Страница 1 из 1

Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 04.09.05 09:45
Miha
Я тут заикнулся про мойку двигателя. Вобщем чтоб не вводить людей в заблуждение, поднимаю тему.
У мойки есть как плюсы так и минусы. Как правло мойка помогает и полезна на двигателе у которого внутри есть некоторое кол-во отложений, но не куски салидола на деталях. Если двигатель в запущеном сосотянии то мыть его опасно. Химия эти отложения снимит с деталей и эти куски могут банально забить масляную систему.
Прицеденты бывали и не раз.

СообщениеДобавлено: 04.09.05 10:17
Koti
в своей теме ты сам и ответил на свой вопрос :D

СообщениеДобавлено: 04.09.05 13:28
Гость
Ну про промывку ты все сказал, я бы добавил что свой мотор я мыл следующим образом. В оригинале у прошлого хозяина он работал на фиговой минералке (ТНК) я его мыл так залил хорошую минералку, через 1ткм слил и то что я слил меня не обрадовало своим внешним видом, далее залил полусинтетику, через 1ткм слил - опять уже грязная, опять залил п\с через 1ткм еще более-менее чистая, через 2 ткм слил, следующую п\с слил на 4 ткм.
Итого изначально ела масло примерно литр на 1ткм, как провел операции по промывке и залил нормальную синтетику (Mobil 5w40), жор масла сократился до 1л на 10ткм.
После того как купил "аппарат высокого давления" регулярно мою мотор внешне и это не просто приятнее на него смотреть, а и если что-либо понему делаеш не таким черным из него вылазиш, единственно после мойки мотора у меня нужно просушивать крышку распределителя зажигания инече безбожно троит... Всем у кого карб настоятельно рекомендую в процессе мойки мотора закрыть кульком блок ESC2 так как он негерметичен.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 13:01
ART&rey
Хочу помыть перед сборкой голову и блок, ну и крышки корней и шатунов, поддон... Можно чем-то? Дома или на мойке предлагаются услуги (отдельно ДВС, а не в капотном пространстве)?

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 13:21
Souleyman
конторы, занимающиеся мех. обработкой деталей двигателей сами и моют. они знают как и чем.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 14:06
Gruz4ik
Miha пишет:Я тут заикнулся про мойку двигателя. Вобщем чтоб не вводить людей в заблуждение, поднимаю тему.
У мойки есть как плюсы так и минусы. Как правло мойка помогает и полезна на двигателе у которого внутри есть некоторое кол-во отложений, но не куски салидола на деталях. Если двигатель в запущеном сосотянии то мыть его опасно. Химия эти отложения снимит с деталей и эти куски могут банально забить масляную систему.
Прицеденты бывали и не раз.

Не пойму под словом мыть что меется ввиду если внешне то как что то может попасть внутрь двигателя? :unknw:

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 14:53
александер
мыть движок всегда вредно-смывается масляная пленка с трущихся поверхностей(господ льющих дешевую гадость не касается)

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 16:26
ART&rey
В конторы не сдавал, а трущиеся поменял... Что, оставлять гауно что на поддоне, на блоке снизу, на шатунах? С зубной щеткой как то не очень хочеться. :blush:
Потому и спрашиваю? Отмывают разбора внутренние поверхности ДВС перед сборкой (соответственно с продувкой каналов смазки и охлаждения после)? Если да, то чем и как?

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 18:37
strussa
Miha
ты мою склонность знаешь....мыть я люблю
значит по собственному опыту:
мыть двигатель из нутри, дело конечно рисковое, но не такое и безнадежное,
1. вобщем я брал для начала адаптирующую промовку(есть такая, предназначена для перехода с одного масла на другое) доливал в старое масло гоняешь на холостом 5-10 минут и после всю эту жижу сливал.
2. береш промывочное масло , сейчас много его в продаже, и загоняешь его вместо слитой жижи, минут 15 гоняешь на холостом и сливаешь.
3. новое масло, не обязательно сразу хорошое, можно любую приличную минералку и 1000 верст на нем ездишь и посля его тоже в топку.
Вобщем процедура такая когда взял у стороннего человека и чтобы тебе не обещали что лили только синтетику, лучше подстраховаться таким макаром.
Мытье с наружи....
есть много вариантов....от дедовского не бюджетного, потому как соляра нынче не дешива. Нагретый движек через грушу поливаешь и отмываешь все чуть не до заводского блеска. Как вариант, есть прибалтийские жижи для движка которые не пенные а с опрыскивателя, обливаешь и через 15 минут обливаешь водой под давлением с мойки, только прибалтийский не надо на горячий поливать....вонючий цука, сразу кашлять потянет. Желательно сразу после помывки пролить жидкостью для защиты ВВ проводов и сейчас есть в продаже жаростойкий лак для двигателей. Вобщем я у себя движок мою тупо 2 раза в год в ***

