Страница 1 из 1
Валит белый дым
Добавлено:
22.11.05 15:14
Alex
У меня машина сьела примерно 500 мл., масла, ну я соответственно подлил.
дальше завожусь, а из глушака стал валить белый дым (газ даеш он гущще становится), причем до этого такого небыло...
В чем может быть проблема?
Добавлено:
22.11.05 15:20
Tollman
За какой пробег она его съела?
В моторном масле пятен нету светлых?
Антифриз не уходит?
По первичным признакам похоже на прогорание прокладки. Антифриз в цилиндры уходит и горит там. Вот и белый дым...
Re: Валит белый дым
Добавлено:
22.11.05 15:24
Vinny
Alex пишет:У меня машина сьела примерно 500 мл., масла, ну я соответственно подлил.
дальше завожусь, а из глушака стал валить белый дым (газ даеш он гущще становится), причем до этого такого небыло...
В чем может быть проблема?
Вода в глушителе например или тосол в цилиндрах
последнее гораздо хуже - значит прокладочка как минимум на замену.
Проверяется просто - достаешь щуп - смотришь как на нем дела, если все нормально - открываешь расширительный бачок, если там пленки нет, значит тоже все нормально. Меняешь прокладку и наслаждаешься. В противном случае значит рубашка охлаждения пробила дорогу себе в цилиндры
(((
А вообще, посмотри на температуру на улице. Белый дым у всех валит. Это из-за температуры и влажности воздуха.
Добавлено:
22.11.05 15:30
Ted
Ну вообщето белый дым и есть признаком горения масла, так что не удивительно что оно уходит... А причины разные, от маслосъемных колпачков до износа поршневой.
Re:
Добавлено:
22.11.05 15:42
Alex
Tollman пишет:За какой пробег она его съела?
В моторном масле пятен нету светлых?
Антифриз не уходит?
По первичным признакам похоже на прогорание прокладки. Антифриз в цилиндры уходит и горит там. Вот и белый дым...
Да я вот что не написал, когда открыл заливную пробку то там были белые пятна на стенках горловины.
Антифриз врод весь на месте, меньше не стало.
Примерно через 500 Km, если верить бывшему хозяину машины.
Re:
Добавлено:
22.11.05 15:47
Tollman
Ted пишет:Ну вообщето белый дым и есть признаком горения масла, так что не удивительно что оно уходит... А причины разные, от маслосъемных колпачков до износа поршневой.
Не соглашусь. Когда горит только масло - сизый дымок или черный.
Re:
Добавлено:
22.11.05 15:57
Tollman
Alex пишет:Tollman пишет:За какой пробег она его съела?
В моторном масле пятен нету светлых?
Антифриз не уходит?
По первичным признакам похоже на прогорание прокладки. Антифриз в цилиндры уходит и горит там. Вот и белый дым...
Да я вот что не написал, когда открыл заливную пробку то там были белые пятна на стенках горловины.
Антифриз врод весь на месте, меньше не стало.
Примерно через 500 Km, если верить бывшему хозяину машины.
Хм... Как антифриз мог оказатся (если это он) на стенках горловины, загадка. Может кто вместо масла туда тосола ливанул??
Посмотри, как тебе выше Vinny сказал, масло на щупе, какого цвета и есть ли примеси белого-молочного-кофейного цвета... И в бачок расширительный глянь по поводу пленки маслянной.
Далее будешь делать выводы.
А то, что пока антифриз визуально не уходит - не показатель, ведь на горячую он расширяется. Старайся смотреть уровень только на холодной, тогда точно будет ясно, уходит или нет. Да и проблема у тебя только нарисовалась, он же не струей туда уходит, время для точного диагноза нужно, т.к. у тебя его (антифриза) в сисетме около 10л...
Добавлено:
22.11.05 15:59
Ted
ну оттенков дыма я может и не разглядел
, но когда у меня масло уходило через мандовошки, а потом из-за износа поршневой, дым валил белый и никак не черный, ОЖ была всегда в норме. черный валил когда смесь переобогащенная была
Re:
Добавлено:
22.11.05 16:05
Alex
Tollman пишет:Alex пишет:Tollman пишет:За какой пробег она его съела?
