Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 05.11.05 15:02
александер
а я уже про это писал,виновата слабая искра.У меня это тоже было-теперь нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.05 17:37
Гость
александер пишет:а я уже про это писал,виновата слабая искра.У меня это тоже было-теперь нет.


У меня на двигатель кинуто 2 новых медных косички. Если ты про массу.
ВВ провода с нормальным сопротивлением, свечи моторкрафт, крышка трамблера и бегунок новые.
По тестам коео 85, 89 коер 11, 11

Еще предположения?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.05 22:00
александер
alleax пишет:
александер пишет:а я уже про это писал,виновата слабая искра.У меня это тоже было-теперь нет.


У меня на двигатель кинуто 2 новых медных косички. Если ты про массу.
ВВ провода с нормальным сопротивлением, свечи моторкрафт, крышка трамблера и бегунок новые.
По тестам коео 85, 89 коер 11, 11

Еще предположения?
пиши какой движок,85-клапан адсорбера-важная штука,но к этому не относится,89кода не существует.повторюсь:самое главное для сильной искры-мощшый минус на блоке,следующее зеленый провод,идущий с нижней ноги коммутатора на ногу первичной обмотки катушки,там есть разветвление на тахометр,оно окисляется и создает дополнительное сопротивление,уменьшая ток в первичной обмотке и ,соответственно, во вторичной.Я это разветвление отрезал,зачистил,и скрутил три зеленых провода.И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.05 22:46
Souleyman
александер пишет:И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.
а какую роль в повышении мощности искры играет девятошная катушка? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 00:30
Гость
александер пишет:пиши какой движок,85-клапан адсорбера-важная штука,но к этому не относится,89кода не существует.повторюсь:самое главное для сильной искры-мощшый минус на блоке,следующее зеленый провод,идущий с нижней ноги коммутатора на ногу первичной обмотки катушки,там есть разветвление на тахометр,оно окисляется и создает дополнительное сопротивление,уменьшая ток в первичной обмотке и ,соответственно, во вторичной.Я это разветвление отрезал,зачистил,и скрутил три зеленых провода.И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.


Движок в подписи, 89 =
Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора. Зеленый провод посмотрю, но что-то мне кажется дело не в нем. Проверю еще раз дпдз и кхх, потом отпишусь еще.

СообщениеДобавлено: 06.11.05 09:46
-=@=-
Здравствуйте, товарищи! Когда-то я уже писал о похожей проблеме на своём скорпике, возникшей прошлой зимой. Всё дело оказалось в датчике зажигания. Советую конечно сделать диагностику в сервисе, где работают ЗНАЮЩИЕ люди. Именно ЗНАЮЩИЕ. Поскольку я заезжал на диагностику тогда, сказали дело в датчике температуры двигателя, который подаёт сигнал на мозги и в МАП-датчике, однако главного про датчик зажигания не сказали в силу своих неглубоких познаний. Есть у нас в Эстонии под Тарту Фордовская разборка, там всё практически по Фордам найти можно, вот когда я туда тогда приехал, и попросил тот датчик, мужики там оживились (видать нечасто к ним прямо туда приезжают), вышли все на улицу, мол а зачем, в чём проблема. Как сказал, что за дела, сразу сказали, что МАП-датчик ни при чём, дело в датчике зажигания, и сразу на примере показали, то бишь сначала переткнули МАП-датчик, что никакого эффекта не дало, потом их переткнули назад и подключили их б/у датчик зажигания и обороты сразу же встали на место, просто моментально после подключения их датчика. Но кстати даже их б/у датчик зажигания обошёлся мне в 600 крон...

