Страница 1 из 1
Правильное выставление зажигания по меткам

Добавлено:
21.11.05 00:47
dan
С меткой на шкиве распредвала понятно, она там одна, но КАКУЮ метку поставить на шкиве коленвала,
а то их там штук пять? Двиган 2i OHC

Добавлено:
21.11.05 01:36
Andrew
На крайнюю левую.
Re:

Добавлено:
21.11.05 01:40
dan
Andrew пишет:На крайнюю левую.
Крайняя левая это ВМТ? Для чего тогда остальные метки нужны?

Добавлено:
21.11.05 01:46
Incredible
А это градусы до ВМТ. 0-4-8-12-16 градусов соответсветствует 1-2-3-4-5 меткам.
Вроде так, поправьте меня если я ошибся.
Re:

Добавлено:
21.11.05 01:51
dan
Andrew пишет:На крайнюю левую.
А если поставить на другую метку, что произойдет?

Добавлено:
21.11.05 02:05
Incredible
На ОНС надо ставить 8 градусов, для нашего бензина. Вроде столько, вычитал из книжки. Вообще на практике не знаю точно, т.к. в зажгание никогда не лазил.
Из книжки:
"Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97 - 12 градусов"
"Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 - 8 градусов"
Re:

Добавлено:
21.11.05 10:06
Andre
dan пишет:Andrew пишет:На крайнюю левую.
А если поставить на другую метку, что произойдет?
А вот на другую ставить не надо, тогда точно ничего плохого не произойдёт.
Re:

Добавлено:
21.11.05 15:15
dan
Incredible пишет:На ОНС надо ставить 8 градусов, для нашего бензина. Вроде столько, вычитал из книжки. Вообще на практике не знаю точно, т.к. в зажгание никогда не лазил.
Из книжки:
"Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97 - 12 градусов"
"Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 - 8 градусов"
Вопрос к ГУРУ: ставить ВМТ или все таки 8 градусов


Добавлено:
21.11.05 15:37
Ted
В принципе, чем меньше октановое число, тем позднее устанавливается опережение, это связано с детонацией. Родное опережение для OHC 10 градусов, ну и 95й бензин. Угол опережения можно уменьшить на 2, 4, 6 градусов при помощи предусмотренного октан-корректора, не трогая трамблер. Слышал, что народ ставит немного раньше и машина вроде как резвее... Да кстати, а откуда считается крайняя левая метка на шкиве коленвала, когда лицом к машине стоишь, или по ходу?

Добавлено:
21.11.05 20:30
александер
угол лучше ставить по ощущениям в езде,я уже писал,по книжке у нас17гр.,а как даешь в рань машина шустрей разгоняется.
Re:

Добавлено:
22.11.05 00:37
Incredible
Ted пишет:...Да кстати, а откуда считается крайняя левая метка на шкиве коленвала, когда лицом к машине стоишь, или по ходу?
Когда лицом к машине стоишь.
Re:

Добавлено:
22.11.05 02:06
Вито
dan пишет:Andrew пишет:На крайнюю левую.
А если поставить на другую метку, что произойдет?
Если поставить на другую, то произойдет резкое, неконтролируемое повышение мощности автомобиля, что повлечет за собой необхотимость устаноки более мощных тормозов, каркаса безопасности, спортивных сидений с трехточечными ремнями и органов управления автомобилем, срочной переделки потребует выпускная система ( ибо штатная просто перестанет справляться с бешенным напором изрыгаемых сверхмощным двигателем газов )***.
Вобщем лучше не рисковать


Добавлено:
22.11.05 02:38
Stegor
если дрыгатель N4B,то 18гр.
если N4A - 12...

Добавлено:
24.11.05 21:57
power
Ставишь ремень ГРМ - по крайней левой , выставляешь зажигание - пиши вначале какой код двигателя (для каждого разные значения)

Re:

Добавлено:
24.11.05 22:21
Souleyman

Добавлено:
25.11.05 00:07
Miha
Re:

Добавлено:
25.11.05 01:25
Incredible
Это для двигателя с кодом NEL. Или нужно, я так понимаю, для двигателя с кодом NRA.
Вот для двигателя NRA.

Добавлено:
25.11.05 10:07
Miha
А ты на картинки глянь ... метки и шкивы одинаковые

Добавлено:
25.11.05 20:06
Incredible
А углы-то разные.