Страница 1 из 1
Затруднения с поключением вакуумных трубок

Добавлено:
06.10.10 19:54
E633TU
Дело в том, что машина мне досталась с разобранным двигателем, от туда и вопрос, как правильно собрать вакуумную систему. Может кто помочь? Может схемка у кого есть, или ссылочка какая? Или фото с пояснениями. А, DOHC у меня, 8-ми клапанный. Всем спасибо!
Re: Затруднения с поключением вакуумных трубок

Добавлено:
06.10.10 19:57
Рем
Нет никакой системы
есть устройства, которым для работы нужен вакуум.
Ну с усилителем тормозов наверно и так понятно?=) Сбоку коллектора трубка вставлена
Остальное - МАП, регулятор давления - из под дросселя
Круиз и кондей - отдельная песня
Re: Затруднения с поключением вакуумных трубок

Добавлено:
07.10.10 17:24
E633TU
С тормозами и регулятором давления топлива все ясно, основное - куда МАП правильно подключается, дело в том, что если его подключаешь под дроссель (на второй штуцер), амплитуда частот на сигнальном проводе примерно в три (!) раза выше, чем если его воткнешь в районе 4-го цилиндра справа, и почти в двое выше чем напротив 3-го цилиндра слева (рядом со штуцером усилителя тормозов). С вентиляциее картера тоже все ясно, клапон продувки тоже, наверное, не пренципиально, и еще один штуцер не ясно для чего, я его заглушил. Поэтому и помощи прошу.
Re: Затруднения с поключением вакуумных трубок

Добавлено:
10.10.10 19:28
mirilka
E633TU пишет:С тормозами и регулятором давления топлива все ясно, основное - куда МАП правильно подключается, дело в том, что если его подключаешь под дроссель (на второй штуцер), амплитуда частот на сигнальном проводе примерно в три (!) раза выше, чем если его воткнешь в районе 4-го цилиндра справа, и почти в двое выше чем напротив 3-го цилиндра слева (рядом со штуцером усилителя тормозов). С вентиляциее картера тоже все ясно, клапон продувки тоже, наверное, не пренципиально, и еще один штуцер не ясно для чего, я его заглушил. Поэтому и помощи прошу.
для обсорбера скорей всего