В моторном масле пятен нету светлых?
Антифриз не уходит?
По первичным признакам похоже на прогорание прокладки. Антифриз в цилиндры уходит и горит там. Вот и белый дым...
Да я вот что не написал, когда открыл заливную пробку то там были белые пятна на стенках горловины.
Антифриз врод весь на месте, меньше не стало.
Примерно через 500 Km, если верить бывшему хозяину машины.
Хм... Как антифриз мог оказатся (если это он) на стенках горловины, загадка. Может кто вместо масла туда тосола ливанул??
Посмотри, как тебе выше Vinny сказал, масло на щупе, какого цвета и есть ли примеси белого-молочного-кофейного цвета... И в бачок расширительный глянь по поводу пленки маслянной.
Далее будешь делать выводы.
А то, что пока антифриз визуально не уходит - не показатель, ведь на горячую он расширяется. Старайся смотреть уровень только на холодной, тогда точно будет ясно, уходит или нет. Да и проблема у тебя только нарисовалась, он же не струей туда уходит, время для точного диагноза нужно, т.к. у тебя его (антифриза) в сисетме около 10л...
Масло на щупе в норме, а в расширительном бачке пленки нет.
Странно.
Добавлено:
22.11.05 16:06
Гость
Черный - как правило перелив, сизый - масло, белый - конденсат или ож в масле. так сложно сказать, если эта проблема с попаданием масла в ож или ож в масло, то странно, что не изменяется уровень ож.. белые пятна в маслоналивной горловине - не самый лучшый признак. Наблюдай дальше за маслом, ож и состоянием крышки маслоналивной горловины. Если это прокладка\трещина то все скоро выяснится
Добавлено:
22.11.05 16:07
Alex
Может масло поменять полностью с промывко а не доливать?
бывший владелец сказал что недавно менял, но оно там черное.
Да и вонь
от машины идет.
Добавлено:
22.11.05 16:11
Alex
А маслосьемные колпачки могут на это влиять?
Re:
Добавлено:
22.11.05 16:21
Tollman
Alex пишет:Может масло поменять полностью с промывко а не доливать?
бывший владелец сказал что недавно менял, но оно там черное.
Да и вонь
от машины идет.
Погодь ты менять. Выяснить надо сначала, чего происходит. Тока деньги выкинешь на ветер...
Если залита синтетика, то она сразу чернеть будет, т.к. она идет с моющими присадками, т.о. чернота - не показатель.
Колпачки могут влиять на уход масла, но, по моему мнению, до густого белого дыма колпачки доводить не должны.
Понаблюдай внимательно за уровнем антифриза. Ну и масла, естественно.
Добавлено:
22.11.05 16:58
Гость
может, тебя погода напугала? то, что в трубе остается конденсат и с утра фигачит белый дым - совершенно нормально в таиз условиях. ты на другие машины посмотри на улице...может, не все так страшно...
Re:
Добавлено:
22.11.05 17:47
Offset
Rocas пишет:может, тебя погода напугала? то, что в трубе остается конденсат и с утра фигачит белый дым - совершенно нормально в таиз условиях. ты на другие машины посмотри на улице...может, не все так страшно...
угу +1
Re:
Добавлено:
22.11.05 18:09
Vinny
Alex пишет:Да я вот что не написал, когда открыл заливную пробку то там были белые пятна на стенках горловины.
Антифриз врод весь на месте, меньше не стало.
Примерно через 500 Km, если верить бывшему хозяину машины.
Я бы на твоем месте внимательно присмотрелся б к этим пятнам. Если они действительно белые, то возможно это просто конденсат. Машинка-то на улице по ночам стоит? Если бы было от тосола, то у тебя бы там эмульсия была б слегка грязно-зеленого цвета.
Добавлено:
22.11.05 18:12
Incredible
А если антифриз закипел, то насколько возможно что после этого будет пробита прокладка?
