Страница 1 из 1

параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 13:57
gricha
Помогите кто знает с такими вот проблемками. Хочу убрать некоторые коды и для этого надо разобраться с несколькими датчиками.
Сначала попроще. Висят вот такие коды 85 и 84 - это электромагнитый клапан управления угольным фильтром и электронный регулятор вакуума (система рецеркуляции) соответсвенно. Этих систем у меня уже нет давно. Я так думаю, что можно попробовать на нужных ногах мозга вместо них поставить резисторы. Но никак не могу найти какое сопротивление этих датчиков. Есть такая информация у кого нибудь?
И теперь потяжелее. Сколько не снимал коды всегда висит код 31 (причем во всех режимах диагностики) - электронный преобразователь давления или его цепь мало напряжения. Для себя решил, что это МАР и время от времени что-то с ним пытался мудрить, но код как висел, так и висит. Но вот вчра снял еще раз коды и появился у меня такой код как 72. Помотрел табличку - это датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе, но это уже точно МАР. А что же тогда всё-таки датчик "электронный преобразователь давления"?

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:14
Ted
Не знаю насколько применимо к твоему мотору, но в приложении для ВОА в общеизвестном букваре цифры такие:
электромагнитый клапан управления угольным фильтром: 50-120Ом
электронный регулятор вакуума: 30-120Ом
электронный преобразователь давления - может это датчик диференциального давления выхлопных газов системы ЕГР, мене он тофе нужен :)

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 17:31
gricha
Ted пишет:Не знаю насколько применимо к твоему мотору, но в приложении для ВОА в общеизвестном букваре цифры такие:
электромагнитый клапан управления угольным фильтром: 50-120Ом
электронный регулятор вакуума: 30-120Ом

О спасибо! Уже легче. Я думаю параметры таких датчиков у всех моторов одинаковы.
Ted пишет:электронный преобразователь давления - может это датчик диференциального давления выхлопных газов системы ЕГР, мене он тофе нужен :)

А в этой системе ЕГР электронный преобразователь давления и электронный регулятор вакуума - это два разных датчика?

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 17:42
Ted
gricha пишет:А в этой системе ЕГР электронный преобразователь давления и электронный регулятор вакуума - это два разных датчика?
Датчик один :) на него трубка с клапана-грибка приходит и он должен знать давление выхлопных газов. Електромагнитный клапан открыват вакуум на клапан-грибок, на его грибок :) чтобы открыть дорогу выхлопу во вхлоп. Вот такая урино-терапия...

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 18:03
gricha
Ted пишет:Датчик один :) на него трубка с клапана-грибка приходит и он должен знать давление выхлопных газов. Електромагнитный клапан открыват вакуум на клапан-грибок, на его грибок :) чтобы открыть дорогу выхлопу во вхлоп. Вот такая урино-терапия...

:shok: Во блин!
Самое интересное, что информации как "заглушить" систему полно. НО че-то нигде нет что в этом случае делать с мозгами, они же ругаются! Такое впечатление, что все глушать её и ни у кого нет проблем с мозгами.
Или может из-за того, что у меня один из датчиков этой системы еще подключен электрически, но не подведен к нему шланг вакуумный, то и мозг не может полностью исключить всю систему из своей работы?

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 18:08
Ted
ну я глушил, потом разглушил, а ошибка осталась, на датчик и грешу, ржарый весь изнутри и сигнала похоже с него нет

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 12.11.10 18:38
ford1972s
Ted
А сфоткай ка его,чтобы я понял о чём речь,вдруг чего придумаю с других моделей.
ПС В декабре наверно,в Донецке буду снова,может не сильно проездом.

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 15.11.10 10:26
Ted
Вот он http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=944764 привет из Америки :) ставился на продукцию америкосовского форда. Там он 35-80$ в экзисте 200$ :) Игрался тут вчера с этими датчиками, добрые люди дали б/у попробовать. В общем мой на КОЕО дает 327 и на КОЕR 327, даденный на КОЕО дает 335 на КОЕR все ОК. Покатался я сним, памать забилась ЕГР ошибками. В общем пришел я к выводу, что глючит и мой и этот, но по разному :) Кстати снятый с мотора добрых людей сто пудов рабочий КОЕО прошел без ошибок, КОЕR я с ним не делал...

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 15.11.10 12:14
gricha
Ted пишет:Вот он http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=944764 привет из Америки :) ставился на продукцию америкосовского форда. Там он 35-80$ в экзисте 200$ :) Игрался тут вчера с этими датчиками, добрые люди дали б/у попробовать. В общем мой на КОЕО дает 327 и на КОЕR 327, даденный на КОЕО дает 335 на КОЕR все ОК. Покатался я сним, памать забилась ЕГР ошибками. В общем пришел я к выводу, что глючит и мой и этот, но по разному :) Кстати снятый с мотора добрых людей сто пудов рабочий КОЕО прошел без ошибок, КОЕR я с ним не делал...

О! У меня как раз только такой датчик и остался от всех этих "нужных" систем. Висит он на левом крыле. Получается "код31 - электронный преобразователь давления или его цепь мало напряжения" это и есть ошибка от этого датчика. Так как вакуумная трубочка к нему не подключена. И теперь такой вопрос. Вакуумная трубочка отнего идет к впускному коллектору или к другому датчику?

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 15.11.10 12:32
Ted
у меня так http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BB%D0%B8 трубка на него от грибка идет, он ДАВЛЕНИЕ меряет а не разряжение. А на мембрану грибка через клапан вакуум из каллектора, откуда конкретно не помню

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 15.11.10 12:43
mmy_1980
Господа, извините, может быть не по теме. Вопросик такого плана: при KOER выдает ошибку 76. Что это за зверь такой, может кто знает?

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 15.11.10 13:25
gricha
Ted пишет:у меня так http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BB%D0%B8 трубка на него от грибка идет, он ДАВЛЕНИЕ меряет а не разряжение. А на мембрану грибка через клапан вакуум из каллектора, откуда конкретно не помню

А грибок это я так понимаю на выпуске где-то должен стоять?

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 15.11.10 13:43
Ted
gricha пишет:А грибок это я так понимаю на выпуске где-то должен стоять?
Обычно он ставится на впуске. На ВОА сделано так, что с того фланца, что виден на картинке, труба идет во впускной паук, а ниже штуцера, который на картинке справа, входит труба выходящая из правого выпускного коллектора.

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 17.11.10 01:11
Miha
Так что? Таблетка для мозга чтоб на егр не ругался какая??

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 17.11.10 09:55
Ted
Гы... вчера позамачивал даденный мне на время датчик поочередно ВД и карбклинером, впихнул наместо, вчера-сегодня проехался, при КОЕО код пропал :pardon: на КОЕР тоже все зашибись, скинул клемму, почистить память, покатаюсь и гляну как оно... По аналогии тока шо свой датчик замочил :-D
Miha пишет:Так что? Таблетка для мозга чтоб на егр не ругался какая??
А хрен его знает, вроде как там аналоговый сигнал с датчика в зависимости от давления, я сам еще не мерял.

Re: параметры некоторых датчиков

СообщениеДобавлено: 17.11.10 10:12
Miha
Ted
Всё в твоих руках ... Ждёмс.