Страница 1 из 1

Средний срок службы троса сцепления

СообщениеДобавлено: 15.11.05 18:35
ScorpioMan
Заменил порвавшийся трос (на старом ездил 7 лет + до меня ХХ лет) на новый неоригинал. Через 6 мес. Он порвался на ~5 см. от начала в педальном узле (сам узел внешне без повреждений, сцеплению около года).
Вопрос:
Это нормально для неоригинальных тросов или искать другую причину?
(разница в стоимости оригинал - не оригинал 900руб, а в качестве?).

:?

СообщениеДобавлено: 15.11.05 19:32
Алекс Нижегородец
Смотри трубочку в моторном щите, используй поиск - эта тема обсуждалась неоднократно. А что касется неоригинал и оригинал- то качество не намного хуже , обычно хватает н а срок пока машина у тебя. Так что смотри причину!

СообщениеДобавлено: 15.11.05 21:05
Vovan-fsc
купил не оригинал
порвался через 2 мес
но жизнь ничему не научила
пошёл купил такой же
ходит третий год
вот и думай

СообщениеДобавлено: 15.11.05 21:21
александер
надо следить за усилием нажатия педали-все беды оттуда

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.05 21:25
ScorpioMan
александер пишет:надо следить за усилием нажатия педали-все беды оттуда

Это как-то можно отрегулировать :?:

СообщениеДобавлено: 15.11.05 22:11
александер
вот ,что происходит внутри сцепления,отчего растет усилие нажатия я не понимаю,но знаю,что менять его надо не тогда,когда начинает проскальзывать,а когда чувствуешь,что педаль становится туже.а в оболочку троса надо заливать масло и когда лопается пластиковая оболочка троса,в которую трос впаян(кто видел),то менять полностью трос в сборе.Педаль тогда нажимается рывками.А можно не обращать на всю эту ерунду внимание и всегда иметь в машине запасной трос с уже залитым внутри масломи и уметь его быстро менять в пути.

СообщениеДобавлено: 16.11.05 01:53
Gar
В Видном есть заводик где делают "Итальянский" трос сцепления на все машины, такое дерьмо бывает даже в фирменых магазинах.

СообщениеДобавлено: 16.11.05 18:58
александер
в фирменных магазинах импортных вещей сделанных в соколовке полно