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 19:33
grin47
Перед зимой тоже мыл снаружи керхером, потроил слегка и перестал. Ещё использовал брызгалку Shell, в серой бутылке такая, хорошо отмывает. А защита картера защищает мотор снизу от гумна с дороги?

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 21.01.09 22:06
stress
grin47 пишет:Перед зимой тоже мыл снаружи керхером, потроил слегка и перестал. Ещё использовал брызгалку Shell, в серой бутылке такая, хорошо отмывает. А защита картера защищает мотор снизу от гумна с дороги?

Да не очень хорошо,все равно затягивает грязюку.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 22.01.09 20:56
Hranitel
Надо лить хорошее масло и мыть тогда не прийдется . это про внутри. А снаружи мыть если знаеш где после мойки надо вытереть чтобы потом на ней уехать :-D

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 22.01.09 21:42
Alex73
По поводу мытья снаружи - слышал, что всякими там керхерами не рекомендуется - высоким давлением вымывается смазка из электрических разъемов, контакты оголяются и со временем окисляются...
Поэтому сам не мою снаружи.
А внутри мыть надо сразу после покупки авто при смене масла. А потом, по моему, незачем. Если масло хорошее лить, то там все блестит.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 00:25
Souleyman
Разъемы должны быть герметичными и противостоять высокому давлению из керхеров, если нарочито не струячить в разъемы ессно. А так, двигатель и его навесное, все же, должны быть в чистоте.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 01:37
Anton Papilin
Мое мнение,

1. Про мойку изнутри:
не покупайте моторы с асфальтом внутри (если не покупаете целенаправленно под капремонт), лейте соответсвующее требованиям масло, меняйте не реже 10ткм, и не будет возникать никаких вопросов.

2. Про мойку снаружи:
содержите электрику в порядке, а мойка -- как раз и есть индикатор того, в порядке она или нет.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 12:56
ART&rey
Anton Papilin тогда вопрс не в глаз а в бровь! Как избавиться от "асфальта" внутри?

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 13:12
Backfire
думаю ответ напрашивается такой,-"Сменить двигатель".

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 13:16
Anton Papilin
ART&rey пишет:Anton Papilin тогда вопрс не в глаз а в бровь! Как избавиться от "асфальта" внутри?


полная разборка.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 13:33
ART&rey
Anton Papilin пишет:полная разборка.

И-и-и??? Чем???
Уже разобрал...

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 14:30
Backfire
вообще все прекрасно отмывает обыкновенная солярка+керосин-это если внутри.Снаружи тоже,но можно воспользоваться жидкостью для унитазов(вроде так)в розовых флаконах. Сейчас уточню и отпишусь позже.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 23.01.09 17:47
Anton Papilin
ART&rey пишет:
Anton Papilin пишет:полная разборка.

И-и-и??? Чем???
Уже разобрал...


Так уже сказали, солярой (можно растворитель добавить, только работать тогда лучше в респираторе), кисточкой и упорным ручным трудом...

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24.02.09 11:35
Sera
Про мойку снаружи:
С одной стороны, приятно видеть какое там все чистое.
С другой стороны, максимум месяц каждодневной езды, а зимой и меньше, и "На колу мочало, начинай сначала", Естьли смысл, учитывая, что мороприятие это рискованное. Может что-нибуь закоротить, и тогда ремно неизбежен.
Я понимаю, что отец-основатель очень верно говорит, что именно мойка и является лучшей проверкой надежности контактов, но я видел уже НЕ ОДИН лупатый, особенно с коссвордами, которые после мойки подкапотного пространства либо вообще больше не заводились, либо начинали глючить, либо воспламенялись тупо.
А все дело в приснопамятном жгуте, идущем по правому лонжерону.
Так, как водится - все осыпается нах, и без всякой мойки вполне может коротнуть. А с водичкой, да под давлением - иначе как испытанием на выживание провдки - и не назовешь. Экстрим.

