Страница 1 из 1

Сопративление на датчиках

СообщениеДобавлено: 04.10.05 20:26
visiontm
Сегодня решил померять сопративление на датчиках т. воздуха и т. жидкости. Открутил датчик воздуха , померил сопративление , получил 30 КОм. Датчик т. жидкости откручивать не стал, померял прям на машине (двигатель прогретый, но стоял минут 30), сопративление 10 КОм. Кто нибудь подскажет какое сопративление должно быть?

СообщениеДобавлено: 04.10.05 20:34
LLL
В FAQе смотри (ссылка - на домашней странице сего сайта).

Re: Сопративление на датчиках

СообщениеДобавлено: 05.10.05 05:52
Xelam
visiontm пишет:Сегодня решил померять сопративление на датчиках т. воздуха и т. жидкости. Открутил датчик воздуха , померил сопративление , получил 30 КОм. Датчик т. жидкости откручивать не стал, померял прям на машине (двигатель прогретый, но стоял минут 30), сопративление 10 КОм. Кто нибудь подскажет какое сопративление должно быть?


лови, дорогой ты наш земеля...
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
мерь сопрОтивление

СообщениеДобавлено: 05.10.05 16:00
visiontm
Спасибо

СообщениеДобавлено: 05.10.05 19:05
александер
вообщето сопротивление этих датчиков на разных движках разное

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.05 06:09
Xelam
александер пишет:вообщето сопротивление этих датчиков на разных движках разное

таблица называется...
Параметры датчиков и приводов впрыска топлива EEC4, не знаю а нужно ли было Форду разные датчики делать, легче разные мозги сделать, так оно и есть...!!!

для visiontm:
... у тебя какая машина visiontm ...??? кажись Ford Scorpio 2.9 литра 4х4, 91 год, инжектор ...???
... попробую найти еще данные ...

СообщениеДобавлено: 06.10.05 09:47
visiontm
Да такая:
Ford Scorpio 2.9 литра 4х4, 91 год, инжектор

СообщениеДобавлено: 06.10.05 19:03
visiontm
Прежде чем мерять датчики решил мотор помыть. Помыли не плохо, на 4 с минусом. Но теперь постоянно крутиться вентилятор (который на маленьком радиаторе (от кондиционера)). Знаю, что что-то коротнуло, но не знаю где искать. Может было у кого-то, поделитесь!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 08:57
Miha
visiontm пишет:Прежде чем мерять датчики решил мотор помыть. Помыли не плохо, на 4 с минусом. Но теперь постоянно крутиться вентилятор (который на маленьком радиаторе (от кондиционера)). Знаю, что что-то коротнуло, но не знаю где искать. Может было у кого-то, поделитесь!!!

На радиаторе со стороны пасажира- есть датчик к нему 2 провода. Попробуй отсоеденить этот датчик. если пропелер остановится - кирдык датчику температуры в радиаторе.

СообщениеДобавлено: 07.10.05 19:31
visiontm
Да, датчику кирдык. Сверху на него капал антифриз из трубки. Я его (датчик) отсоединил, вентилятор отключился.
Два вороса по этому поводу:
1. Как называеться этот датчик? (чтоб заказать)
2. Влияет ли отключение этого датчика на характеристики работы машины?

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 09:19
Miha
visiontm пишет:Да, датчику кирдык. Сверху на него капал антифриз из трубки. Я его (датчик) отсоединил, вентилятор отключился.
Два вороса по этому поводу:
1. Как называеться этот датчик? (чтоб заказать)
2. Влияет ли отключение этого датчика на характеристики работы машины?

Это термодатчик включения карлсона. У тебя помимо всего стоит термомуфта. Сий датчик критичен только летом при активном юзании кондея.
Датчики есть нескольких видов. отлича\ются температурой сробатывания. Температура сробатывания оперделяется по цвету выступающей части. Бензиновый имеет чёрный цвет дизельный (раньше включается ) жёлтый цвет.
У меня стоит жёлтый (был чёрный).