Алекс Нижегородец пишет:остановился на пол часа , и после этого не сумел завести . Искра есть , бензина на рампе нет.
Насос у тебя внешний, как я понял.
Лично у меня таким образом сдох именно насос.
При включенном зажигании жужжит? Хотя это тоже не показатель, но в качестве первой проверки - сойдет.
Дальше. Опять же - у меня, но думаю, что на всех скорпах так. Если открыть багажник сзади под декоративной планкой, в том месте, куда собачка от замка заходит есть отверстие, а слева от него ещё одно поменьше, овальной формы. Там спрятан датчик отключения подачи топлива - мог он глюкануть, так как его смысл - в случае сильного удара в задницу отключить подачу топлива. В моей машине он удален прежним хозином, поэтому я использую то место для контроля напряжения, поступающего на бензонасос.
Следующее возможное место - это сам бензонасос. Подвесной ничем практически не защищен и всё дерьмо с дороги на нём оказывается. Как следствие - "отсыхание" проводов на клеммах бензонасоса. Поднимаешь зад машины, лезешь, проверяешь целостность контактов, меряешь напряжение при включенном зажигании (если не ошибаюсь - вольт 13 с десятыми должно быть, если ошибаюсь, то, народ, поправьте дилетанта).
Ну а если с контактами всё нормально и напруга на бензонасосе есть - самая неприятная процедура, проверка топливного фильтра а также, проходит ли топливо через бензонасос. Неприятно тем, что при ощутимо заполненном баке можно бензичиком умыться, поэтому надо иметь при себе обычные пробки по размеру патрубков для их затыкания и соблюдать правила пожарной безопасности. Рекомендую также перед откручиванием винтов и гаек, а также креплений хомутов, побрызгать их жидким ключом. В общем, проверяшь после фильтра и после бензонасоса. Скорее всего, где-то там и окажется (либо фильтр, либо бензонасос).
Конечно, по словам трудно поставить окончательно верный диагноз, но пусть это будет ещё один путь поиска.
Удачи!.