Страница 1 из 1

Трабл с заводом....

СообщениеДобавлено: 07.10.05 21:50
Rama
Привет всем!
Сначала вопрос, как у кого заводятся авто (ну в смысле с пол оборота или приходится покрутить стартер)? Мучаюсь уже очень долго. Машина, особенно на холодном двигателе плохо заводится, т.е. приходится крутить стартером довольно долго. Уже поменял стартер, втягивающее, в/в провода, свечи, почистил все контакты. После замены стартера стало немного лучше. Есть ли на донце 5-ая так называемая пусковая форсунка, которая включается через датчик температуры охлаждающей жидкости? Может сам дотчик о/ж заменить? А может быть датчик положения коленвала накрылся?
Просветите неграматного, что еще можно посмотреть?

СообщениеДобавлено: 07.10.05 22:04
bullitt
Леха,съездий ты в грин лайн(т)-непомню :oops: на диагностику,и кто нафиг в твоей аське?

СообщениеДобавлено: 10.10.05 11:18
Rama
А кто еще что нибудь посоветует? :(

СообщениеДобавлено: 10.10.05 11:33
Incredible
Моя машинка заводтся вообщем-то легко. Когда с пол оборота, "даже ключ не успеваешь повернуть", особенно после отключения АКБ на ночь. Иногда немного покрутит, но не более 1-2 сек, ито может много сказал, быстро одним словом. Заводится без проблем в любую погоду, в любое время года. Но чаще с пол-оборота.


Тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по дереву постучать, чтобы не сглазить.

К вопросу о советах: может посмотреть УОЗ, а может какой датчик барахлит, кто его знает. Пробовал отключать АКБ более чем на 20 мин?

Re: Трабл с заводом....

СообщениеДобавлено: 10.10.05 11:43
Vinny
Alex_83 пишет:Машина, особенно на холодном двигателе плохо заводится, т.е. приходится крутить стартером довольно долго.


У меня наоборот, на холодном заводится с полоборота, а на горячем надо покрутить чутка.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 11:43
Rama
Incredible пишет: Пробовал отключать АКБ более чем на 20 мин?


Пробовал. :(

СообщениеДобавлено: 10.10.05 12:08
Гость
Решил ответить !!!

Так вот при плохих проводах при плохих свечах .. зоводится будет всеравно нормально и с пол оборота , вот ездить не будет !!!
а вот при плохом датчеке кален вала вообще не будет заводится .. значит датчик работае если заводится но не сразу ... и потом даже ездит.
Так теперь что касаемо дальше ... есть такие штучки как датчик температуры всасываемого воздуха и датчик холостого хода так вот они как раз при заводе и холдной езде учавствуют 100 % ...

Также вопрос когда заводится .. сразу можно ехать или сначала надо греть усердно ...
и троит или нет ...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 12:19
Rama
Demon пишет:Решил ответить !!!

Так вот при плохих проводах при плохих свечах .. зоводится будет всеравно нормально и с пол оборота , вот ездить не будет !!!
а вот при плохом датчеке кален вала вообще не будет заводится .. значит датчик работае если заводится но не сразу ... и потом даже ездит.
Так теперь что касаемо дальше ... есть такие штучки как датчик температуры всасываемого воздуха и датчик холостого хода так вот они как раз при заводе и холдной езде учавствуют 100 % ...

Также вопрос когда заводится .. сразу можно ехать или сначала надо греть усердно ...
и троит или нет ...


Троить-то вроде не троит, но вот греть точно надо иначе не едет. Каждое утро грею до рабочей температуры.

А вот по поводу этих датчиков по подробнее, как выглядят где нахлдятся? :oops:

Re: Трабл с заводом....

СообщениеДобавлено: 10.10.05 14:00
Гость
Alex_83 пишет:Привет всем!
Сначала вопрос, как у кого заводятся авто (ну в смысле с пол оборота или приходится покрутить стартер)? Мучаюсь уже очень долго. Машина, особенно на холодном двигателе плохо заводится, т.е. приходится крутить стартером довольно долго. Уже поменял стартер, втягивающее, в/в провода, свечи, почистил все контакты. После замены стартера стало немного лучше. Есть ли на донце 5-ая так называемая пусковая форсунка, которая включается через датчик температуры охлаждающей жидкости? Может сам дотчик о/ж заменить? А может быть датчик положения коленвала накрылся?
Просветите неграматного, что еще можно посмотреть?


