Страница 1 из 1

Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:40
MOTIA
Решил помочь другу и дал прикурить от форда :rolleyes: Как только у него завелась машина у меня сразу начала глохнуть троить...когда пытаешься потихоньку тронуться начинае глохнуть ехать не хочет, как будто за попу держут. на холостых подкачивает обороты. Всё это проявляется периодически.. то пропадёт то всё заного :ranting:
Как думаете одноклубники, что я мог сжеч?
Машина 2.0 ОНС инжекор.

P.S. Что бы я ещё раз дал прикурить!! Лучше я акум переставлю!

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:43
Dronchik
ого, чур меня! Тоже некого больше прикуривать не буду! я думаю мозги наврятли!
Лучше я акум переставлю!

всмысле, подаришь ему свой? :-)

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:47
MOTIA
дам завестись с него...один я ему уже подорил.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:49
Мatador
у меня была ситуация наоборот. Меня прикуривали - гидрику тек, после прикуривания не тек - насос сгорел.
и один хрен меня на тросе дотаскивали до сервиса, заглох на светофоре. - ехал чинить "любимицу", противилась. Мозги тьфу тьфу целы.
MOTIA - может у тебя какой провод оплавился? мозги вряд ли, а вот проводка...

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:52
Dronchik
дам завестись с него...один я ему уже подорил.

как ты это себе представляешь?
поставить свой, завестись, а потом сняв клеммы подсунуть старый? :-D
а если поставить свой рядом и кинуть провода, то тоже ничего не выходит обычно! Потому что при заводке нужно держать газ, чтоб была достаточная сила тока! обычно пока не газанёшь толку нету!

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 15:59
MOTIA
Хватит надержался газу :-D

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 16:00
MOTIA
Мatador пишет:у меня была ситуация наоборот. Меня прикуривали - гидрику тек, после прикуривания не тек - насос сгорел.
и один хрен меня на тросе дотаскивали до сервиса, заглох на светофоре. - ехал чинить "любимицу", противилась. Мозги тьфу тьфу целы.
MOTIA - может у тебя какой провод оплавился? мозги вряд ли, а вот проводка...


возможно есть один провок который вызывает у меня подозрение.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 16:02
Dronchik
маленький чёрный на мозги посмотри внимательно!

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 16:05
MOTIA
[quote][маленький чёрный на мозги посмотри внимательно!/quote]

а где он идет?

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 16:06
Dronchik
он должен прям на акум приходить! Ну может он тёмно коричневый! у меня чёрный тоненький! хотя если бы он оторвался, тогда бы ты вообще не завёлся! :-D

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 17:09
vavka
чтобы ничего не палить обычно люди глушат свой движок и прикуривают товарищей, но перед этим можно его акум немного подзарядить заведеной своей машиной, а так у тебя резкий скачек был.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 17:15
Sera
MOTIA
а как давал прикуривать? это уметь надо делать...
просто минус отдаешь не со своего аккума а с болта на двигле.
И скачка у тебя не будет такого большого, чтобы мозги вышибить.
и об этом писалось. и даже на нашем форуме и в некоторых инструкциях к авто я это видел.

попробуй снять клеммы со своего аккума, если ничего не пройдет...

Хотя, скорее всего - пройдет итак. видимо у тебя обнулились мозги от перепада напряжения.
они обучатся за 20-40 км и все будет ОК

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 17:17
Ixidor
Sera
+1

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 17:36
Val
У меня после обнуления мозгов тоже на ХХобороты нестабильны. Но едет как обычно. Все восстанавливается после 10-40 запусков двигателя (можно стоя на месте).

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 18:23
ford1972s
Val
Тож самое,не знаю,через сколько раз,но проходит.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 18:49
alexeiter
как ты это себе представляешь?
поставить свой, завестись, а потом сняв клеммы подсунуть старый? :-D
а если поставить свой рядом и кинуть провода, то тоже ничего не выходит обычно! Потому что при заводке нужно держать газ, чтоб была достаточная сила тока! обычно пока не газанёшь толку нету


не понимаю в чём проблема я именно так и делал снимал свой акк и ставил корешу, он заводился и снимал мой акк и ставил свой хлам.... в чём проблема то?
плохо только что магнитола своя обнуляется... ну и мозги ***

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 20:52
Хрофт
Sera пишет:MOTIA
а как давал прикуривать? это уметь надо делать...
просто минус отдаешь не со своего аккума а с болта на двигле.
И скачка у тебя не будет такого большого, чтобы мозги вышибить.
и об этом писалось. и даже на нашем форуме и в некоторых инструкциях к авто я это видел.

попробуй снять клеммы со своего аккума, если ничего не пройдет...

