На лупатом заменил впускной коллектор на новый. Мотор на холостых работает с перебоями и сильно греется выпускной коллектор, толи дым с него идёт толи пар, не разглядел, темно уже. Железная трубка рециркуляции тоже сильно греется в месте где приходит к впускному коллектору. Я предположил, что мотор беднит. Причина - либо отверстие забыл заглушить во впуске, либо неудачно промыл топливную рампу. Дыру во впуске я не нашёл. Свечи выкрутил, заглянул в горшки - на поршнях слегка мокро от бенза, свечи сухие. Стал гонять двигло стартёром, без свечей. Раньше у меня при этом форсунки знатно плевали бензом, заливали горшки, а теперь вообще ничего не течёт, всё высохло за полминуты. Лампочка бензонасоса показывает, что он отрабатывает при повороте ключа зажигания, горит секунд 5-8 и гаснет.
Суть в том, что я, когда снимал рампу, увидел в ней частички грязи, не растворяющиеся в бензине, и промывал её водой. Не могло же ВСЁ засраться так сильно. Ещё на рампе есть вакумный клапан, может он?
Ещё оторвался проводок от плюсового провода на аккум, там ещё предохраитель стоит на проводе, но это вроде к подушке безопасности идёт.