Ну вот и я приехал. Значит так: дня 2 назад заметил, что при нажатии на газ какбе ничего не происходит (а ехал в горку). Очканул, даже включил аварийку, нажал опять на газ - и поехал без проблем. Видимо это первые звоночки были. После этого без проблем ездил 3 дня, а сегодня аккурат при подъезде к дому заглох ни с того ни с сего. Завожу заново - стартер крутит, но не схватывает. Подождал. Завел, двиг поработал минуту-две и заглох. Пытаюсь завести еще - вроде заводиццо, Но схватывает еле-еле, обороты держит в районе 200-300, и сразу глохнет. Дальнейшие попытки завести привели к разрядке аккума . Теперь важная деталь: 2 месяца назад в срочном порядке поставил китайский бензонасос (погружной). Другого не было времени найти). Чую, дело в нем. По симптомам вроде похоже?
очень возможно. а что говорит давление топлива? Хотя при таких проявлениях, для начала, можно просто снять шланг, по которому приходит с насоса. С него хоть что то выливается?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
как к бабке не ходить это насос,к тому же если китайский то ему же никакого доверия быть не может. симптомы похожи. при низком количестве топлива в баке они уж больно быстро перегреваются и подклинивают,никакой стойкости. десятошный бош хоть и слабоват по давлению но намного лучше китайского.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Симпотомы явного бензоголодания двигателя... Хоть у меня ОНС и карбовый, и ситуация знакомая, но причина другая - страшно забитая очень мелкая сетка топливного фильтра внутри бака...
как уже кто то давно сказал то что форд это наука о контактах))),это уже прописная истина. сам вчера убедился также,перерыл все по 5 раз а дело оказалось в переломаных проводах в пучке косы... эпопея однако))). сейчас пойду доделывать... все равно форды люблю.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.