Re:
Добавлено:
22.11.05 18:27
Vinny
Incredible пишет:А если антифриз закипел, то насколько возможно что после этого будет пробита прокладка?
Смотря как закипел - может все ж и голову повести.
Re:
Добавлено:
22.11.05 18:32
Alex
Rocas пишет:может, тебя погода напугала? то, что в трубе остается конденсат и с утра фигачит белый дым - совершенно нормально в таиз условиях. ты на другие машины посмотри на улице...может, не все так страшно...
Да действительно ты оказался прав, сейчас вышел на другие машинки глянул, точно такой же дым
А так как я водила еще не опытный то и напрягся.
Добавлено:
22.11.05 18:33
Incredible
Начальная стадия, вот только закипел. Слышно было как что-то булькало в тонком шланге, отходящем наверх от толстого (верхнего), который в свою очередь идёт к радиатору.
Re:
Добавлено:
22.11.05 18:35
Alex
Vinny пишет:Alex пишет:Да я вот что не написал, когда открыл заливную пробку то там были белые пятна на стенках горловины.
Антифриз врод весь на месте, меньше не стало.
Примерно через 500 Km, если верить бывшему хозяину машины.
Я бы на твоем месте внимательно присмотрелся б к этим пятнам. Если они действительно белые, то возможно это просто конденсат. Машинка-то на улице по ночам стоит? Если бы было от тосола, то у тебя бы там эмульсия была б слегка грязно-зеленого цвета.
Машина до меня у человека стояла 6 месяцев на улице, и я ее на улице ставлю, сейчас подумываю о гараже.
Что касается зеленого цвета, то его точно нет, еже раз присмотрелся к антифризу, маслянных пятен тоже нет.
Добавлено:
22.11.05 18:38
Alex
Остался один мучающий вопрос, как на 100% визуально убедиться что маслосьемным колпачкам наступил конец?
Добавлено:
22.11.05 18:45
Incredible
Снять клапанную крышку и посмотреть на колпачки.
Добавлено:
22.11.05 19:22
Alex
Да, дело за маленьким, осталось найти подходящую отвертку
Re:
Добавлено:
22.11.05 19:47
Tollman
Alex пишет:Да, дело за маленьким, осталось найти подходящую отвертку
Там гайки
Добавлено:
22.11.05 20:26
Alex
Re:
Добавлено:
22.11.05 20:27
Tollman
Добавлено:
22.11.05 20:45
Alex
Спасибо, теперь понял, они у меня там ржавые
Надо их снять и отпалировать
Добавлено:
23.11.05 01:18
Гость
Про колпачки - попропуй несколько минут постоять на холостых, а потом резко тронься и проедь немного, и попроси кого-нибудь посмотреть сзади на выхлоп - если в первые секунды после старта не будет ярко выраженного сизого дыма - тогда может и не стоит прям щас лезть их менять. Ессно эксперимент стоит проводить, когда высохнет весь конденсат в глушителе и не будет лишнего белого пара.
Добавлено:
23.11.05 07:41
Alex
Эту проверку уже делал, сизогодыма небыло ни разу.
Белый дым из глушака!
Добавлено:
09.11.06 12:31
VAZer_FS
Что за фигня? особенно на холодную - так и валит! Я конечто понимаю, что холодно, сыро, конденсат и все такое, но не настолько же сильно!
Сразу скажу - ОЖ не утекает.
В чем проблем?
Добавлено:
09.11.06 12:43
Рем
Предлагаю выделить эту тему в фак чтоб каждый при наступлении холодов вдоволь наспрашивался=***)))
В чем проблем?
ХОЛОДНО на улице
Добавлено:
09.11.06 12:47
VAZer_FS
Рем
Будет возможность - засниму кумар на пол-улицы. Моя дымит сильнее всех. Всетаки могу отличить нормыльный выхлоп, от моего когда сосед который ставит машину за моей добирается до ручки машины на ощупь
Какие еще варианты будут?
