Уважаемые коллеги скорповоды. Надеюсь на вашу помощь. Проблема в следующем Уже несколько раз выскакивал такой глюк: при движении по трассе (прямое монотонное движение по прямой дороге без кочек и выбоин на дороге) загораются сразу обе лампы на приборке от датчиков охлаждающей жидкости и жидкости в бачке омывателя стекол, при этом все жидкости в пределах нормы и машина ведет себя нормально. После этого, как только заглушить машину, то питание сразуже пропадает (как-будто клеммы с аккумулятора скинули. Не аботает вообще ничего, ни свет ни загорается, при открытии дверей, ни приборка не светится при любом положении ключа, ни стартер не крутит, ни центральный замок не работает, вобщем полнейшая тишина. При этом клеммы затянуты нормально на аккуме и напруга на нем есть. Если при этом скинуть клеммы с аккума и подождать пару минут, а потом снова их прикрутить обратно, то сразу все появляется и машина заводится с пол оборота (если накидывать клеммы раньше чем через 3 минуты, то эффекта 0 ). Такое уже случалось 4 раза, первый с пол года назад, второй гдето с месяц назад, а последние два в один день вчера. К большому сожалению это случается тогда, когда мне позарез срочно кудато надо ехать и лазить с тестером просто нет времени, так что просто скидывал клеммы, ждал пару минут и накидывал обратно.
Бок предохранителей левый перебирал с пол года назад и он в полном порядке, правый (рядом с аккумом) перебиру на этих выходных, но он сухой с виду и навсякий случай там лежит пакетик с селикогелем. Никаких других глюков по электрике не наблюдается.
А теперь внимание вопрос, что это может быть. Что так может клинить по электрике, что полностью обрубает питание и куда копать? Какой блок посмотреть?