Страница 1 из 1

Электросхема бензонасоса ДОНС. пропало питание на бензонасос

СообщениеДобавлено: 26.11.10 01:20
cocain
Это какое то проклятье,только одно сделаешь,по наслаждаешься своими трудами,и новое говно.
Подскажите как найти пропавшее напряжение на бензонасос,преды и рыле работают,подключал контрольку к разъемам на насосе не горит,проверял сопротивление мультиметром на самом насосе что то показывает(я не спец в мультиметрах,я только учусь,может и в этом кто подскажет какие значения включать надо),и мультиметр в разъемы втыкал НОЛЬ.

Помогите пожалуйста,может на форуме электрик с Питера ************ :worthy: :wacko:

Re: Электрика,бензонасос.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 07:55
drapieznik
Главное в таких поисках - электросхема. Я щас выложу и скорповскую, но в качестве более наглядного примера дам сначала сиерровскую цветную
Изображение
видите - на схеме перед насосом есть еще и инерционный выключатель. Но и что самое главное - реле насоса управляется модулем EEC IV. Плюсовой провод на реле - включен напрямую к АКБ.
Теперь посмотрим как как сделано в скорпе
ИзображениеИзображениеИзображение
эти три схемы возможного "обвеса" датчиками DOHC мотора, но у всех трех одинаковая схема включения насоса - она похожая на сиерровскую выше, за исключением: наличия предохранителя в цепи между инерционным выключателем (на первой скорповской схеме элемент 22) и реле насоса (21). Что важно - питание реле насоса зависит от реле питания (№19), которое управляется замком зажигания (18).
Теперь, я думаю, вам понятна схема и что нужно проверять. Если пред, оба реле и насос исправны, а проводка к этим узлам тоже цела, тогда следует вашим мультиметром проверить - подается ли минус 12 вольт с модуля EEC IV на реле бензонасоса, тоесть включают ли реле "мозги"...

Правда после этого возможно последует вопрос - а получают ли мозги напряжение, ну а потом еще и вопрос - а исправны ли мозги... Модуль EEC IV получает питание от реле питания - так же как и реле насоса. Но кроме этого модуль имеет еще дополнительный провод питания - напрямую к АКБ, чере предохранитель (35) - это провод питания памяти модуля.

Всю цепь - реле, инерционный выключатель, насос и предохранитель - можно проверить в целости - в подключенном состоянии: отключаете 60-контактный разъем с "мозгов", включаете зажигание и отрезком провода закорачиваете на массу контакт №22 отключенного разъема модуля. Насос должен включится...
Распиновка разъема модуля - тут http://www.auto-diagnostics.info/ford_eec_iv

Re: Электрика,бензонасос.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 08:27
lex400305
Drapieznik +1000, целый диссер.

Re: Электрика,бензонасос.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 08:30
drapieznik
Я уже привык - разные люди попадаются - одни "электрики", другие "не электрики" - выложу сразу все, зато потом меньше вопросов будет... Ну и как мне не помочь форду с кузовом универсал - солидарность :-D

Re: Электрика,бензонасос.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 22:20
cocain
Оч не понятно но думаю с третьего чтения поиму что к чему,спасибо,буду оперировать.

Re: Электрика,бензонасос.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 22:26
Алексей_
сгнившая проводка - как обычно в 9 случаях из 10, у меня тоже пропадало питание с насоса, причина - отгнивший проводок на разъеме реле насоса, в доп. блоке предов.

Re: Электрика,бензонасос.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 22:34
cocain
Блин я конечно гляну,но этот блок менял уже,и до кучи разбирал потом чистил и поливал чтоб не ржавел,коротить не может точно.
Дело в том что долгое время ездил с плохой массой,ну все массы по кузову почистил перекрутил,нет массы и все тут,а недавно утомила меня эта история,проверил массу на самом акуме это просто жуть(провод в кожухе был я его и не трогал).Сделал новую массу все стало просто перфектно,но вот во что это вылилось.