Что то я понять не могу. Болтается педаль сцепления, т.е. свободный ход у неё где то сантиметр, именно что свободный, без движения троса. Ну и передачи иной раз с лёгким хрустом включаются. Вчера полез туда. Поменял сектор и собачку-фиксатор, хотя можно было и не менять. Изменений никаких. Обнаружил вот что. Педаль отходит назад до упора собачки в упор на кронштейне, в этом положении я могу выбрать этот самый свободный ход, но стоит слегка толкнуть педаль вверх (а это запросто происходит при езде, цепляешь случайно носком туфли), и всё возвращается на круги своя, педаль опять люфтит, трещотка в крайнем положении, собачка на упоре. Можно конечно и так ездить, особо не напрягает, но не должно же такого быть? Извините за баян, но что то туплю я сильно, может трос длинный, или наоборот? Башка уже не варит, завтра вечером опять залезу гляну.
Во, длинный значит. Трещётку жёлтую поставил, оригинал, само собой. Попробую сегодня гайку или что то типа этого подложить. А вообще надо трос оригинал заказывать. Пойду покурю на Exist, что почём.
Вот именно с новым тросом мне начались такие проблемы! С первого выжима сцепления. Пака не подставил гайку ни одну скорость не смог воткнуть при работающем двигателе. А где-то пол года назад менял полумесяц с трещеткой, поставил по цвету такой-же и все нормально было.
Да нет, передачи нормально в общем то переключаются, может быть я от добра добра ищу, не знаю. Но всё таки мне кажется, что педаль должна сразу трос тянуть, без всяких там болтаний. Постараюсь сегодня побороть свою лень и доехать до гаража. Мне ещё с отсутствием прогревочных оборотов разбираться надо и лечить неработающий обогрев заднего стекла.
Залез сегодня. Выяснил, что люфт этот победить при штатной кинематике не получится. Что с этим механизмом не делай, всё равно собачка будет на упор ложиться и освобождать сектор. Удлинять или укорачивать трос бесполезно. Единственное, что приходит в голову, это ограничить ход педали спереди, т.е. выбрать этот самый люфт с помощью какого либо упора. В связи с этим вопрос: когда круиз стоит, на педали сцепления какой либо концевик ставится? Если да, то где он там живёт? Что то там никаких мест для него не видно.
Всеми привет! Вот вопрос по теме хотел задать. Вчера поменял зубчатый сектор и и собачку-фиксатор на педали сцепления (Красное -оригинал). Там оказалось, что непонятное до моей замены было:между педалью сцепления и зубчатым сектором была приварена металлическая трубка Д 8-10 мм. т.е подали сектор против чесовой стрелки, наверно приварили для натяжения троса, и скорей сего из-за этого сектор у меня и развалился. Я срезал эту трубку, установил новый сектор с собачкой, втулки заменил тоже на новые (оригинал). И дальше получилось вот что, педаль в свободном положении т.е. отжата, сектор свободно уходит от меня даже не надо педаль к верху приподнимать, без какго-либо услилия, педаль чуть вперед подать где-то 3-5 мм. сектор фиксируется в собачки. Так должно быть? Я тут читал что только когда педаль отжать вверх до упора, только тогда сектор может вращаться для снятия и установки троса. Такое предположение что не происходит натяжение троса, педаль какая-то мягкая. Посоветуйте что сделать надо, или так и должно быть? Заранее спасибо за ответы!