Страница 1 из 1

шумит и щелкает за приборной панелью.

СообщениеДобавлено: 30.09.05 01:04
voran5
На свежеприобретенной машине есть досадные моменты :(
- что-то постоянно щелкает за приборной панелью. Погудит немного и с щелчком выключается
- и сильно шумит задний мост
Насколько это может быть серьёзно?
85г. 2.0 CL
И спасибо тому человеку, который утром 29.09 проезжал на синем Скорпе по ул. Комсомола. На лобовом стекле был адрес этого сайта.

СообщениеДобавлено: 30.09.05 01:10
Rama
Добро пожаловать к нам!
Ты в подписи распиши параметры машины как у всех тип двигателя ну там ОНС или DOHC, в общем все по уму. :D
По поводу шума заднего моста, это у тебя скорее всего редуктор гудит - менять. А по поводу щелчков по приборкой опиши как нить по подробней, может периодичность какя-то есть?

Re: Помогите "юному" Скорповоду!!!

СообщениеДобавлено: 30.09.05 01:18
Вито
voran5 пишет:На свежеприобретенной машине есть досадные моменты :(
- что-то постоянно щелкает за приборной панелью. Погудит немного и с щелчком выключается
- и сильно шумит задний мост
Насколько это может быть серьёзно?
85г. 2.0 CL
И спасибо тому человеку, который утром 29.09 проезжал на синем Скорпе по ул. Комсомола. На лобовом стекле был адрес этого сайта.

Звони, посмотрим, послушаем :wink:
В субботу приезжай!!! http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... c&start=45

СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:11
Seaman
А щелчки и гудение это наверное тормозной гидроблок :) Незнаю как у всех, а у меня если музыка выключена его слышно :(

Re:

СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:18
Sergey
Seaman пишет:А щелчки и гудение это наверное тормозной гидроблок :) Незнаю как у всех, а у меня если музыка выключена его слышно :(

А у меня очень тихо работает ! Релюха громче щелкает чем он! :roll:

СообщениеДобавлено: 30.09.05 10:04
JUPITER
Тормозной гидроблок - так это называется? Я думал насос
абс-ки. У меня тоже слышно хорошо, и на ходу и в первом
положении ключа зажигания. Погудит, щелкнет, лампа желтая
потухнет.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.09.05 10:18
Sergey
JUPITER пишет:Тормозной гидроблок - так это называется? Я думал насос
абс-ки. У меня тоже слышно хорошо, и на ходу и в первом
положении ключа зажигания. Погудит, щелкнет, лампа желтая
потухнет.

Попробуй тормозную жидкость заменить.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.09.05 11:09
JUPITER
Sergey пишет:
JUPITER пишет:Тормозной гидроблок - так это называется? Я думал насос
абс-ки. У меня тоже слышно хорошо, и на ходу и в первом
положении ключа зажигания. Погудит, щелкнет, лампа желтая
потухнет.

Попробуй тормозную жидкость заменить.


А в чем прикол? Как жидкость влияет? Я менял 1,5 года тому.
По мануалам 2-3 года вроде.

СообщениеДобавлено: 30.09.05 11:14
Sergey
Я когда купил Скорпика у него тоже громко шумел. Когда я получил заветные ключи то первым делом поехал менять масло в движке и решил и тормозную жидкость поменять. После замены гидроблок стал тихо работать. Может это и не связано с заменой жидкости тормозной :? . Может мне чегото в сервисе подкрутили т.к. ездил к знакомому.

СообщениеДобавлено: 30.09.05 12:56
Incredible
У меня тоже щёлкает около педалей и за бардачком.

Около педалей только когда включешь зажигание, через где-то 2 сек щёлкнет, не зависимо от того нормальное давление в тормозах или насос качает, если педаль зажата при включении зажигания, то после щелчка у нее как-будто освобождается ход и она становися мягче.
За бардачком щёлкает когда включется и выключается насос тормозов.

Не особо громко всё это щелкает.

Re: Помогите "юному" Скорповоду!!!

СообщениеДобавлено: 30.09.05 14:44
Shade
voran5 пишет:85г. 2.0 CL

вот, еще один с 85-м годом, поздравляю.
и сразу встречный вопрос, руль на себя и от себя ходит или нет?

СообщениеДобавлено: 30.09.05 15:10
Incredible
А кстати, после щелчка у педалей лампочка АВС если горит, то начинает быстро мигать, причём без разницы горит лампочка давления (работает насос) или нет, а потом со всеми лампочками тухнет, если давление номальное или тухнет когда давление номализуется. Ну так было когда АВС работало.

СообщениеДобавлено: 03.10.05 13:24
MaTpocbI4
Господа, а вот еще подскажите - такая штука: пока лампочка абс не загорается до полного накала, начинают гулять обороты двигателя, иногда вплоть до полного заглоха. И держатся обороты чуть менее нормы. Стоит на пять секунд заглушить и снова завести - все приходит в норму. Скорпио 90 г.в., 2 л, седан, движок двухвальный, более подробностей не могу сказать, т. к. тож начинающий.

СообщениеДобавлено: 12.11.05 10:55
Тима
За бордаком блок заводской сигнализации стоит, белый такой, вот он и колбасит. Отключи его и нет проблемы

СообщениеДобавлено: 15.11.05 10:32
dastin24
Приветствую НовенькЫхЪ :russia:

СообщениеДобавлено: 15.11.05 17:14
Incredible
А если на проводе от датчика скорости разъело бензином саму защиту, пластиковую обёртку провода. Аж стало видно металлическую оплётку провода, которая идет вокруг всего провода. От этого может АБС не работать?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.05 17:50
Tollman
Incredible пишет:А если на проводе от датчика скорости разъело бензином саму защиту, пластиковую обёртку провода. Аж стало видно металлическую оплётку провода, которая идет вокруг всего провода. От этого может АБС не работать?


Скажу честно, ни разу не ковырял провод датчика скорости...Но если ты говоришь, что разъело до оплетки, то до самих же проводов дело еще не дошло? Оплетка - экран, который землится с одной из сторон, чтобы убрать наводки. Если это действительно оплетка и она целая, то ничего страшного нет и никак влиять не должно.

СообщениеДобавлено: 15.11.05 17:55
i_edgars
Проводу ХАНА!
1. сопротивление должно бытЬ 1,0 Ком до 1,1 Ком.
2. при изгибании его (оченЬ силно и весде) сопротивление не должно менятса!
3. если экран поврежден то датчик не дает корректный сигнал - а искожает его и АБС может срабатыватЬ за рановат или за поздно, а то и самопроизволЬно (если мопедист без колпачков на свечах проедет мимо!!!).

СообщениеДобавлено: 15.11.05 18:40
Incredible
i_edgars пишет:...
3. если экран поврежден то датчик не дает корректный сигнал - а искожает его и АБС может срабатыватЬ за рановат или за поздно, а то и самопроизволЬно (если мопедист без колпачков на свечах проедет мимо!!!).


А может и вовсе не работать :?:

А как проверить сопротивление? К каким контактам нужно тестер подсоединять?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.05 19:41
Tollman
i_edgars пишет:Проводу ХАНА!
1. сопротивление должно бытЬ 1,0 Ком до 1,1 Ком.
2. при изгибании его (оченЬ силно и весде) сопротивление не должно менятса!
3. если экран поврежден то датчик не дает корректный сигнал - а искожает его и АБС может срабатыватЬ за рановат или за поздно, а то и самопроизволЬно (если мопедист без колпачков на свечах проедет мимо!!!).

Посспорю.
Мопед должен тогда проехать под машиной....или машина должна проехать над высоковольтной линией. Оплетка защищает от наводок в основном от излучателей э/м волн самой машины. Ну тока если рядом какая дизель-электростанция проедет ;-)
Даже безконтактные тахометры, которыми у нас на работе пользуются при настройке бензоинструмента надо близко подносить к магнето, чтобы получить нужное излучение. А тут сквозь металл и еще метра полтора...нереально.
Возможно ошибаюсь, но связь между датчиком скорости и блоком абс знаю только одну - при скорости меньше 7 км/ч (или около того, не суть), АВС должно отключаться. Все. Далее от скорости ничего не зависит. И уж тем более самопроизвольное включение АВС. Функция АВС - не дать заблокироваться колесам, данные она получает от датчиков на супортах, если колесо встало (заблокировалось), перестала пробегать по датчику гребенка такая, не знаю, как точно сказать, но суть ясна. И тогда срабатывает АВС. Срабатывает с одинаковой интенсивностью на любой скорости выше 7 км/ч. Вот и все.
Я не прав?

СообщениеДобавлено: 15.11.05 20:29
Incredible
Извините, не понял про интенсивность.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.05 20:35
Tollman
Incredible пишет:Извините, не понял про интенсивность.


:) имел в виду дын-дын-дын педали тормоза...

СообщениеДобавлено: 16.11.05 09:33
i_edgars
Про мопед это просто преувеличение для красоты сказанного!

СообщениеДобавлено: 16.11.05 10:17
i_edgars
Incredible, РазЬеденяеш датчик (разЬем похож на телевизионний штекер) и одну ногу тестера к центалЬной жиле, вторую к наружному колЬцу. Конечно той части штекера каторая проводом соеденяется с датчиком на колесе!
Передние под капотом у арки со стороны радиатора, задние под задним сидением, но нужно сниматЬ пластмасску возле парога с боку сидений (не пороговую) и приподняв коврик (под сидением) можно добратса.

СообщениеДобавлено: 16.11.05 15:20
Incredible
Спасибо, понял.

СообщениеДобавлено: 16.11.05 15:37
Dirty_tank_Scorpio4x4
2 voran5

Предупрежу - все ответы не читал, поэтому могу повториться.

Относительно шума в заднем мосту - предположений может быть много, поэтому рекомендую, если в Питере, воспользоваться предложением Вито.

Относительно шелчка. Не очень понятно описано. Если, к примеру, последовательность такая: поворачиваешь ключ зажигания но стартер не крутишь, гудит где-то в районе приборки, потом шелчок и всё затихает, то может быть и нормально всё, так как на моей машине я таким образом определяю, что отработал бензонасос и догнал топливо до двигателя, после этого доворачиваю ключ и кручу стартер.