СообщениеДобавлено: 06.11.05 11:16
power
Попробуй слегка пошевели контакты - может и проподет ,и проблема там

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 17:03
александер
-=@=- пишет:Здравствуйте, товарищи! Когда-то я уже писал о похожей проблеме на своём скорпике, возникшей прошлой зимой. Всё дело оказалось в датчике зажигания. Советую конечно сделать диагностику в сервисе, где работают ЗНАЮЩИЕ люди. Именно ЗНАЮЩИЕ. Поскольку я заезжал на диагностику тогда, сказали дело в датчике температуры двигателя, который подаёт сигнал на мозги и в МАП-датчике, однако главного про датчик зажигания не сказали в силу своих неглубоких познаний. Есть у нас в Эстонии под Тарту Фордовская разборка, там всё практически по Фордам найти можно, вот когда я туда тогда приехал, и попросил тот датчик, мужики там оживились (видать нечасто к ним прямо туда приезжают), вышли все на улицу, мол а зачем, в чём проблема. Как сказал, что за дела, сразу сказали, что МАП-датчик ни при чём, дело в датчике зажигания, и сразу на примере показали, то бишь сначала переткнули МАП-датчик, что никакого эффекта не дало, потом их переткнули назад и подключили их б/у датчик зажигания и обороты сразу же встали на место, просто моментально после подключения их датчика. Но кстати даже их б/у датчик зажигания обошёлся мне в 600 крон...
я,вроде, всю машину знаю.что есть датчик зажигания?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 17:09
александер
Souleyman пишет:
александер пишет:И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.
а какую роль в повышении мощности искры играет девятошная катушка? :shock:
в старой родной катушке со временем падает вторичное непряжение и при увеличении частоты оборотов,катушка не успевает накопить мощный импульс для разряда на свечу,что и 9тошная катушка лучше,т.к.при разгоне слабеет искра и машина начинает дергаться.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 17:14
александер
alleax пишет:
александер пишет:пиши какой движок,85-клапан адсорбера-важная штука,но к этому не относится,89кода не существует.повторюсь:самое главное для сильной искры-мощшый минус на блоке,следующее зеленый провод,идущий с нижней ноги коммутатора на ногу первичной обмотки катушки,там есть разветвление на тахометр,оно окисляется и создает дополнительное сопротивление,уменьшая ток в первичной обмотке и ,соответственно, во вторичной.Я это разветвление отрезал,зачистил,и скрутил три зеленых провода.И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.


Движок в подписи, 89 =
Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора. Зеленый провод посмотрю, но что-то мне кажется дело не в нем. Проверю еще раз дпдз и кхх, потом отпишусь еще.
может и не в нем,но мой опыт-90%от окисленных контактов и 10%от оборудования.Форд-наука о контактах.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 17:27
-=@=-
александер пишет:
-=@=- пишет:Здравствуйте, товарищи! Когда-то я уже писал о похожей проблеме на своём скорпике, возникшей прошлой зимой. Всё дело оказалось в датчике зажигания. Советую конечно сделать диагностику в сервисе, где работают ЗНАЮЩИЕ люди. Именно ЗНАЮЩИЕ. Поскольку я заезжал на диагностику тогда, сказали дело в датчике температуры двигателя, который подаёт сигнал на мозги и в МАП-датчике, однако главного про датчик зажигания не сказали в силу своих неглубоких познаний. Есть у нас в Эстонии под Тарту Фордовская разборка, там всё практически по Фордам найти можно, вот когда я туда тогда приехал, и попросил тот датчик, мужики там оживились (видать нечасто к ним прямо туда приезжают), вышли все на улицу, мол а зачем, в чём проблема. Как сказал, что за дела, сразу сказали, что МАП-датчик ни при чём, дело в датчике зажигания, и сразу на примере показали, то бишь сначала переткнули МАП-датчик, что никакого эффекта не дало, потом их переткнули назад и подключили их б/у датчик зажигания и обороты сразу же встали на место, просто моментально после подключения их датчика. Но кстати даже их б/у датчик зажигания обошёлся мне в 600 крон...
я,вроде, всю машину знаю.что есть датчик зажигания?


ну я так сразу и не скажу, потом фотку выложу, если не забуду. Может я ошибаюсь и он не так называется, я называю его так как называли мужики на разборке. Но в любом случае это было касаемо моего дохцовского движка, может у вас и нет такой фигни

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 20:21
Souleyman
александер пишет:в старой родной катушке со временем падает вторичное непряжение и при увеличении частоты оборотов,катушка не успевает накопить мощный импульс для разряда на свечу,что и 9тошная катушка лучше,т.к.при разгоне слабеет искра и машина начинает дергаться.
то есть, дело только в старости катушки? а почему тогда не поставить новую? Вообще-то, рекомендую Bosch-Red. Самая мощная катушка от Бош. :wink:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 21:15
александер
9тошная катушка-прормежуточный вариант,хотя работает замечательно уже год,выбор импортных большой,хочется взять с максимальным вторичным напряжением,но, как всегда ,я забыл про это,да и чем мерять не знаю.Кстати,свою старую я ,вроде,загубил сам,обернув ее от грязи в целофан,лишив охлаждения обдувом,а от повышенной температуры она портится.

СообщениеДобавлено: 10.11.05 13:31
LLL
Да какой там круиз... Оно похоже очень, конечно, на работу круиза. Такая же проблема и у меня, это я тему подымал. Александер говорил насчет искры, косичку на минусовую клемму надо поставить и пройтись по контактам у катушки зажигания. Мне, правда, не помогло, время от времени обороты все равно задираются, ощущается тупизм небольшой и перерасход топлива...

СообщениеДобавлено: 10.11.05 14:09
Гость
Я знаю как минимум еще одного человека с 2.9, он из Уфы, с такой же проблемой. :?
А круиз у меня не работает :)

СообщениеДобавлено: 10.11.05 18:05
Tollman
Да тоже бывает....На V6 2.4 АКПП.
Диагностик было штуки 3 (на нормальном сервисе, где форды оченно хорошо знают). Нефига не нашли.....Все работает в штатном режиме, коды ошибок анализировали, потом проверяли работу датчика ХХ, ДПДЗ....Рабочие мля...
Единственное, что точно выяснили, если ВДшкой или еще какой защитно-контактной смазкой обслужить раъемы - 1) вход в датчик ХХ, 2) такой среднего размера разъем, находится слева сверху недалеко от первого разъема если смотреть на двигун с морды....ну не заню, как объяснить. Короче, после этого проблема пропадает на 1-2 месяца, потом все сначала.
Самое обидное, что оченно трудно с таким глюком приехать на сервис, пока едешь, 100% все проходит, зараза (2 раза пытался).
Сейчас сделал нормальную землю, нормальный выход + и - с аккумулятора и все клеммы, что к ним цепляются. Посмотрим, что будет.

СообщениеДобавлено: 10.11.05 19:08
александер
контакты,контакты и еще раз контакты,считывать коды шевелением разъемов,визуальный осмотр и чистка,подгибка итд,когда у меня были провалы я втыкал иголки с проводами сверху в многоштырьковый разъем КСУД ,подключал к тестеру в подозрительные датчики\я нарисовал схему расположения ног КСУД\ и ездил и смотрел,меняется ли напряжение резко на каком либо датчике во время провала.А оказалось -повышенное сопротивление на земле и проявляется только под нагрузкой и не всегда

СообщениеДобавлено: 11.11.05 02:15
Гость
Итак сегодня глюк проявился снова в жесткой форме и был убит :) - 3 раза подряд "клинело" газ, в первый раз на набережной - долго ехал как на круизе , потом на еще пару раз в пробке, причем выключаешь двиг, включаешь - чуть чуть нормально поработает, потом снова обороты поднимает..
Прям стремно ездить :)
Итог досконального осмотра - ослабла пружинка, возвравращающая тягу дроссельной заслонки - как результат при отпускании педали заслонка не всегда закрывалась, а засчет некотороего "люфта" тросика поднимания педали газа ногой вверх не давали должного результата. Пружинка подкручена еще на 2 оборота и теперь все ок.
Перед тем как искать электрические глюки попробуйте проверить механику.. Может поможет кому.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 06:46
Koti
Кстати, Вы заметили, что такой глюк только на V6, на других двигателях нету. может это конструктивная оссобенность? (у меня тоже есть такой :oops: )

СообщениеДобавлено: 11.11.05 14:04
Miha
РЕбят
Конструктивно у В6 идут 2 заслонки. Нужно снять шланги, почистить и штоки и сами заслонки. После этого отрегулировать холостой (отключён КХХ и обороты дето 650) если обороты вернулись то всё ок.
Ещё в чём может быть фича (по наблюдениям) обороты поднимает когда температура двигла приближена к максимуму. Тобишь вполне может быть что контроллер поднимает обороты сознательно для увеличения обдува двигателя на холостом (термомуфта однако).
ИХМО !!!