Добавлено:
09.11.06 15:16
Ted
А ты кроме уровня ОЖ еще и уровень масла посмотри. Обильный бело-сизоватый дым когда газуешь -> горение масла -> капиталка. Но вариант связанный с понижением температуры я бы не отбрасывал
Добавлено:
09.11.06 15:48
Hranitel
Я севодня тоже обратил внимание на белый дым . но после нагрева он пропал. Думаю из за перепада температур. + ГБО
Добавлено:
09.11.06 21:31
Гость
Зима ***
Холодает!!!
Тему в ФАК
Добавлено:
10.11.06 00:10
VAZer_FS
То бишь вы меня хотети уверить что это ничего страшного и так и должно быть?
Добавлено:
10.11.06 00:12
Рем
VAZer_FS
нет, так быть не должно!
Снег и зима ацтой!
Должно быть +25, пляж, мулатки и холодное мартини с воткой.
Добавлено:
10.11.06 00:15
VAZer_FS
Рем
Мартини с водкой - бэээ
И всеже ни одной машины кроме газели не видел сегодня с таким красивым выхлопом как у меня!
Re:
Добавлено:
10.11.06 00:18
Рем
VAZer_FS пишет:РемМартини с водкой - бэээ
вы просто не умеете это готовить=)
Re:
Добавлено:
10.11.06 00:22
VAZer_FS
Рем пишет:Должно быть +25, пляж, мулатки и холодное мартини с воткой.
Тогда нехрен тут сидеть ковыряться в машине! Бегом в солнечную турцию
)
Re:
Добавлено:
10.11.06 05:55
Славик
Рем пишет:VAZer_FS
нет, так быть не должно!
Снег и зима ацтой!
Должно быть +25, пляж, мулатки и холодное мартини с воткой.
Сто пудова! А ещё это должно быть круглый год!
Re:
Добавлено:
10.11.06 10:03
Hranitel
Рем пишет:VAZer_FS
нет, так быть не должно!
Снег и зима ацтой!
Должно быть +25, пляж, мулатки и холодное мартини с воткой.
+1
Добавлено:
10.11.06 10:05
Garfield
Добавлено:
10.11.06 11:49
VAZer_FS
Добавлено:
10.11.06 13:08
Garfield
Добавлено:
10.11.06 14:43
Гость
У меня та ж фигня: с утра выезжаю - дымина валит именно белая и густая, особенно на разгоне. Как чуток прогреется - всё ок, на светофоре дымлю даже меньше, чем многие.
Грешу на катализаторные "мозги". Катализатор выкинут со всеми лямбдами выкинут давно и не мной.
Добавлено:
10.11.06 14:53
Incredible
VAZer_FS
Может быть смесь нарушена, или зажигание, или ещё что, а может и просто особенность двигателя при работе зимой.
Добавлено:
10.11.06 20:23
Miha
А как хорошо всё начиналось ... и усёравно зафлудили тему ....
Серый - белый
Эта .. ну кат я понимаю или пламягаситель или труба ... А лямбды то нафига выкинул ??? Скок лямбд было ???
Добавлено:
10.11.06 22:58
александер
ночью конденсат в выхлопных банках плещится,заржавливая перегородки,а с утра в виде белого пара пугает молодых скорповодов.А у меня снизу каждой банки тоненькое отверстие для слива конденсата и белого дыма нет,а есть на полу гаража два мокрых пятна-под глушителем и резонатором.
Добавлено:
10.11.06 23:07
VAZer_FS
У меня ни лямю ни катализаторов нет. Получается если на ночь я заткну дырку выхлопухи то с утра дыма не будет? надо проверить....
Добавлено:
10.11.06 23:35
александер
я про такое не говорил.
Добавлено:
12.11.06 00:05
Гость
Miha
Уже до меня всё выкинуто было. Так что теперь сложно посчитать бывшие лямбды..
александер
Спасибо за совет, попробуем
Добавлено:
13.11.06 12:09
Shade
так у меня возник вопрос по теме дымка, а вот если сероватый дым идет и на снегу от него потом чернота остается то что нужно сделать чтоб этого небыло?
Добавлено:
13.11.06 12:13
Рем
Shade
проверить смесеобразование=)
Re:
Добавлено:
14.11.06 09:37
Shade
Рем пишет:Shade
проверить смесеобразование=)
всмысле оно у меня слишком богатое получается?
