левой стороне движка. Если указатель температуры подскочит до "закипел", это он и есть.
Кстати, на 2,4 есть еще один датчик (от него отходит много проводов). Из-за него тоже бывают такие траблы с холодным запуском.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:16
Xelam
Valery скажи что действительно на 2,4i два датчика температуры ОЖ, один на мозги, другой на приборку?
в книгах нигде я не нашел подобной информации!

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:24
Alex
Во Во в крниге про 2,4 нет ничего почти, темболее на ARD/

СообщениеДобавлено: 05.01.06 13:50
Xelam
Alex
у меня много книг и информации на CD.
но везде говориться про один датчик температуры...
*** а ребята на форуме говорят их два, но никто мне не сказал где второй!?


датчики температуры
Изображение

===============================

на V6
Изображение
Изображение
Изображение

вот на DOHC
Изображение

СообщениеДобавлено: 05.01.06 14:34
Valery
Датчик температуры один, но для мозгов информация поступает еще и от датчика, расположенного в районе передней части правой ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 14:37
Гость
На v6, под корпусом дроссельной заслонки 2 датчика. Один побольше 2х проводной - датчик температуры на мозги, другой поменьше,
1но проводной - на приборку. На цветной фотке те, которые на приборку. Их будет лучше видно если отсоединить от корпуса дз воздуховоды.

СообщениеДобавлено: 05.01.06 17:50
Ivan
Выскажу свое скромное мнение.
При работе стартера напряжение в любом случае подсаживается, поэтому на коммутатор идет команда с замка зажигания, чтобы тот при пуске компенсировал эту просадку и давал нормальную искру.
Команда есть ничто иное, как проводок на котором появляется +12В в III положении замка зажигания. Так что может быть проводок или коммутатор.
И еще выскажу чужое скромное мнение.
МАССА-А-А-А-А-А... :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 05.01.06 19:14
BATMAN....
У меня была такая проблемма что б из глушака стреляла то ехела то нет, но только на 2,0i ОНС и во всем виновен оказался траблер а скорее датчик хола замена траблера помогла....
у другого товарища такая же беда была на омеге он отделался заменой катушки зажигания....

СообщениеДобавлено: 05.01.06 20:24
Alex
Поставил новые свечи, машина завелась, по мере прогрева начала глохнуть и в итоге окончательно заглохла.
После осмотра и всяческих проверок было выявлено что сдох датчик ОЖ и соответственно он врет мозгам, а мозги в свою очередь заливают свечи.
Буду покупать новый, вот только хотел спросить от ГАЗ или ТАЗ подойдет?Если да то какой.

СообщениеДобавлено: 06.01.06 01:17
Valery
От волгашного инжекторного движка. Только смотри цвет датчика и тип разъема.

СообщениеДобавлено: 06.01.06 11:25
Alex
А я думал что цветами отличаются только одноконтактные датчики на приборку. Мне нужен 2-х контактный на мозги, он от волги и есть?

СообщениеДобавлено: 06.01.06 11:30
Valery
Сорри, ошибся. Про двухконтактный "мозговой" не знаю точно. Но все-равно попробуй зайти в таз-запчасти и посмотреть, т.к. сэкономишь значительно, если есть аналог.

СообщениеДобавлено: 06.01.06 11:41
Alex
А сколько стоит огигинал новый или б.у.?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.06 14:15
Гость
Alex пишет:А сколько стоит огигинал новый или б.у.?

В Питере я брал не оригинал fae за 600, за оригинал хотели 1000р впрочем я особо не искал - 2-3 звонка по магазинам. б\у не знаю, но врядли дорого.

СообщениеДобавлено: 06.01.06 16:27
Valery
А какой смысл брать датчик б/у? Менять сове шило на чужок мыло? :shock:
Только новый!

СообщениеДобавлено: 06.01.06 18:32
александер
аналогов нет не ищи,датчики температуры вроде неубиваемы,может разъемы,контакты.Но без ЛЮБОГО датчика машина едет и не глохнет,только бензин хавает и едет с грустью.

