Страница 1 из 1
		
			
				Сцепление или что еще?
				
Добавлено: 
11.10.05 14:30 Saboteur
				Ребята! что то я почитал faq и так и не понял как узнать что сцеплению уже настало время на свалку!
1. При резком бросании нету резкого рывка! но и нет пробуксовки на скорости.
Машин на холодную едет немного резвее.
это сцепление может еще что?
2. У кого в москве есть прибор для измерения компрессии- хотелось бы померить!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.10.05 14:33 bullitt
				на холодную почти все машины резвее едут,если при бросании сцепления нет рывка но обороты падают-сцепка нормуль-мощу потерял гдето значить 

  прибор есть у меня,но на донсе свечи уж очень глубоко-может неполучится 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.10.05 14:34 Saboteur
				да и еще!
набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200
почему до 3000 разгона такого нет?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.10.05 14:35 bullitt
				потомуто система управления движкой дурит и вабче донс высокие обороты любит
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.10.05 14:36 Saboteur
				Кирюха! а может быть что это из-за моих колес R16 ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.10.05 14:39 bullitt
				иза колес тока машина эластичность(туже мощность) потеряет ибо непредназначена для этих колес,но немного приобретет в управляемости и торможении
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.10.05 22:55 Вито
				MIHAIL-SCORPIO пишет:да и еще!
набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200
почему до 3000 разгона такого нет?
Это конструктивная особенность. У всех подхват на 3500.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.10.05 23:04 Rama
				Вито пишет:MIHAIL-SCORPIO пишет:да и еще!
набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200
почему до 3000 разгона такого нет?
Это конструктивная особенность. У всех подхват на 3500.
 
Блин, а у меня на 2000 кочегарит, только в путь.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.10.05 23:15 Вито
				Alex_83 пишет:Вито пишет:MIHAIL-SCORPIO пишет:да и еще!
набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200
почему до 3000 разгона такого нет?
Это конструктивная особенность. У всех подхват на 3500.
 
Блин, а у меня на 2000 кочегарит, только в путь.
 
Значит испорченный. Выкини скорее!!! 
 
   
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.10.05 12:10 drjulik
				а как вообще можно проверить состояние сцепления?
ну или хотябы на что нужно обратить внимание ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.10.05 14:48 bob128
				мне один мастер говорил "если на 3 передаче попытаться тронуться и машина заглохнет, значит сцепление в порядке(сцепление не буксует)", чесно говоря не знаю на сколько это правильно, на мощной машине можно и на 4 тронуться и разогнаться.,но во всяком случае  у меня глохнет.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.10.05 14:52 drjulik
				bob128 пишет:мне один мастер говорил "если на 3 передаче попытаться тронуться и машина заглохнет, значит сцепление в порядке(сцепление не буксует)", чесно говоря не знаю на сколько это правильно, на мощной машине можно и на 4 тронуться и разогнаться.,но во всяком случае  у меня глохнет.
ok..
sjodnja pomuchaju ejo na tretjei peredache 
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.10.05 20:44 Ярослав
				А мне кажется что когда передачи начнут плохо втыкаться,то и сцеплению приходит хана
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.10.05 21:26 александер
				если первая плохо втыкается-капец корзине,если свист при резком разгоне в гору-диск сносился,если свист при отпускании педали-подшипник подходит к смерти.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.10.05 21:26 Koti
				не мучайтесь. 2,9 с третей передачи может  тронуться с места и поехать. ( у меня жена иногда вместо 1, 3-ю втыкает и говорит: что-то у тебя машина плохо тянет 

 )
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.10.05 17:43 drjulik
				Kot пишет:не мучайтесь. 2,9 с третей передачи может  тронуться с места и поехать. ( у меня жена иногда вместо 1, 3-ю втыкает и говорит: что-то у тебя машина плохо тянет 

 )
 
probival ja sjodnja na tretjei trogatsa.. normalno tronulsja medlenno na stseplenie... mne kazetsa na stseplenii mozno i na pjatoi poehat...  interesno skolko stoit zamena stseplenie.. i sto tam za odno nuzno menjat do kuchi vmeste s diskom?
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.10.05 21:36 александер
				александер пишет:если первая плохо втыкается-капец корзине,если свист при резком разгоне в гору-диск сносился,если свист при нажатии педали-подшипник подходит к смерти.