Страница 1 из 1
		
			
				Глюк педали тормоза.
				
Добавлено: 
05.12.05 11:18 Mad
				Вообщем ситуация следующая.
АБС не работает, лампочка на приборке горит постоянно, да не в этом дело. ИНОГДА, обычно не более одного раза за день, лампочка тухнет, и при нажатии на тормоз ощущаешь как педалька становится явно твёрже чем обычно, и прощупываются некие толчки в ногу, как при работе исправной АБС.После этого лампочка приходит в свое уже привычное состояние(загорается) и тормоз работает как обычно без АБС.
Собственно разбирацца сейчас с АБСом нет ни средств ни желания, волнует вопрос-не глюканут ли у меня тормоза в самый неподходящий момент!? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 12:08 Miha
				Не должно. 
ДАже с отключённым блоком АБС тормоза должны быть
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 12:12 Incredible
				С отключенным АБС клапана стравливающие давление всегда закрыты, и давление в системе не уменьшается, когда одно колесо начинает блокироваться. А так, и без АБС, Скорпик очень хорошо тормозит.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
05.12.05 13:24 Mad
				Incredible пишет: А так, и без АБС, Скорпик очень хорошо тормозит.
Согласен, тормозит хорошо и без АБС, потому и неособо голову загружаю его починкой.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 13:31 mart
				лучше отключить принудительно, чтоб в неподходящий момент вдруг педалька станет колом и будет тормозить ,скажем, одно колесо, неприятно будет, я вынимал релюху и ездил вообще без абс
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
05.12.05 17:40 DasAlexCD
				mart пишет:лучше отключить принудительно, чтоб в неподходящий момент вдруг педалька станет колом и будет тормозить ,скажем, одно колесо, неприятно будет, я вынимал релюху и ездил вообще без абс
Константин! ГДЕ ЭТА ДОЛБАНАЯ РЕЛЮХА?!?!?! Под торпедо? Обязательно раскручивать торпедо или можно как-нить попроще до нее добраться?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 22:08 bullitt
				Мона снять приборку и если ты не качок то запросто протянув руку мона достать 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 22:14 Incredible
				А по подробней для не качков.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 23:18 mart
				я снимал  торпеду, т.к. внедряли трип, там три релюхи,  вынуть надо рыжую, я уже писал, НО это для старых годов, на более свежих надо посмотреть схему расположения
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.12.05 23:50 bullitt
				Мона снять приборку и запросто протянув руку мона достать нуную релюху(на осчуп,по схеме глянуть какая по счету от края) хотя просче всего абс отключить отсоединив разьем датчика ступичного-точно тогда невключится када ненада
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
06.12.05 00:08 mart
				Kirill пишет:Мона снять приборку и запросто протянув руку мона достать нуную релюху(на осчуп,по схеме глянуть какая по счету от края) хотя просче всего абс отключить отсоединив разьем датчика ступичного-точно тогда невключится када ненада
ну не знаю на счет руки, моя не пролезает
а отключать, ИМХО, надо релюхой, тогда исключены любые глюку абс, она простоне включается, а при отсоедененном датчике она работает
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.12.05 00:35 Incredible
				Я тут в новом номере журнала За рулем вычитал, что авто созданные под АБС без неё тормозят менее эффективно. Так например тормозной путь со 100км/ч у некоторых моделей авто разрабатываемых под АБС:
"Focus II" с АБС - 
38,9м, без АБС - 
46,7м;
"Focus II" полностью загруженный, с АБС - 
40,2м, без АБС - 
57,4м;
"Рено-Логан" с АБС - 
42,9м, без АБС - 
51,9м;
"Хёндэ-Акцент" с АБС - 
43,6м, без АБС - 
51,0м.
Увеличение тормозного пути, в случае без АБС, составляет от 17% до 43%! 

 А ведь это грозит столкновением в экстренной ситуации. 
 
   
 
Увеличение тормозного пути на 7-9 метров достаточно, чтобы "собрать" одну-две машины впреди. 
 
 
Может лучше как-нибудь 
восстановить работу 
АБС, чем полностью её отключить?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.12.05 02:08 Seaman
				Да вся проблема в том что на современных авто современные ABS, а на скорпе она старая и допотопная, так что на мой взгляд иногда от нее больше вреда чем пользы 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.12.05 06:23 Koti
				а нельзя вытащить просто предохранитель, который в районе бардачка расположен?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.12.05 10:20 rom
				Можно тока надо посмотреть какой там их два один на насос другой питание блока ABS
Нужно попробавать вынуть сначала один и педалью поработать при падении давления зажужит насос ессле нет то другой .
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.12.05 17:05 Димоныч
				у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному, как потом выяснилось навернулся датчик включения-выключения гидронасоса АБС, он не чиниться.Новый стоит дорого, поэтому взял на разборке полностью блок абс(в калининграде порядка 50$). Пока  нашел, поставил ездил ок.2 месяцев без абс, а отключили мне его в сервисе так: к блоку абс подходят несколько шлейфов с проводами, так вот мне выдернули самый широкий, он по моему в самом низу блока цепляется, и никуда не лазили (под приборку и т.д). Когда поставил б\у ный блок всё сразу заработало
ЗЫ ставить надо только от своей модели!!!( а не от дизеля, или движка другого обьема)
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.12.05 13:08 Mad
				Димоныч пишет:у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному
Как у меня один к одному?
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.12.05 18:21 Идальго
				Mad пишет:Димоныч пишет:у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному
Как у меня один к одному?
 
 МНе кажется у тебя глючит один из датчиков, как правило там проводка перегнивает...может иногда контакт восстанавливается и АБС начинает работать...не знаю как у вас по ценам , мне трабл пофиксили с диагностикой и работой ( там бывает гиморно из ступицы сам датчик старый выкрутить) за 20 уев...правда, поездил месяц и опять лампочка загорелась,видимо еще один датчик подошел 

 Сам датчик думаю б/у червонец стоит
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.12.05 19:03 Димоныч
				Mad пишет:Димоныч пишет:у меня на старом скорпе(87г.в) ситуация была один к одному
Как у меня один к одному?
 
Да, только ты пишешь что у тебе один раз в день, а уменя было намного чаще
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.12.05 22:00 александер
				rom пишет:Можно тока надо посмотреть какой там их два один на насос другой питание блока ABS
Нужно попробавать вынуть сначала один и педалью поработать при падении давления зажужит насос ессле нет то другой .
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ.
их там 4...фиолетовый15а-обогрев лямбд,черный20а-бензонасос,желтый20а-контур АВС,зеленый30а-насос АВС.,если фиолетовый сгорит внешних признаков нет,а бензина жрет как лошадь.