шумыч пишет:опять же нагрузка. Твоему мотору легче при опредёленных условиях(
Единицы измерения этой нагрузки на приборке ты какие-то видишь?
шумыч пишет:опять же нагрузка. Твоему мотору легче при опредёленных условиях(
это у Гренкина надо спрашивать, у него приборка вероятно как в самолёте .stress пишет:Единицы измерения этой нагрузки на приборке ты какие-то видишь
шумыч пишет:, у него приборка вероятно как в самолёте
stress пишет:Так у тебя акпп
шумыч пишет:ко мне сели три человека и донц это почуствовал, а к тебе семь человек,но ВОА не вкурил
ну значит что ты не смотрел видео. Да и я об этом писал тамже.stress пишет:У тебя отсутствует тахометр?
никак, предлогаю доказать обратное, под видео естественно. Вы упорото доказываете что расход зависит только от оборотов, нагрузки тут ни причём.stress пишет:Мне просто интересно как ты ещё вывернешся
шумыч пишет:Вы упорото доказываете что расход зависит только от оборотов,
Crick пишет:И именно от этой фразы началось обсуждение!
Crick пишет:"так как DOHC такой двигатель, что его крутишь сильнее, а он больше не расходует.".
И именно от этой фразы началось обсуждение!
padla bear пишет:но такой красоты по расходу на любых оборотах,достиг только восьмиклапанник от Форда.
...а потом говорят что это я срач начинаю. мне вообще пофигу на эту тему.padla bear пишет:Думаю,время Сфинкса,сказать что и его 2.9 так же работает.
Сфинкс пишет:..а потом говорят что это я срач начинаю. мне вообще пофигу на эту тему.
о как , а может перечитаешь и увидишь кем она была написана. Моя изначальна фраза былаCrick пишет:Была озвучена фраза, что "так как DOHC такой двигатель, что его крутишь сильнее, а он больше не расходует."
в которой не содержится что разницы нет, а есть ,но незначительная. И это повторялось даже пару раз на последних страницах.с чего ему быть слишком разным. разным? Я помоему в видео показал в каких диапазонах скачет мгновенный при одной и тойже скорости 100км в час на трех разных передачах, 2 , 3 и D . Чуть больше только на второй,но и обороты 5000. А это уже далеко от оптимального крутящего момента. Между 3 и D различий нет хотя и разница оборотов в 1000.
Также показал что мнгновенный при оптимальных 3000 об. На техже 2.3 и D Будет колебаться одинако ,не зависимо от скорости передвижения .
вообще неуч,ибо нех нах .stress пишет:Слух избавь пожалуйста меня от своих рукопесей двоечника из пту,просто ответь одним предложением-расход топлива будет одинаковым при 2000/2500/3000/3500 если берем одну и туже скорость авто,пусть 120км/ч ?
P.S Машины одинаковые,в салоне только жопа рулящего,трасса прямая и один и тот же участок,колеса накачаны и т.д *лять все идентично,просто разные показания тахометра(разные передачи соответственно)
шумыч пишет:Ибо 120 на D 3000,
именно при 120 понятия не имею. Когда я езжу один, эта дохлая падла по трассе жрёт не меньше, а то и больше чем в городе.stress пишет:Ок, какой расход у тебя будет?
шумыч пишет:это не показатель для формирования среднего.
сегодня? Или до утра подождешь?stress пишет:Давай мгновенный,
короче понимай как хочешь, в сторону Питера уже толпа, объездная с утра тоже не айс. Прокатился на Остров, без штурмана у мене не выходит постоянная .Поэтому там и 120,и 140, и 160. Город по близости, поэтому долго держать одну никак, обязательно в кого-то упрешся. Вообщем вот https://youtu.be/avUsXTto-7cstress пишет:Давай мгновенный,
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32