СообщениеДобавлено: 11.11.05 21:58
александер
я бы проверил подключение форсунок на 6 цилиндрах у кого 2 лямбды,как у меня,а то мастера подсоединяют набум,а на левую сторону и на правую провода отличаются.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 22:53
Ромыч
У меня OHC2.0i, 85 г. коробка ручная и такой же трабл. Я грешил на клапан ХХ, или на датчики.....Клапан помыл, датчики проверил....все в норме, но трабл не ***..

СообщениеДобавлено: 11.11.05 23:18
александер
КЛАПАН-это когда обороты плавают периодически,а когда взлетают и держатся-это слабеет искра,причин море,плохая земля на блоке первая и самая распространенная.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 23:18
александер
КЛАПАН-это когда обороты плавают периодически,а когда взлетают и держатся-это слабеет искра,причин море,плохая земля на блоке первая и самая распространенная.

СообщениеДобавлено: 12.11.05 02:41
Гость
Повторюсь еще раз, у меня обороты взлетали и держались идеально ровно, и слабая иска не имела к этому никакого отношения.
Хотя проверить минус на блоке никогда не лишне :)

СообщениеДобавлено: 12.11.05 11:03
Гость
У меня такая-же хрень, тока обороты где-то около 1500-1700/мин. Кстати, как заместо часов можно тахометр воткнуть?

СообщениеДобавлено: 12.11.05 13:07
александер
слабая искра это один из моря причин,которые не нравятся мозгам и они открывают клапан хх,повышая обороты,НО!!!эта причина не улавливается кодами отказов,т.е. код 11всегда,большинство же других причин легко указывают коды самодиагностики.Поэтому ,если скорповеду лень научиться самому смотреть коды(а это очень просто)и он думает,что коллеги-форумчане подскажут с высокой степенью вероятности,а к любому признаку отказа причин может быть море и попадание только случайно,особо не видя машины.А еще я часто видел юных автомобилистов,которые спрашивают совета,а когда открывают капот-смотреть страшно.грязь,масло,ржавые контакты-сопли,аккум.клемм не видно за окислами,провода все болтаются-полный кошмар.И он спрашивает-что то едет плохо,а у него крышку трамблера за мокрой грязью не видно.Хотелось бы что человек,несущий высокое звание скорповеда любил и ухаживал за машинкой,умел внимательно осматривать и ощупывать разъемы,контакты...,содержал в чистоте и сухости.и если что не так ,первым делом- внешний осмотр,второе- снятие кодов и третье -с результатами к народу,а не наоборот.

СообщениеДобавлено: 12.11.05 14:47
LLL
Ты понимаешь, у меня под капотом - чистенько, обслуженно, и ничего нигде не болтается и не замасленно. Да и совсем чайником себя не считаю... Перетестировал все датчики, все показания - в норме, осмотел катушку, - все контакты чистые, сухие, блестят, распределитель не изношен. Хрен его знает...

СообщениеДобавлено: 12.11.05 15:59
александер
коды не сказал,лямбды две? конкректно я никого не имел ввиду,это я в назидание молодежи.

СообщениеДобавлено: 13.11.05 11:24
LLL
Лямбды две. Коды - не 11, уже не помню, помню лишь, что не логичные коды были, проверял указанные узлы - нормально все...

СообщениеДобавлено: 13.11.05 15:40
александер
если коды не 11,то вот это мозгам и не нравится,а не логичные,так напиши коды при всех трех проверках.Про лямбды и форсунки-какого цвета провода подходят к какой форсунке?Или думаешь,что несоответствие управления времени открытия форсунки от лямбды-сигнала ерунда?Левая лямбда должна управлять левыми форсунками двигателя,правая-правыми форсунками,а не наоборот.