Хотя, скорее всего - пройдет итак. видимо у тебя обнулились мозги от перепада напряжения.
они обучатся за 20-40 км и все будет ОК


вообще-то в мануалах наоборот пишут - на заведенном авте на кккум. и плюс и минус. а на на стартующем- минус на корпус двигла.
на мой взгляд- это для того, чтобы ток жрал не аккумулятор, заряжаясь. а стартер.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 25.11.10 21:19
ford1972s
Провода на двиг и стартер в 10 квадрат подразумевают,что пофиг,где прикурить.Если они здравые.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 26.11.10 00:41
Sera
ford1972s пишет:Провода на двиг и стартер в 10 квадрат подразумевают,что пофиг,где прикурить.Если они здравые.

а не нужно 10 квадрат.
Ибо через крокодил не пройдет так много.
Крокодил имеет площадь касания не такую уж и большую....
поэтому 10 там квадрат или 5 - не имеет большой разницы...
тут важнее путь тока.
Если параллелить два аккума бросок все же будет.
по сути не важно на какой машине - доноре или рецепиенте - надо ставить массу не на аккум.

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 26.11.10 10:52
Miha
alexeiter пишет:
не понимаю в чём проблема я именно так и делал снимал свой акк и ставил корешу, он заводился и снимал мой акк и ставил свой хлам.... в чём проблема то?
плохо только что магнитола своя обнуляется... ну и мозги ***

Ну тебе нет, а вот товарищь имеет все шансы спалить нахрен как минимум шоколадку гены, а как максимум и гену и ЭБУ.
Sera
На заводимом авто есть смысл ставить прямо на двигатель, а вот на том что даёт прикурить оченно не рекомендую.
Фишка в том что закн ома никто не отменял. Если у тебя провод массы между движком и АКБ подгнивший, тор при пуске двигателя стартуемового авто, ток будет течь от АКБ через провод массы к двимгателю.
Вот тут и можеть крыться проблема. Ёмкость акб тебе нужна для момента пуска прикуриваемсого авто. Если провод массы хиленький то нагрузка ляжет на гену, Здоровья ему это не прибавит. Акб и нужен для сглаживания нагрузок на гену, поскольку гена управляется регулятором напряжения который имеет некоторую инертность. Т.Е. при падении напряжения на выходе гены (а это происходит при резком увеличении нагрузки) он даёт команду на поднятие напряжения ...

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 26.11.10 12:24
Sera
Miha
согласен полностью

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 26.11.10 12:26
DENNIS_NSK
Miha
Согласен, если акуум сильно севший, то подключая к нему акб другой машины напрямую, можно сказать делаем КЗ. Севший акб начинает люто сосать ток с заряженного акб (ну и гены сооответсвенно). Ну естественно между акб и геной регулирующая связь только таблетка. Она повышает возбуждение генератора чтоб поднять напряжение, крутим стартером она опять повышает. И вот в момент завода машины мне кажется самое опасное просиходит. Включается второй генератор напряжение резко подпрыгивает так как нагрузка снимается (и сдохшего акуума и стартера). Вот здесь возможен выход таблетки из строя и вся бла бла бла с электроникой падкой на перепады напряжения резкие.
Потому и говорят включать как можно больше потребтелей на работающей машине чтоб снизить бросок напряжения.
П.С. А вообще я никогда не прикуриваю и не прикуриваюсь =) Себе дороже выходит.

А вообще Сань приезжай, так не определишь. Тока не когда на следующей неделе обещают -30... Бррр... и не в выходные...

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 26.11.10 12:33
Sera
DENNIS_NSK
Потому и говорят включать как можно больше потребтелей на работающей машине чтоб снизить бросок напряжения.

на доноре?
бросок напряжения имеется в виду происходит тогда, когда машина с севшим аккумом заводится?

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:45
Miha
Sera
Да резко падает нагрузка.
Поэтому и рекомендуетсся минут 5-10 подзарядить севший акб а потом заводиться

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 27.11.10 14:53
Sera
Miha
Да резко падает нагрузка.

а я почему то думал что проблема донора не в том, что резко падает нагрузка от стартера, а в том, что ноборт, машина которая завелась начинает давать зарядку, причем сильную, ведь на рецепиенте дохлый аккум, и гена рецепиента дает ломовой ток, отчего и страдает донор. Разве нет?

Re: Дал прикурить!

СообщениеДобавлено: 27.11.10 17:06
Miha
Sera
Опять закон ома, вступает в силу.
У разряженного АКБ внутреннее сопротивление гораздо выше чем у заряженного, следовательно ток потечёт туда куда ему легче - в энергосеть донора.