Поэтому сам делаю так - стараюсь мыть по весне радиаторы снаружи, причем не керхером, иначе можно соты погунть, а все остальное моею локально, баллоном с очистителм тормозов, и именно в том месте где делаются работы.

как-то мыл мотор целиком. На мойке Хрен меня знает что дернуло.
Там с меня распискувзяли. что не буду иметь претнезий по неисправностям, возникшим после мойки.

Про мойку изнутри, пока двиг работает.
Продается промыка гидриков. ВИНС. Очень хорошо работает. И моет, разумеется не током гидрики.
Заливается и через 1000 км меняется масло.
Можно поменять и через 500, сразу на синететику. Когда синтетеика почернеет, независимо отт пробега, залить снова такуюпромывку и етъездить 1000 км.

Если говорить о разобранном моторе, то когда разбирал сам - тупо мыл соляркой или керосином.
Можно очиститель карбюратра купить в баллончике и салфеток безворсовых.
Сложности никакой нет :hi:

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24.02.09 12:19
Souleyman
Sera пишет:Я понимаю, что отец-основатель очень верно говорит, что именно мойка и является лучшей проверкой надежности контактов, но я видел уже НЕ ОДИН лупатый, особенно с коссвордами, которые после мойки подкапотного пространства либо вообще больше не заводились, либо начинали глючить, либо воспламенялись тупо.
А все дело в приснопамятном жгуте, идущем по правому лонжерону.
Так, как водится - все осыпается нах, и без всякой мойки вполне может коротнуть. А с водичкой, да под давлением - иначе как испытанием на выживание провдки - и не назовешь. Экстрим.

Совершенно верно про косворт, ну и еще вв часть тоже нередко может подглючить.
Однако, если что-то глюкануло в момент мойки, то даже если и не мыть, с некоторой задержкой подобная фигня все равно случится от влаги, попавшей с дороги воды и тд... Возможно не так резко, однако гимор будет полюбому. Потому я и назвал мойку проверкой на вшивость электрики.
Бездумно тоже мыть нельзя. К примеру, на трамблерных системах управления двигателем, как правило, пары воды все равно попадут под крышку трамблера, как его не закрывай, поэтому после мойки крышку желательно снять, продуть или протереть, и если все гуд, машина будет работать, как и до мойки. :super:

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24.02.09 12:48
dima_spb
Мне кажется, все эти помывки двигла, это как заливка присадок. Сделать, чтобы лишний раз очистить совесть и создать видимость вложения в двигатель =) Если он у вас работает тихо и четко, то на кой хрен его мыть? Если нет, то одной мойкой тут сложно обойтись, для реального эффекта надо снимать крышку гбц и проверять как минимум состояние маслопроводящих трубок, а то и голову срывать и т.д.

Я раз помыл, эффекта не увидел и не услышал. Потом, при ремонте, были заменены трубки к распредам, заодно и седла клапанов под раздачу попали, клапана притерли, еще по мелочи разного. Отмыли голову, собрали, промыли двигло, залили свежое масло — и вот тут эффект был очевиден ;)

А так это холивар получается.

Re: Мыть или не мыть двигатель плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 24.02.09 13:09
Sera
dima_spb
Мне кажется, все эти помывки двигла, это как заливка присадок. Сделать, чтобы лишний раз очистить совесть и создать видимость вложения в двигатель =) Если он у вас работает тихо и четко, то на кой хрен его мыть?

Присадку ВинсовскуЮ котрая промывка гидриков - лил сам. Эффект полождительный и заметный.
И при смене масла очень интересное говнецо вытекает.

Никто никого не заставляет. Но пробовать можно. И это недорого. И вряд ли этим можно испротиь мотр, в отличие от присадок - обещающих чудо. Тут чуда никто не обещает