Страница 1 из 1

Дергается авто!!! помогите вылечить!!!

СообщениеДобавлено: 07.11.05 17:52
mikser
Всем здрасте... у меня похожая проблемма с дерганьем авто (только у меня и после 2000 об/мин ситуация не улучшается...)
у меня Scorp DOHC 90-го года (N9D)
поменял: Провода, свечи, бензонасос.
Перебирался движок менялось почти всё! после этого компрессия стала запредельной!!! - 16!!! Я уже практически отчаялся и просто не знаю что еще можно сделать что бы авто начал опять ездить!
Если кто подскажет буду чрезвычайно признателен!!!

СообщениеДобавлено: 07.11.05 21:35
Гость
Думаю, в первую очередь тебе укажут на провод от двигателя на минус ;)

А у меня вот последнее время машинка как-то хорошо ездить начала... Мне б ей не мешать, а я возьми и сунься. Промыл КХХ и почистил контакты на том самом проводе от двигателя. Сначала машин залетал, а потом дергаться начал и вообще какие-то бешеные провалы, чихания =( На второй передаче вообще не реально ехать, а один раз заглох сегодня даже на перекрестке. Обидно :(

Re:

СообщениеДобавлено: 07.11.05 21:57
Tollman
Reno пишет:Думаю, в первую очередь тебе укажут на провод от двигателя на минус ;)

А у меня вот последнее время машинка как-то хорошо ездить начала... Мне б ей не мешать, а я возьми и сунься. Промыл КХХ и почистил контакты на том самом проводе от двигателя. Сначала машин залетал, а потом дергаться начал и вообще какие-то бешеные провалы, чихания =( На второй передаче вообще не реально ехать, а один раз заглох сегодня даже на перекрестке. Обидно :(


Не думаю, что все началось от зачистки провода на массу.....Скорее всего КХХ "неудачно" промылся :roll:
Хотя как зачищал... может там раньше контакт был хуже, но устойчивее (т.к. все закисло и прикепело). А теперь он лучше, но нет устойчивости соединения.....Во загнул :D
Форд - наука о контактах...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.05 00:41
Гость
Tollman пишет:Не думаю, что все началось от зачистки провода на массу.....Скорее всего КХХ "неудачно" промылся :roll:
Хотя как зачищал... может там раньше контакт был хуже, но устойчивее (т.к. все закисло и прикепело). А теперь он лучше, но нет устойчивости соединения.....Во загнул :D
Форд - наука о контактах...


Интересная теория :) Кто его знает...

А как тогда нормальный контакт восстановить?? Не ждать же пока снова все окислится и прирастет друг к другу... :roll:

Re: Дергается авто!!! помогите вылечить!!!

СообщениеДобавлено: 08.11.05 00:51
Samos
mikser пишет:Всем здрасте... у меня похожая проблемма с дерганьем авто (только у меня и после 2000 об/мин ситуация не улучшается...)
у меня Scorp DOHC 90-го года (N9D)
поменял: Провода, свечи, бензонасос.
Перебирался движок менялось почти всё! после этого компрессия стала запредельной!!! - 16!!! Я уже практически отчаялся и просто не знаю что еще можно сделать что бы авто начал опять ездить!
Если кто подскажет буду чрезвычайно признателен!!!

Не могу точно сказать по двухвальному движку, но компрессия, свечи и бензоносос без электроники не управляют топливно-воздушной смесью. :oops:
ИМХО надо искать проблему в контактах.
Сорри за повторение высказываний :(

СообщениеДобавлено: 08.11.05 11:55
mikser
Всем принявшим участие в попытке реанимации трупа спасибо!
Я вроде перечистил все возможные и невозможные контакты...
Буду искать еще какие-нибудь контакты чтоб почистить...
есть наиглупейший вопрос... в связи с тем что компрессия 16 и бензин 95... при такой компрессии поидее 98 влить бы надо... :cry:
И по поводу зажигания... если бы оно было неправильно выставлено возможна бы была нормальная работа на холостых и без нагрузки...
( без нагрузки спокойно кручу движок до 5000-6000 об) ???