проверить какое давление дает бензонасос...,
но в осоновном причина одна:
грязные форсунки - обязательно почистить (например в Киеве чистка ультразвуком ~$30)

ЗЫ
при холодном пуске нужна очень богатая смесь, причем какчественная, если форсунки забиты то смесь качественная неполучится, а тем более неполучится богатая... :wink:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 14:04
Saboteur
вот и ответ! Леха чистить инжектор надо!

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 14:28
Denis
MIHAIL-SCORPIO пишет:вот и ответ! Леха чистить инжектор надо!


Дааааа.Все говорят ему "Съездий и почисти форсунки" ,а он ни в какую.Сори Леха,но делать надо

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 17:06
Гость
Alex_83 пишет:
Demon пишет:Решил ответить !!!

Так вот при плохих проводах при плохих свечах .. зоводится будет всеравно нормально и с пол оборота , вот ездить не будет !!!
а вот при плохом датчеке кален вала вообще не будет заводится .. значит датчик работае если заводится но не сразу ... и потом даже ездит.
Так теперь что касаемо дальше ... есть такие штучки как датчик температуры всасываемого воздуха и датчик холостого хода так вот они как раз при заводе и холдной езде учавствуют 100 % ...

Также вопрос когда заводится .. сразу можно ехать или сначала надо греть усердно ...
и троит или нет ...


Троить-то вроде не троит, но вот греть точно надо иначе не едет. Каждое утро грею до рабочей температуры.

А вот по поводу этих датчиков по подробнее, как выглядят где нахлдятся? :oops:


Так у тебя похоже форсунки не распыляют а льют ... а потому и сразу не едет ... ! и заводится плохо .. свечки заливает !!!

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 21:13
Гость
Alex_83 пишет:
А вот по поводу этих датчиков по подробнее, как выглядят где нахлдятся? :oops:


Леха, где клапан холостого хода я тебе покажу :) Это я знаю :) Мне б его тоже промыть не мешало бы...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 20:03
Rama
Reno пишет:
Alex_83 пишет:
А вот по поводу этих датчиков по подробнее, как выглядят где нахлдятся? :oops:


Леха, где клапан холостого хода я тебе покажу :) Это я знаю :) Мне б его тоже промыть не мешало бы...

Где клапан холостого хода находится я и сам знаю. Мне вот интересно клапан х/х и датчик х/х, это одно и тоже?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 20:04
Rama
Demon пишет:
Alex_83 пишет:
Demon пишет:Решил ответить !!!

Так вот при плохих проводах при плохих свечах .. зоводится будет всеравно нормально и с пол оборота , вот ездить не будет !!!
а вот при плохом датчеке кален вала вообще не будет заводится .. значит датчик работае если заводится но не сразу ... и потом даже ездит.
Так теперь что касаемо дальше ... есть такие штучки как датчик температуры всасываемого воздуха и датчик холостого хода так вот они как раз при заводе и холдной езде учавствуют 100 % ...

Также вопрос когда заводится .. сразу можно ехать или сначала надо греть усердно ...
и троит или нет ...

В общем записался на следующуб среду (19 октября), на промывку инжектора. Посмотрим что из этого получится.
Троить-то вроде не троит, но вот греть точно надо иначе не едет. Каждое утро грею до рабочей температуры.

А вот по поводу этих датчиков по подробнее, как выглядят где нахлдятся? :oops:


Так у тебя похоже форсунки не распыляют а льют ... а потому и сразу не едет ... ! и заводится плохо .. свечки заливает !!!

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 21:09
Гость
Alex_83 пишет:
Reno пишет:
Alex_83 пишет:
А вот по поводу этих датчиков по подробнее, как выглядят где нахлдятся? :oops:


Леха, где клапан холостого хода я тебе покажу :) Это я знаю :) Мне б его тоже промыть не мешало бы...

Где клапан холостого хода находится я и сам знаю. Мне вот интересно клапан х/х и датчик х/х, это одно и тоже?


Одно и то же, судя по всему. :)