Re:
Добавлено:
14.11.06 09:59
Рем
Shade пишет:Рем пишет:Shade
проверить смесеобразование=)
всмысле оно у меня слишком богатое получается?
да
Re:
Добавлено:
16.11.06 15:46
димон1
александер пишет:ночью конденсат в выхлопных банках плещится,заржавливая перегородки,а с утра в виде белого пара пугает молодых скорповодов.А у меня снизу каждой банки тоненькое отверстие для слива конденсата и белого дыма нет,а есть на полу гаража два мокрых пятна-под глушителем и резонатором.
Ага, у меня на новом Босале с нуля дырочка было внизу глушака - именно там он и сгнил!
Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 21:44
timmen
Всем здрасте, проблем в следующем, что с утра на холодную, что через 20км из глушака идет пар, уровень в бачке не уходит и жидкость не бурлит, проблем с головкой и прокладкой нет (недавно делал гбц, шлифовка, новые маслачки, цепи, звезды и т.д). У всех так или у меня только паровоз???
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 21:51
Felix
Ни фига у меня не дымит/не парит. А уровень антифриза не уходит за какой пробег? И как с расходом масла(хотя, чтобы сизым дымил уже на холостых, масло должно жрать ведрами).
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 22:12
timmen
пробег за который не уходит уровень антифриза 10-15 тыс, масло жрет 0,3л на тысячу, но дым не масляный, а именно пар!!!
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 22:21
Incredible
А погода какая?
У меня всегда парит, когда холодно или очень сыро. Точнее, только первые пару минут после запуска не парит. ГБЦ и прокладка в порядке, ОЖ никуда не уходит, СО - 0,5%.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 22:23
Felix
Слушай, а может в "банке" глушителя вода скапливается? Ну там, частые поездки поездки на короткие расстояния и т.д. Просто я у себя на всех машинах сверлю в глушителе пару отверстий(2мм.) именно для борьбы с накоплением конденсата. Ведь часто видишь, как у идущей впереди машины при наборе скорости и глушителя конденсат льется струей.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 22:26
Incredible
Felix, да скорее всего так и есть. Нагревается, и начинает испаряться.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 22:58
Zlobnbli
У меня пока не прогреется парит (вроде) сильно. если жару давать видно сизый дым. а на прогретом раньше парил, а шас я замечать перестал.
сам сначала думал что чтото нетак. Хотя моему движку уже давно ремонт прописан.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 23:22
timmen
Неужели там столько воды может скопиться что за 20 км не выпаривается?
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 23:35
Incredible
Так она же и в процессе работы опять скапливается.
Плюс слышал версию, что наличие пара из выхлопа является признаком что двигатель работает на правильной смеси.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
15.11.11 23:37
psf735
Если конкретно ,попробуй на вкус--если ОЖ гонит сразу почувствуешь, если вода не парься и забудь. Хорошее соотношение воздух/топливо дает пар
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
16.11.11 09:33
Zlobnbli
Incredible пишет:двигатель работает на правильной смеси.
Вот только не надо мне тут.. у меня сарай как жрал за 3 так и жрет
кстати а если он на холостых у меня не парит, то у меня на холостых смесь не правельная?
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
16.11.11 09:38
Толстый 757
Всё зависит от погоды. При температурах ниже +5 у меня тоже парит, причём довольно изрядно. Моторен - ОК, какулизейтор аки новый.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
16.11.11 10:04
psf735
у меня сарай как жрал за 3 так и жрет
Интересно чего он жрет за 3--макароны по 3 рубля,
Качество и количество немного разные понятия
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
16.11.11 10:20
Zlobnbli
psf735 пишет:Качество и количество немного разные понятия
за троих он жреет, как 2.9 прям.
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
16.11.11 11:03
Mrak
Zlobnbli У тебя мотор литровый?
Re: Постоянно парит из глушака
Добавлено:
16.11.11 17:31
Zlobnbli
Mrak пишет:У тебя мотор литровый?
Полторы Оки