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.05 17:12
Гость
mikser пишет:И по поводу зажигания... если бы оно было неправильно выставлено возможна бы была нормальная работа на холостых и без нагрузки...
( без нагрузки спокойно кручу движок до 5000-6000 об) ???

думаю, да. посмотри УОЗ.
а давление в топливном шланге мерил? форсунки мыл?

СообщениеДобавлено: 08.11.05 18:45
МАГ
Rocas
на ДОНС зажигание не регулируется

mikser
надо снять коды самодиагностики для начала.
или методом тыка менять все подряд датчики:
ТПС, лямбда, МАП
из-за любого может в принципе быть дёрганье.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.05 18:55
Гость
МАГ пишет:Rocas
на ДОНС зажигание не регулируется

понял, ухожу... )

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.05 23:37
Tollman
Reno пишет:
Tollman пишет:Не думаю, что все началось от зачистки провода на массу.....Скорее всего КХХ "неудачно" промылся :roll:
Хотя как зачищал... может там раньше контакт был хуже, но устойчивее (т.к. все закисло и прикепело). А теперь он лучше, но нет устойчивости соединения.....Во загнул :D
Форд - наука о контактах...


Интересная теория :) Кто его знает...

А как тогда нормальный контакт восстановить?? Не ждать же пока снова все окислится и прирастет друг к другу... :roll:

Вот скоро фотки выложу, как с помощью медных наконечников, обжатых под прессом, бескислородной меди (провод для эл. проводки для автоусилителей) правильного места на двигателе и Большого желания сделать крутую и вечную землю :lol:
Правда только для V6 2.4-2.9 :?

СообщениеДобавлено: 09.11.05 00:14
ВВ
У меня чих-пых селился из-за гавнюратора , он скатин такой под нагрузкой садился потоку и me как анка-пулеметчица почитай всю весну прокатался искаючи контакты :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.05 01:24
Souleyman
Tollman пишет:Вот скоро фотки выложу, как с помощью медных наконечников, обжатых под прессом, бескислородной меди (провод для эл. проводки для автоусилителей) правильного места на двигателе и Большого желания сделать крутую и вечную землю :lol:
Правда только для V6 2.4-2.9 :?
гы, а я уже сделал на обеих своих афтах ;) но фотать там особо нечего, увы 8)

СообщениеДобавлено: 09.11.05 10:41
Scorp 4x4
всеж красиво описанную землю из "золотых" наконечников и бескислородной меди - я БЫ ОЧЕНЬ БЫЛ ПРИЗНАТЕЛЕН... :D

СообщениеДобавлено: 09.11.05 15:07
mikser
:D по каким то непонятным причинам мой автомобиль почему то поехал нормально.... ******! скорп удивительная машина во всех отношениях!
Всем советовавшим и сочуствующим моей проблемме спасибо! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.05 15:27
Denis
Tollman пишет:
Reno пишет:
Tollman пишет:Не думаю, что все началось от зачистки провода на массу.....Скорее всего КХХ "неудачно" промылся :roll:
Хотя как зачищал... может там раньше контакт был хуже, но устойчивее (т.к. все закисло и прикепело). А теперь он лучше, но нет устойчивости соединения.....Во загнул :D
Форд - наука о контактах...


Интересная теория :) Кто его знает...

А как тогда нормальный контакт восстановить?? Не ждать же пока снова все окислится и прирастет друг к другу... :roll:

Вот скоро фотки выложу, как с помощью медных наконечников, обжатых под прессом, бескислородной меди (провод для эл. проводки для автоусилителей) правильного места на двигателе и Большого желания сделать крутую и вечную землю :lol:
Правда только для V6 2.4-2.9 :?

Хде фотки.Ждем с нетерпением.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.05 08:15
Xelam
mikser пишет::D по каким то непонятным причинам мой автомобиль почему то поехал нормально.... ******! скорп удивительная машина во всех отношениях!
Всем советовавшим и сочуствующим моей проблемме спасибо! :D


хе-хе-хе..!
...я вот точно знаю, что мои машинки четко реагируют на смену атмосферного давления... в разные дни, при наличии одного горючего, ведут себя по разному... то начинают тупить, то двигатель работает аж завидно...!!! своя жизнь у них... :lol: