Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по ДПДЗ
				
Добавлено: 
21.09.05 14:16 LLL
				Сменил тут недавно ДПДЗ, так как холостые обороты "летали". Симптомы после замены исчезли.
Но субъективно расход стал больше литра на 2 (ориентируюсь по показаниям топливокомпа) и приемистость вроде как похужела...
Вопрос знатокам: есть разница между ДПДЗ от разных двигателей (я поставил со свего старого 2,4)?
И могут ли глюковые (вероятно) показания ДПДЗ влиять на работу движка таким образом, как указал выше?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по ДПДЗ
				
Добавлено: 
21.09.05 14:29 Гость
				LLL пишет:Сменил тут недавно ДПДЗ, так как холостые обороты "летали". Симптомы после замены исчезли.
Но субъективно расход стал больше литра на 2 (ориентируюсь по показаниям топливокомпа) и приемистость вроде как похужела...
Могут быть разные значения, которые он выдает контроллеру. Эти значения у 2,4 и 2,9 могут отличаться.
LLL пишет: Вопрос знатокам: есть разница между ДПДЗ от разных двигателей (я поставил со свего старого 2,4)?
И могут ли глюковые (вероятно) показания ДПДЗ влиять на работу движка таким образом, как указал выше?
Да, конечно...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.09.05 14:33 LLL
				СенькьЮ!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.09.05 21:26 Miha
				Эта ... 
вроде как с одинаковым разъёмом все ДПДЗ одинаковые. Этого гадда после установки тоже регулировать надо .... Холостой ход на выходе должно быть около 0,5 вольта кажись... НАдо камасутру глядеть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.09.05 00:38 Вито
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.09.05 12:15 LLL
				Оп-па! Это что за ДПДЗ такой? От рядника наверное? У меня он другой конфигурации, разъем другой (фишка с проволочным фиксатором),а на фото - как лямбда-зондовый...
Я третий день езжу, прислушиваясь-присматриваясь к расходу, - расход вырос определенно, на 3 литра. 
Мануала нет, дайте точную информацию об этом девайсе, а то расходы на топливо - до 30 долларов в день... 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.09.05 22:20 Miha
				LLL пишет:Оп-па! Это что за ДПДЗ такой? От рядника наверное? У меня он другой конфигурации, разъем другой (фишка с проволочным фиксатором),а на фото - как лямбда-зондовый...
Я третий день езжу, прислушиваясь-присматриваясь к расходу, - расход вырос определенно, на 3 литра. 
Мануала нет, дайте точную информацию об этом девайсе, а то расходы на топливо - до 30 долларов в день... 

 
Съезди на сервис (иль если имеешь осцилограф сам отрегулируй его.
Сними коды .. если голове он не нравится тутже расскажет.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.09.05 22:56 Гость
				Miha пишет:....иль если имеешь осцилограф сам отрегулируй его.
...
 Я помню ты рассказывал, что типа новый датчик регулировать надо. Но странно выходит, покупаешь новый датчик, который соответствует  нужному мотору за 100$ примерно, + его еще и регулировать надо. Спрашивается, что это за датчик такой,  если его еще и регулировать надо. Полный "пепец" получаеться за такие деньги...
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.09.05 23:15 Miha
				Вадим пишет:Miha пишет:....иль если имеешь осцилограф сам отрегулируй его.
...
 Я помню ты рассказывал, что типа новый датчик регулировать надо. Но странно выходит, покупаешь новый датчик, который соответствует  нужному мотору за 100$ примерно, + его еще и регулировать надо. Спрашивается, что это за датчик такой,  если его еще и регулировать надо. Полный "пепец" получаеться за такие деньги...
 
Драсте ***... 
А как ЭБУ узнает о твоих намерениях ******?
Холостому ходу соответствует напряжение определённого потенциала. 
Поскольку датчик банальное переменное сопротивление его показания на выходе зависят от напряжения на входе. Поскольку каждый генератор даёт своё напряжение ( а определённом промежутке) датчик нужно юстировать по месту ... У него для этого одно ухо с овальным отверстием.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.09.05 23:37 Гость
				Miha пишет:Драсте ***... 
А как ЭБУ узнает о твоих намерениях ******?
Холостому ходу соответствует напряжение определённого потенциала. 
Поскольку датчик банальное переменное сопротивление его показания на выходе зависят от напряжения на входе. Поскольку каждый генератор даёт своё напряжение ( а определённом промежутке) датчик нужно юстировать по месту ... У него для этого одно ухо с овальным отверстием.
Просто один знакомый на Сиерке мучался... Поменял датчик,  причем купил какой-то итальянский, ничего при этом не настраивая,  просто тупо старый снял, новый поставил. Машину как подменили...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.09.05 12:20 LLL
				Да по видимому, просто попал в те параметры, что нужно. Наверное, на досуге примусь за разборку "родного" датчика (Миха, пилить буду!...), так что от 2.4 на 2,9 ДПДЗ не подходит, - РЕЗЮМЕ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.09.05 12:21 LLL
				Да по видимому, просто попал в те параметры, что нужно. Наверное, на досуге примусь за разборку "родного" датчика (Миха, пилить буду!...), так что от 2.4 на 2,9 ДПДЗ не подходит, - РЕЗЮМЕ.
Миша, как говоришь его восстановить, - натереть карандашом всего лишь? Надолго поможет?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.09.05 14:12 Miha
				LLL пишет:Да по видимому, просто попал в те параметры, что нужно. Наверное, на досуге примусь за разборку "родного" датчика (Миха, пилить буду!...), так что от 2.4 на 2,9 ДПДЗ не подходит, - РЕЗЮМЕ.
Миша, как говоришь его восстановить, - натереть карандашом всего лишь? Надолго поможет?
Можно и карандашиком ... ток ненадолго ... 
Лучше попробовать какимто образом движёк потенциометра сдвинуть с протёртой полосы на милиметр , два..
Да должен от 2,4 на 2,9 подходить ....
Час в екзисте гляну
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.09.05 15:04 Xelam
				Вито пишет:Разъем значения не имеет. Он просто мняется на нужный.

 
..сколько у вас стоит датчик такой...???
у нас 100$ 