СообщениеДобавлено: 06.01.06 19:15
Alex
После длительных мучений было выявленно, что датчик всетаки рабочий, ходя снять его так и не удалось :D .
В итоге оказалось что бензин то посупал то нет, из-за всетаки замерзшей воды с заправочки ТРАНС АЗС :evil: , завтра буду снимать бак и чистить, ну и до фильтра добирусь, и здесь возник вопрос, какой фильтр покупать, и сколько стоит?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.06 19:22
Tollman
Alex пишет:После длительных мучений было выявленно, что датчик всетаки рабочий, ходя снять его так и не удалось :D .
В итоге оказалось что бензин то посупал то нет, из-за всетаки замерзшей воды с заправочки ТРАНС АЗС :evil: , завтра буду снимать бак и чистить, ну и до фильтра добирусь, и здесь возник вопрос, какой фильтр покупать, и сколько стоит?

Не помню чей, но покупал год назад в Спринтах за 14$. Прошел пока 28000 - полет нормальный.
И готовься к гимморою с его снятием...Если болты скобы крепления закисли - умучаешься. Жидкий ключ, удобный инструмент очень пригодится.
При снятии старого фильтра при отсоединении трубок польется бензин с обеих трубок, причем с одной из них (что к движку идет) под остаточным давлением. Готовь затычки какие-нибудь, т.к. второпях новый фильтр не так быстро получится подсоединить, как бы этого хотелось :-)
Будешь трубки втыкать в новый - ВНИМАТЕЛЬНО посмотри, как они там встали после закрепления фильтра на место. Чтобы не было даже намека на перегиб при входе и выходе. Почему это важно - читай тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2788&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= третий пост (мой).

СообщениеДобавлено: 06.01.06 19:56
Valery
При снятии старого фильтра при отсоединении трубок польется бензин с обеих трубок, причем с одной из них (что к движку идет) под остаточным давлением.

Перед снятие топливного фильтра нужно сбросить давление через штуцер на топливной рейке. Это что-то типа ниппеля, как на колесах. Только нажимай на "золотник" аккуратно, чтобы в глаза бензин не попал.

СообщениеДобавлено: 06.01.06 20:05
Alex
Tollman
Valery
Спасибо за подсказки, буду пробовать:)

СообщениеДобавлено: 07.01.06 18:52
Alex
Сегодня сняли насос и увидели на подводящих трубках дырочку, через которую давление уходило вместе с бензином, запаяли ее и машина поехала :D
Что менее радостно появился новый глюк (или продолжился старый), при сильном или резком нажатии на педаль газа обороты прыгают и выстреливает в воздушный фильтр, потом машинка словно просерается инабирает обороты как надо, причем как нахолостых так и при движении, кто что может подсказать?

СообщениеДобавлено: 07.01.06 19:20
Valery
Как вариант свечи.

СообщениеДобавлено: 07.01.06 22:02
александер
понял,что машина глохла,мощная струя бензина шпарила под нее,а ты,вместо того,чтобы нагнуться и заглянуть под нее топал к компу-спрашивать- что делать? а если б кто-нибудь бросил бычок-догодалсяб? А воторой глюк,начинай как все-новую косичку с минуса на блок движка-признаки эти.если не поможет есть другие причины.

СообщениеДобавлено: 08.01.06 01:05
Alex
александер
Три человека смотрели на машину и под нее но никто ничего не видел, и самое смешное что под машиной бензина небыло :shock: ,
что касается тупизны то все сводится к замене насоса, оли его промывки, т.к. сгодня доехал до магазина, заглушил машину после чего не получилось ее завести. Сразу полез в лючок к насосу, и услышил там только уг-уг и все соответственно на рампе бензина небыло и быть не могло, попробоваль подключить его в обратку, вроде продул и снова включил как надо он заработал, но тупизна стала еще хуже особенно под нагрузкой, поэтому завтра буду менять или чистить, слава богу в багажнике лежит запасной но не бош а какойто другой, слышал что его многие на скорпы ставят и все нормально.
Как сделаю отпишусь, а что касается косички то вроде земля идет хорошая но для профилактики уже неделю назад купил новую, буду ставить.

P.S.- что очень приятно, теперь заглядываю под капот и многое знаю что где соит :lol: