Страница 1 из 1

OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 25.09.10 18:47
DENNIS_NSK
Возможно ли подобное проделать на наших машинах? :blush:

http://www.myraum.ru/forums/lofiversion ... t5428.html

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 25.09.10 18:56
ford1972s
Если есть 2 компорта в компе и есть Юнискан, это максимум,что можно,если лень по светодиоду считать коды.

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 25.09.10 19:01
DENNIS_NSK
По диоду просто получишь что работает и что нет, а так как то виднее где отклонения и насколько (правда для этого надо знать эталонные значения). Не ну конечно можно мультиметром и осциллографом все мерить и лазать везде, а так когда все пеед глазами можно например настраивая тот же ДПДЗ смотреть на изменение других параметров :-)

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 25.09.10 20:47
Dimastiy
DENNIS_NSK пишет:По диоду просто получишь что работает и что нет, а так как то виднее где отклонения и насколько (правда для этого надо знать эталонные значения). Не ну конечно можно мультиметром и осциллографом все мерить и лазать везде, а так когда все пеед глазами можно например настраивая тот же ДПДЗ смотреть на изменение других параметров :-)


Это каких? Температуры воздуха окружающей среды?! Количества бензина в баке?! ... Но для этого уже придумали приборы=))

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 26.09.10 17:29
DENNIS_NSK
Dimastiy пишет:Это каких? Температуры воздуха окружающей среды?! Количества бензина в баке?! ... Но для этого уже придумали приборы=))

Ну почему например обогащение смеси, разрежение во впуске, а если еще есть возможность поправки вносить дык ваще ляпота... Ну как я понял у нас такое фиг подключиться там еще надо два выхода... Да?

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 26.09.10 17:34
Рем
DENNIS_NSK пишет:Ну почему например обогащение смеси, разрежение во впуске

а что тебе это даст с практической точки зрения?

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 04:13
DENNIS_NSK
Рем пишет:а что тебе это даст с практической точки зрения?

Например в нашем городе с запчастями напряг на скорпы (не особо конечно но есть и стоимость их приличная по сравнению с японскими). Поэтому у меня стоят форсунки волги и лямбда таза, которая откровенно говоря беднит смесь. А так можно хоть увидеть так оно или нет и может че другое подобрать, опять же надо знать эталоны... Тот же расходомр на всех режимах проверить.. Не ну конечно можно пдключить кучу приборов но кататься с ними не сподручно чтоб во всех режимах проверить а тут и в архив скинут можно покатался - пасмарел...

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 04:25
DENNIS_NSK
Выглядит примерно так это...

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 10:40
Ted
DENNIS_NSK пишет:можно хоть увидеть так оно или нет и может че другое подобрать, опять же надо знать эталоны... Тот же расходомр на всех режимах проверить.. Не ну конечно можно пдключить кучу приборов но кататься с ними не сподручно чтоб во всех режимах проверить а тут и в архив скинут можно покатался - пасмарел...
То что ты увидишь на экране монитора совсем не обязательно будет правдой, а вот то, что видно на экране осциллографа, показания широкополосной лямбды и т.д. - истина. Спору нет, затея полезная, но свято верить в точность показаний не стоит. Есть например у другана СКАНМАТИК, тыкается например в ланос, смотрится состав смеси, ну можно его даже слегка поменять, а вот то что он себе думает что смесь например 15.0, я например сильно сомневаюсь, что ШП лямбда покажет именно это значение...

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 10:58
DENNIS_NSK
Ну тут по другому я рассуждаю и согласен с тобой в этом плане)
Да покажет хрень НО! Двиглом управляет мозг который считывает информацию с датчиков, на основании которых он собсно и выдает управляющие импульсы и тд и тп... то есть он видит какие то значения и подгоняет их под те что заложены у него внутри (если про лямбду типа обратной связи)... Ессено лямда кажет хрень и он на компе покажет все норм хотя это и не так... но к примеру если есть возможность как то добавить коррекцию (как на примере тайоты) то можно исказить показания неправильной лямбды под правильную) то есть лямбда беднит смесь к примеру а ты делаешь чтоб она давала сигнал на мозг свой + коррекция...
Но как я понял в нашем случае такое фантастика...
Просто учитывая что например затраты на это не высоки (как финансово так и временно) и такое возможно... Оно того стоит! Но если это займет уйму времени, кучу бабла отнимет, то конечно тут больше потерь чем приобретений :hahaha: А так то что подключил компутер и играйся) софт бесплатный тока кабель надо и чтоб машин это мог сделать :-)
Заодно можно сопоставить как говориться приборные показания и "то что думает мозг"

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 12:30
Ted
DENNIS_NSK пишет:Заодно можно сопоставить как говориться приборные показания и "то что думает мозг"
именно для этого и есть смысл пользовать такую приблуду
DENNIS_NSK пишет:А так то что подключил компутер и играйся) софт бесплатный тока кабель надо и чтоб машин это мог сделать
а так поступать не стоит :-) всегда нужно понимать что делаешь - есть печальные примеры горе-тюнеров, попадающих на капиталку заливками левых прошивок и безсознательным изменением настроек

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 27.09.10 17:27
DENNIS_NSK
А прошивки тут причем? Я имею ввиду поправочки небольшие для более стабильной работы мотора если применять неродные или изношенные датчики и все не более =) скорп не болид же чтоб качать его всякой колхозанской фигней. Я просто занимаюсь системами автоматики и мне например не трудно как то подогнать чутка те или иные параметры работы мотора. Конечно тем кто не "шарит" чего хочет добиться или как это делать можно просто посмотреть а лучше ваще не лезть а отдать профессионалам машину (которых к сожалению мало, собсно это и заставляет искать подобные пути потому что с сервисом у нас на немецкие старые машины большая и толстая кхе кхе... а если и есть то такие спецы что даже жигули завести не могут...)

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 30.09.10 01:07
Ruslan34
Тема не новая http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=162067 но для меня интересная , в предыдущем посте обсуждалось подклюЧение Через СОМ , но есть отлиЧия в схемах.Я вообще так мыслюhttp://foto.mail.ru/bk/ruslan34/_myphoto/13.html.Внизу должна быть перемыЧка она запускает диагностиЧеский режим , верхний разъем на 6 ногу
У COM-порта есть вспомогательные сигналы -флаги DCD, CTS, DSR, состояние которых можно программно определять в любой момент времени. Именно опрос состояния входа DSR (6 DB9) используется программой для чтения данных. Реализацию назвали флаговой, поскольку здесь используется подача сигнала с Vf1 на флаговую ногу DSR (6 DB9) COM-порта и анализ обрабатывающей программой состояния этого флага.

тоесть согласно первой схеме полуЧается Что нам надо паралельно с 6 пином запитаться на плюс,интересно как это будет выглядеть надеюсь мой старый бук не полыхнет синим пламенем.Так же интересна программа написанная под наши EEC IV - EEC IV CODE Reader.Но ссылки то ли битые , то ли старые - короЧе поюзать ее пока не удалось.

Re: OBD-I подключение к компу. Вопрос к спецам.

СообщениеДобавлено: 30.09.10 09:08
DENNIS_NSK
Да нетэто совсем не то, что я хотел. Там просто коды нимать и все, как обюычный сканер... Нет показаний в реальном времени параметров работы, параметров датчиков и тд и тп...
Полазал много где... у нас выдается просто импульс, а на тойотах там идет поток передачи данных... у нас нет такой возможности... Если тока ставить, как в параллельной теме, контроллер между датчиками и мозгами и с этого контроллера считывать параметры, но там много работы оно того не стоит, не ну как хобби когда делать нечего можно заняться :hahaha: